Ровно пятьдесят лет назад 18-летняя Вера Брандес организовала концерт с участием джазового пианиста Кейта Джарретта в Кельне, Западная Германия. Это событие продолжало бы тратить свой след в истории музыки: запись концерта оказалась самым продаваемым сольным джазовым альбомом, а также самым продаваемым пианино. Ido Fluk, режиссер и Сол Бонди, продюсер, из одного двух фильмов теперь сняли фильм под названием «Köln 75», который воспроизводит события, ведущие к концерту. Мировая премьера этого фильма состоится в Берлинале в следующем месяце. ebmaster имела возможность поговорить с Брандесом о ее воспоминаниях этой ночи. Вы можете найти эксклюзивный плакат для фильма ниже.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается кинокритики, позвольте мне поделиться своими мыслями о «Кельне 75»: Эта захватывающая история рассказывает о моем путешествии, когда я пересекаюсь с Ронни Скоттом, харизматичным британским джазовым маэстро и владельцем оживленного лондонского джазового клуба. Заинтригованный его просьбой о концертах в Германии, я вступаю в роль музыкального промоутера – роль, которую я никогда не ожидал, но которая оказалась столь же сложной, сколь и воодушевляющей.
По мере развития повествования я сталкиваюсь с грозным противником: моим собственным отцом. Наше идеологическое столкновение добавляет напряжения в гармоничную сюжетную линию. Наступает решающий момент, когда я решаю пойти на колоссальный риск — забронировать грандиозный Кельнский оперный театр на 1400 мест для концерта Джарретта без сценария.
Этот смелый шаг не только проверяет мою решимость, но и обещает переопределить границы продвижения музыки. Ожидание ощутимо по ходу фильма, заставляя зрителей с нетерпением ждать результата.
Дела не идут, как и ожидалось. Она обнаруживает, что пианино, предоставленное Оперным театром, не соответствует спецификациям Джарретта и не вписывается в разорванную педали, заставляя его отказаться от выступлений. Тем не менее, Брандес настаивает на том, чтобы продвинуться вперед с шоу, и ему удается найти фортепианную тюнера, который утверждает, что может исправить неисправное пианино.
После просмотра фильма с участием Мала Эмде и Джона Магаро, Брандес делится с Ebmaster: «Я абсолютно обожала его! Шаг волнует. в переиздании этого момента.
Вспоминая тот день, Брандес вспоминает свои эмоции. «Я был невероятно благодарен, что это наконец состоялось, поскольку я несколько часов находился в неуверенности. Однако, как только я услышал первые мелодии, я почувствовал, что это будет выдающееся выступление. Со временем я обнаружил, что часто могу оценить первые моменты выступления, будет ли оно исключительным, и музыканты подтверждают, что испытывают то же самое: они инстинктивно знают, когда выходят на сцену и берут в руки инструменты, чтобы сыграть первые несколько нот, будет ли это одна из тех редких нот. , необыкновенные вечера, которые случаются не часто.
Она отмечает: «Это было уникальное событие, которое нельзя продублировать, потому что его магия и элегантность проистекали из его простоты и эмоционального воздействия. Это не только его интеллект сделал это, хотя он знал, что он делал в Фон. Сын, чтобы починить пианино и сделать его функциональным — они были настоящими героями ночи, потому что без них он не мог бы выступить.
Брандес признает, что Джиджи Кампи, итальянский архитектор, джазовый промоутер и владелец магазина мороженого в Кельне, который также управлял музыкальным местом, сыграла важную роль в развитии джаза в городе. По ее словам, «Джиджи был культурным центром Кельна». Примечательно, что его учреждение находилось недалеко от WDR, общественной вещательной станции. Как она рассказывает, «Любой, кто участвовал в культуре или политике, часто проходил мимо места Джиджи. Нередко могло бы видеть, как Мария Каллас и Роми Шнайдер наслаждаются итальянскими эспрессо на стойке, слушая биг-бенд Кенни Кларк-Френда.
Она вспоминает свои первые годы в качестве музыкального промоутера: «Нас все волновало, мы соглашались на каждую возможность. Каждый день приносил новое выступление, и я постоянно путешествовала. Это был невероятно захватывающий, напряженный и непредсказуемый период.
Когда ее спрашивают о некоторых примечательных моментах в ее карьере, она делится: «Есть определенные коллаборации, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Среди наиболее интеллектуально развитых импровизаторов и коллективных музыкантов, которых я когда-либо встречал, были Ральф Таунер и его группа Oregon. Карла Блей была еще одной выдающейся артисткой, с которой я много гастролировал. Она была поистине волшебной, всегда расширяла границы инноваций. Швейцарский арфист Андреас Волленвейдер также запомнился мне. Однако самое значительное мое сотрудничество было с ней. Астор Пьяццолла имел честь тесно сотрудничать с ним, и он был необыкновенной личностью – блестящим композитором, исполнителем и настоящим вдохновителем.
Будучи страстным киноманом, который когда-то преуспел в сфере музыкального продвижения, я основал собственное предприятие — звукозаписывающую компанию. Однако непреодолимое любопытство заставило меня оставить яркий мир музыки и поступить в университет на академическую специальность по психологии. В течение двух десятилетий я с гордостью возглавлял отдел исследований в области музыкальной медицины в прославленном Зальцбургском медицинском университете. Тем не менее, моя любовь к музыке никогда не угасала, и сегодня я продолжаю создавать мелодии и оркестровать концерты, о чем делюсь с вами.
Когда ее спрашивают о музыкантах, которых она сегодня особенно ждет, она особо упоминает немецкого пианиста Маттиаса Киршнерайта. Она хвалит его как выдающегося пианиста Моцарта, действующего в настоящее время, и находит его просто выдающимся. Кроме того, если бы Тадж-Махал и его группа выступили, она была бы готова поехать в любую точку мира, чтобы стать свидетелем их выступления.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Почему Харконнены выглядят такими разными в «Дюне: Пророчество»
2025-01-24 11:46