Хитрая жизнь! (также известный как «Вес черного гения»)» представляет собой выдающийся и убедительный документальный фильм в области фанк-попа. Это второй фильм Ахмира «Questlove» Томпсона после его дебюта «Лето души (…или Когда революция) Невозможно транслировать по телевидению)», однако оба фильма одинаково ошеломляют. В «Хитрых жизнях!» Questlove углубляется в жизнь и влияние Хитрого Стоуна, внимательно исследуя его, анализируя, исследуя. под микроскопом, разбирая его и собирая заново, как опытный миксмейстер, которым он является. Первым хитом Слая Стоуна был «Dance to the Music», и этим фильмом Questlove приглашает вас потанцевать под музыку, ощутить ее ритм и задуматься. его истоки, понять процесс его создания и послушать, как его волны разнеслись по всему миру. Это постановка известного музыканта и ди-джея, ставшего мастерским режиссером.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Книга «Sly Lives!» наполнена содержательными интервью и увлекательными архивными материалами! это фильм, который глубоко углубляется в свою тему и предлагает достаточно времени для размышлений. Тем не менее, презентация является динамичной и стимулирующей, заставляя ваше зрение и слух погружаться в вихрь визуальных и звуковых эффектов. Это связано с подходом Questlove, который, хотя и основан на традиционной документальной журналистике, стремится охватить весь масштаб замечательного путешествия Слая Стоуна.
Начиная с конца 60-х, Слай Стоун стал новаторской рок-звездой, разрушающей музыкальные и визуальные барьеры и достигающей беспрецедентных высот черной славы. Его история обширна и необычна, и Questlove намерен включить в нее все. Фильм проводит нас через его стремительный взлет, кульминацией которого является беспрецедентный пик, только для того, чтобы он пережил драматическое падение в немилость.
Подзаголовок фильма «Бремя черного гения» углубляется в основную тему. Хитрый, когда -то блестящий художник, скончался от злоупотребления наркотиками и стал расточительным наркоманом кокаина, казалось бы, со временем исчезая. Тем не менее, фильм углубляется в эту тему, как обсуждается Вернон Рейд, Андре 3000, Д’Анджело и Нил Роджерс. Они предполагают, что Хитры, который произвел революцию в музыке, создав план для фанка 70 -х годов, чувствовал себя в ловушке своей ролью Pied Piper of Funk Crossover. Фильм подразумевает, что его успех сделал его уязвимым так, чтобы белая поп -звезда не могла бы не иметь, что заставило его чувствовать себя обязанным вырваться из этого. Несмотря на то, что он не оправдывал свои действия, фильм изображает внутреннюю борьбу, которую он пережил.
В каждом аспекте он был колоссальной фигурой: стоящей высотой с афро, который украшал его, как царственную корону, вспыхивая широкую, светящуюся улыбку и одеваясь, напоминающую экзотическую пашу. Столь же соблазнительный, как Мик Джаггер, он преобразовал ритм-тяжелый стиль, ставший Джеймсом Брауном, наполняя его поп-и рок-н-рулонными элементами, создавая что-то более волнующее, чем сумма его частей. Он собрал группу, которая была расово разнообразной, охватывающей как мужчин, так и женщин, и в 1967 году это был не просто новый, он был революционным. Когда вы слушали хитрый и семейный камень, вы могли почувствовать поразительно разные перспективы, когда участники группы переплетались, как будто они были три группы, смешанные в одну. Чудесным образом, все собралось вместе. (Без хитрого камня не было бы принца.)
Несмотря на его грубого стиля, Хитрый Стоун воплотил глубокую радость, которую он превратил в философию. В видеоклипе показывается, что Слай и Семейный камень, выступающие на «Шоу Эда Салливана», где Хитрый даже отправился в аудиторию, демонстрируя танец Хамбона-свидетельство артиста, который может превратить беззаботное варьровое шоу в духовный опыт Полем
1964 год знаменует собой начало нашей истории, когда Сильвестру Стюарту, позже известному как Слай, был 21 год, и он уже был известным диджеем. в районе залива. Его пленительное обаяние излучается в каждой картине, благодаря чему «Хитрые жизни!» энергичное, динамичное повествование. Монтаж, умело выполненный Джошуа Л. Пирсоном (также автором «Summer of Soul»), впечатляет, но во всем чувствуется смешанный музыкальный стиль Questlove. Восхождение Слая к славе было обусловлено его разносторонним талантом: он владел всеми инструментами и заработал в Сан-Франциско уникальную репутацию новаторского продюсера и композитора, способного раскрыть лучшее в любом музыканте. (Грейс Слик, чья первая группа, Great Society, записала оригинальную версию «Somebody to Love» под продюсированием Слая, дает свидетельство.)
