В несколько сдержанной манере рекламная стратегия Lionsgate для фильма «Риск полета» признает его режиссера как известного режиссера, создавшего фильмы «Храброе сердце», «Апокалипто» и «По соображениям совести», что по сути является отсылкой к Мелу Гибсону. К сожалению, проблема с этим фильмом связана не с недостатком уважения к Гибсону, а с его своеобразным режиссерским стилем. Воспоминание об этих фильмах, получивших признание критиков, может привести к чрезмерно завышенным ожиданиям зрителей, прежде чем они увидят этот малобюджетный, плохо исполненный и скучный триллер.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Основываясь на сценарии восходящего таланта Джареда Розенберга, который также сотрудничал с Гибсоном в фильме «Отец Стю», Гибсон привлекает Марка Уолберга, чтобы тот изобразил антагониста в нервном триллере о сдерживании. Этот фильм не требует оскароносных актерских навыков; вместо этого он требует хорошего понимания ремесла и некоторой утонченности, чтобы держать зрителей в напряжении. Однако мы получаем грубое, скучное и лишенное напряжения приключение, где напряжение в первую очередь заключается в определении того, кто из трех главных героев к концу станет самым неприятным.
В этой истории Мишель Докери, известная по ролям в фильмах «Аббатство Даунтон» и «Джентльмены», играет Мэделин Харрис, решительного заместителя маршала США. Ее миссия — сопроводить Уинстона (Тофер Грейс), информатора, скрывающегося в уединенном городке на Аляске после того, как он сбежал, обратно к цивилизации. Интересно, что Уинстон никогда не раскрывает свою фамилию, даже в заметках для прессы. После печальной встречи с предыдущим свидетелем Мэделин полна решимости тщательно выполнять свои обязанности, не обращая внимания на постоянные раздражающие комментарии Уинстона. Однако, когда их транспорт прибывает, оказывается, что это старый грузовой самолет всего на три места, которым управляет Дэрил Бут (Уолберг), чей сельский акцент, любознательный характер и окровавленная одежда мгновенно вызывают у Мэделин беспокойство из-за его сомнительного поведения. .
В полете Мэделин и Уинстон обнаруживают, что Дэрил не тот, кем кажется, что приводит к драке между маршалом и человеком, предположительно намеревающимся убить Уинстона. Мэделин удается одолеть его, запирая «Дэрила» в грузовом отсеке самолета, но вскоре после этого она осознает более насущную проблему, чем опасный пассажир, угрожающий их жизни: как им безопасно посадить самолет?
Пытаясь восстановить контроль над ситуацией, Мэделин обращается за помощью к своему начальнику Ван Сенту (Лия Ремини, за кадром) и обращается за помощью к другому маршалу по имени Хасан (Мониб Абхат). Их цель — вернуть самолет на правильный путь и в конечном итоге благополучно приземлиться. Однако, когда она находит в карманах Дэрила секретные документы, раскрывающие конфиденциальную информацию как об Уинстоне, так и о ней самой, Мэделин узнает, что сотрудник ее собственного отдела передает информацию криминальному авторитету Уинстону, против которого он должен давать показания. Поскольку время истекает, прежде чем они достигают ближайшей взлетно-посадочной полосы, Мэделин приходится обнаружить среди них предателя.
Несмотря на то, что Гибсон вряд ли снял бы Уолберга, Докери и Грейс в реальном триллере в аутентичных условиях, один поразительный аспект фильма — то, насколько все выглядит фальшиво, и это становится заметно еще до того, как персонажи садятся в самолет. Два первых кадра, один из которых изображает заснеженный отель на Аляске, а другой — взлетно-посадочную полосу, кажутся до неприличия нереалистичными. (Я не буду углубляться в тему лося, который загадочным образом появляется в окне отеля Уинстона.)
