Рейтинг фильмов Роберта Земекиса от худшего к лучшему

2 место в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.

Размышляя о своем взгляде на рассказывание историй, я ясно дал понять, что считаю темы наиболее захватывающими аспектами, в то время как сюжеты сравнительно менее интересны. Однако такие фильмы, как «Назад в будущее», доказывают, что это просто вопрос личного вкуса, поскольку этот фильм в первую очередь основан на сюжете и покорил сердца многих. Причина, по которой это работает так хорошо, заключается в уникальном подходе Земекиса к постановке, насыщенной сюжетными линиями. С первых дней работы над «Я хочу держать тебя за руку» было очевидно, что дуэту Земекиса и Гейла нравилось создавать персонажей с разными характерами и помещать их в сложные сюжеты с четко определенными целями, чтобы продвигать их вперед. Эти узнаваемые персонажи служат смазкой, обеспечивая плавность сюжета и внося значительный вклад в успех фильма. Во время учебы в киношколе они оба были погружены в сообщество, которое восхищалось французской новой волной, но у них была страсть к созданию беззаботных голливудских фильмов. В «Назад в будущее» они блестяще достигли этой цели.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Интригующим аспектом Марти МакФлая является то, что в этом фильме он не претерпевает личной трансформации. Вместо этого он получает некоторые сведения о своих родителях, однако эти сведения существенно его не меняют. В конце фильма он остается тем же человеком, что и в начале. Это противоречит типичным принципам написания сценария, но эффективно работает благодаря захватывающему путешествию, в которое отправляется Марти. Сюжет ставит перед ним задачу (путешествие во времени с 1985 по 1955 год), которая требует от него найти решения. По пути он сталкивается с различными препятствиями, которые ему приходится преодолевать, в том числе с разрушением ничем не примечательных и несовершенных отношений своих родителей. Именно здесь происходит развитие персонажей, в первую очередь персонажей, имеющих прямую связь с Марти и его обратным путешествием.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: «В этой захватывающей истории Марти и мой самый любимый друг-ученый Док Браун попадают в беду после того, как ливийские нападавшие изобретательно наносят удар по новаторскому испытанию Дока на машине времени. созданный внутри футуристического DeLorean. Этот творческий выбор не только добавляет в историю захватывающий элемент путешествия во времени, но и усиливает душераздирающее действие. Кульминация не менее волнующая. Док встречает свой неудачный конец, а Марти едва убегает, но его случайно отбрасывают назад во времени без какого-либо резервного топлива. Прежде чем у него появляется возможность выработать стратегию, он встречает обоих своих родителей в этой причудливой, солнечной, но ужасающей альтернативной реальности. Мне отчаянно нужно бежать.

Приключение главного героя в неизведанный мир и его воспоминания о юности родителей искусно переплетены воедино, благодаря чему повествование никогда не кажется медленным или бесцельным. Быстрое развитие событий, ведущих к союзу его родителей, хотя и непродолжительное, дает Марти личный стимул начать их отношения с самого начала. Загадочный Док Браун 1955 года мотивирует эту помолвку смутными опасениями по поводу конца вселенной и опасениями за выживание Марти, поскольку ему суждено исчезнуть, если что-то не будет исправлено. Цели очевидны и соответствуют характеру Марти, что позволяет зрителям легко сопровождать его в этом путешествии во времени. Не имеет значения, что Марти не трансформируется; важно то, что он нравится зрителям и поддерживает его борьбу, когда он преодолевает одну проблему за другой, и все это время он отправляется в захватывающее, но четко определенное путешествие.

Марти необходимо обрисовать план своих действий, который включает в себя как подготовку к путешествию во времени с Доком, так и восстановление разрушенных отношений, которые он испортил. Тем временем характер Джорджа претерпевает трансформацию, поскольку он выходит за рамки потенциального романа с Лорейн и вместо этого учится завоевывать ее расположение. Этот рост, неожиданно направляемый его самоуверенным сыном, превращает Джорджа в более уверенного в себе человека.

В этом фильме замысловатый сюжет, напоминающий головоломку и превосходящий по сложности достигнутые Земекисом и Гейлом в их предыдущих работах, прекрасно разрешается в кульминации. Башня с часами, представленная в начале, неисправный стартер Делориана, дерево, приземлившееся на кабель, визуальная отсылка к культовой позе Гарольда Ллойда из фильма Safety Last! и часы в начале фильма, среди прочего другие элементы гармонично сочетаются друг с другом. Когда мы наблюдаем, как Марти и Док преодолевают все препятствия на пути к своей цели, это дает удовлетворительное эмоциональное освобождение.

Фильм ясно демонстрирует фирменный стиль Земекиса и Гейла в своих лучших проявлениях: он одновременно интересен и хорошо реализован. Первоначальный общий план, на котором представлена ​​мастерская Дока, отражает первый кадр Хичкока в «Окне во двор», тонко предлагая интригующее понимание персонажей и элементов сюжета. Темп быстрый, избегая каких-либо задержек, вызванных чрезмерными деталями, вместо этого эффективно продвигая повествование. Он полон энергии, приятен и умело составлен. По сути, Земекис и Гейл в восторге от этой постановки и щедро вовлекают публику в свою веселую поездку.

Рейтинг: 4/4

В ответ на неоднократные вопросы энтузиастов «Назад в будущее» Том Уилсон (в роли Биффа) решил выразить свои ответы музыкально, сочинив вместо этого песню. Действительно впечатляет!

— Все правильные фильмы (@ATRightMovies), 12 июля 2022 г.

Смотрите также

2025-01-24 00:30