Тем не менее, давайте поговорим о хитром: его уникальная смесь музыкальных стилей оказала такое глубокое влияние, что сейчас почти шокирует, насколько тогда революционно это было. В то время черно -белые художники обычно рассматривались как действующие в отдельных сферах, но хитрости стремились бросить вызов этому статус -кво. Дебютный альбом Sly и The Family Stone, «Современная вещь», был настолько впереди своего времени, что не нашел коммерческий успех (он провалился). Чтобы спасти группу, Клану сообщили, что ему нужен хит -сингл. Эта песня стала «Dance To The Music», которая была названа «Психоделической душой» из -за отсутствия лучшего термина. Questlove объясняет, как он был построен на вершине ритма Motown, с этими интенсивными кислотными рогами, хором голосов, которые звучали как космический парикмахерский квартет в гармонии, но в то же время универсалена, и общая песня находит свою эссенцию в пульсирующем звуковом ритм, который остался … светящимся. Это была совершенно новая музыкальная алхимия.
Слай и его группа подняли свою уникальную волшебную смесь музыки на беспрецедентную высоту, воплощенную в песне «I Want to Take You Higher». Их потрясающее выступление в Вудстоке привело их в царство славы. Интригующим аспектом этого выступления является то, что еще в 1969 году оно выделялось как замечательное исключение (поскольку Слай был одним из немногих чернокожих хедлайнеров на Вудстоке), но, глядя на него сегодня, понимаешь, что он был пионером музыки завтрашнего дня. В своих футуристических очках и тяжелом золотом ожерелье он символизировал это как звук освобождения, музыку, разрушающую барьеры. В начале 70-х «Стой!» стал последним гимном «Черных пантер» в Нью-Йорке. Однако его восторженный призыв мог найти отклик у кого угодно. Слай был слишком непредвзятым, чтобы быть фанатиком.
В этот момент начинает проявляться исключительный талант черных. В «Шоу Дика Каветта» есть показательный отрывок из Слая, где настойчивые допросы Каветта, хотя и замаскированные, представляют собой тонкую форму расистского соревнования. Несмотря на то, что в то время Слай находился под влиянием, он признает это и отказывается поддаваться этому. Он достиг уникального уровня известности, которую система использует и на каком-то уровне ей не доверяет. Это сомнение, подогреваемое недоверием, только усиливает неуверенность Стоуна в себе, которую он маскирует кучей кокаина.
Альбом, выпущенный в этот срок под названием «Там есть бунт» на «на» «, изначально не преуспел, но теперь его признан как фанк-шедевр тематической тематической тематикой, лишенная какого-либо сахарного кожи. Я могу не согласен с этой оценкой (для меня всегда казалось средним альбомом принца), но в нем, безусловно, есть скрытые драгоценные камни. Песня «Семейное дело» выделяется не просто хорошей, но и первой, кто использует барабанную машину, которая по сути была простым синтезатором с кнопками ритма, помеченными «Samba» и «Tango». Хитрый Стоун показал большую изобретательность, играя в эти сырые образцы барабанов, слегка не в страшении, превращая их во что-то действительно новаторское.
Падение Sly от благодати было значительным, отмеченным многочисленными арестами, связанными с наркотиками и тюремным заключением. Джордж Клинтон, выступая в документальном фильме, раскрывает свою общую историю зависимости. Кажется, хитрый был в значительной степени игнорируется, став сноской к эпохе, в которую он так много внес. Я думал, что он ударил дно, превратив его до простого фрагмента человека, но фильм рисует другую картину.
Показываются клипы из интервью, которое он дал Марии Шрайвер в 1982 году, где его ангельские глаза и очаровательное присутствие очевидны. Он остается откровенным и убедительным. Несмотря на попытки музыкального возвращения в эпоху MTV, которая потерпела неудачу, он выглядит здоровее, чем ожидалось при введении своей группы в Зал славы рок -н -ролла в 1993 году. На фотографии сегодня показывают пожилой хитрый, но он любил его взрослый Дети, которые, несмотря на хаос, кажется, глубоко лелеют его.
В фильме не представлены интервью с самим Слай, что добавляет его загадке. Это упущение служит для сохранения его воздуха загадки.
В фильме представлен интригующий рассказ продюсера и композитора Джимми Джема, подробно описывающий его опыт во время записи «Rhythm Nation Джанет Джексон 1814». В разгар этого проекта он услышал «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Again)», играющую в ресторане через динамики. Эта песня, созданная в 1969 году, была революционной благодаря своему мощному удару и щипковому басу. Сразу же Харрис решил взять за основу заглавную песню альбома шестисекундный отрывок из «Спасибо». Идея документального фильма заключается в том, что даже после того, как творческий пик Слая Стоуна закончился (длился около четырех-пяти лет), он продолжал оказывать влияние, демонстрируя, как некогда блестящий ум все еще может оказывать вечное влияние. Questlove призывает нас изучить падшего гения и оценить вневременность его работы.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Почему Харконнены выглядят такими разными в «Дюне: Пророчество»
2025-01-24 09:49