Как любитель кино, я слышал слухи, что создатели фильма выбрали The Volume, эту продвинутую звуковую сцену, известную тем, что создают удивительно реалистичные задники, для съемки воздушных сцен. Тем не менее, похоже, что Мел Гибсон изо всех сил пытается справиться со сложностями технологии, в результате чего результат получается менее убедительным, чем нарисованные вручную пейзажи из его эпохи «Air America». В довершение всего, он, похоже, пренебрег определением пространственной компоновки кабины, а тем более вниканием в нее. Следовательно, каждый следящий снимок или масштабирование больше похожи на обязанность, чем на сознательный выбор, позволяющий эффективно запечатлеть действие.
Проще говоря, кажется, что сценарий, предоставленный Гибсону и его актерам, был слишком подробным, но ему не хватало эмоциональной глубины. Персонажи Мэделин, Уинстон и Дэрил предстают скорее стереотипами, чем уникальными личностями, их предыстория переплетается с повторяющимися шутками, которые не вызывают смеха. Такой комедийный подход к сценарию создает впечатление, будто актеры просто играют роли, а не по-настоящему их воплощают. В результате те немногие подлинные эмоциональные моменты кажутся скованными и неловкими, как будто никто не знает, как эффективно воплотить их в жизнь. Как будто каждый персонаж верит, что он комик, но его шутки терпят неудачу и приносят больше вреда, чем любое оружие, использованное в фильме. По сути, можно сказать, что большинство персонажей этого фильма притворяются комиками, и их несмешной материал причиняет больше вреда, чем любой физический конфликт, изображенный на протяжении всего фильма.
Как страстный кинозритель, я должен признать, что выбор Докери на роль Мэделин кажется смело неортодоксальным, но заставляет меня сомневаться в том, действительно ли она подходит на роль этого стойкого американского маршала. Имея так много талантливых актрис, которые, кажется, больше подходят для воплощения этой израненной, но упорной фигуры, Докери, кажется, прилагает все усилия, чтобы убедить зрителей в ее роли.
Вполне вероятно, что такие звезды, как Коби Смолдерс и Эмили Ван Кэмп, были заняты более громкими проектами или просто отказывались работать вместе с Гибсоном, несмотря на то, что его репутация несколько восстановилась. Но сценарий, к сожалению, не дает Докери веской причины, по которой Мэделин могла бы снова и снова игнорировать присутствие Дэрила в ситуациях, когда быстрого сканирования было бы достаточно для обеспечения безопасности.
В целом, я по-прежнему не уверен, является ли этот выбор актеров гениальным ходом или примером ошибочного суждения. Только конечный продукт покажет, справится ли Докери с этой задачей или есть возможности для улучшения ее образа Мэделин.
Марку Уолбергу, похоже, нравится играть роль преувеличенного злодея, персонажа, от которого в боевиках после 1990-х годов практически отказались. Однако это не обязательно приводит к убедительному выступлению. Его лысина, кажется, слишком старается, и видно, чем она компенсируется – убедительной мотивацией. Напротив, Грейс так часто изображал сообразительных и робких персонажей, что его кастинг, вероятно, показался продюсерской команде удачным ходом. К сожалению, его таланты подавляются потоком юмора в фильме.
Если кто-то чувствует, что личная жизнь художника должна существенно влиять на его творчество, у зрителей есть множество причин уклоняться от последних творений Мела Гибсона. Однако в случае с «Риском полета» основная причина заключается в отсутствии у него художественных достоинств: он не предлагает ни напряжения, ни стиля, ни даже базовых навыков кинопроизводства. Усилия Lionsgate по продвижению «Flight Risk» могут непреднамеренно принести пользу фильму, дистанцируя его от имени Гибсона, что может повысить его коммерческий успех. С другой стороны, для его профессионального роста, возможно, было бы более выгодно, чтобы его имя не ассоциировалось с этим фильмом.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Конец веревки» оживляет печально известную правдивую историю в новом вестерне
2025-01-24 02:16