В первых сценах документального сериала Мэтта Вулфа на канале HBO «Пи-Ви в роли самого себя» покойный артист и художник Пол Рубенс размышляет над вопросом, кто должен отвечать за создание документального фильма о знаменитостях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Очевидно, вам не подходит управлять собственным документальным производством», — объясняет он на камеру. «Вместо этого крайне важно, чтобы вы заставили других поверить, что они все контролируют, а не вы сами. Я ищу слово, чтобы выразить это – что все мне подчеркивают, чего мне, кажется, не хватает?
Вольф замечает за кадром: «Перспектива». Рубенс, который первоначально представлял себя режиссером «Пи-Ви в роли самого себя», категорически с этим не согласен. «У нас будет много дискуссий по этому поводу, и они не закончатся в ближайшее время», — говорит он, прогнозируя: «Эти дебаты продлятся до тех пор, пока не будет закончен этот документальный фильм. Вы можете отнести его в банк.
Спорные отношения между Вольфом и Рубенсом освещаются в двухсерийном документальном фильме, посвященном профессиональной жизни Рубенса. В 1980-х Рубенс играл своего персонажа Пи-Ви во многих фильмах и популярном субботнем утреннем телешоу под названием «Театр Пи-Ви». Однако имидж Рубенса как обожаемой детской иконы был значительно подорван в 1991 году, когда он был взят под стражу за непристойное поведение в кинотеатре для взрослых, а затем снова в 2002 году, когда ему были предъявлены обвинения в правонарушении, связанном с хранением откровенного содержания.
Рубенс объясняет Вольфу, что он не хочет, чтобы этот проект напоминал традиционный «наследный» фильм», — сказал Рубенс. «Вместо этого я сосредоточен на исправлении некоторых заблуждений, вот и все.
Без ведома Вольфа Рубенс боролся с раком во время съемок документального фильма. К сожалению, актер скончался в 2023 году, прежде чем фильм был полностью завершен.
EbMaster поговорил с Вольфом о фильме «Пи-Ви Герман, играющий самого себя» перед его дебютом на кинофестивале «Сандэнс», который запланирован на 23 января.
Укрепление доверия между режиссером и его персонажем имеет решающее значение для создания сильного документального фильма. Однако Пол, похоже, опасался тебя, Рубенс. Как это недоверие повлияло на ваш опыт работы в качестве режиссера-документалиста?
Когда я впервые обращался к своим испытуемым, я обычно говорил: «Я не жду доверия, но хочу его заслужить». В случае с Полом я стремился укрепить его уверенность и оказать поддержку. Проект понравился мне на личном уровне, но я сохранил свою роль независимого режиссера, стремящегося создать портрет художника. Мои разговоры с Полом, вероятно, длились сотни часов, в которых основное внимание уделялось режиссуре фильма, процессу и участию Пола. По сути, речь шла о том, чтобы заслужить его доверие, но в конце концов я осознал, что Пол, будучи честным в отношении своей натуры, по своей природе не был доверчивым. Учитывая его прошлый опыт искажения информации в СМИ, имело смысл проявлять осторожность в отношении документального процесса. Поэтому для меня было естественным, что он подошел к этому предприятию нестандартно и с оговорками.
Он скончался до завершения окончательного монтажа фильма, но при этом выполнял роль исполнительного продюсера документального фильма? Была ли на нем ответственность принимать окончательные решения по монтажу фильма?
При производстве фильма я имел полное право принимать решения, а Пол вносил ценный вклад. Такой подход к сотрудничеству становится все более распространенным в нашей отрасли, но он может сбивать с толку из-за наличия серых зон. Я стремился избежать создания сенсационного или слишком благоприятного образа Пола. Вместо этого я хотел изобразить его правдиво и комплексно. Я успокоил Пола, сказав: «Быть сложным — это нормально; простота вам не приличествует. Я хочу изобразить вашу сложность, и я считаю, что вы тоже должны это делать». Павел согласился с таким подходом. Однако, когда мы перешли к этапу пост-продакшена, это вызвало опасения у нас обоих, потому что я хотел сохранить свою честность на протяжении всего процесса. В результате между нами произошла борьба за власть, но в конце концов я сохранил контроль над финальной версией фильма.
Смотрел ли Рубенс когда-нибудь фильм, и если да, знали ли вы, что он болел раком всего за несколько дней до своей кончины?
Пол просмотрел 40 минут видео, прежде чем скончался. Я показал ему этот отрывок, чтобы укрепить его уверенность в том, что фильм соответствует тому типу, о котором мы говорили. В то время я не знал, что Пол болен или у него рак. Мы разговаривали за две недели до его смерти, и он одобрил продолжение проекта. Казалось, что-то неладно с его здоровьем, но я не осознавал серьезности. Тем не менее, у нас была личная и плодотворная дискуссия, в ходе которой я почувствовал уверенность в фильме, и он выразил уверенность, что я создам фильм, как обсуждалось. После этого Павел умер.
В ваших 40 часах интервью нет упоминания о втором аресте Рубенса в 2002 году. Вместо этого в фильме в основном используются рассказы других людей, чтобы рассказать об этом аспекте его истории. Вам было сложно редактировать эту часть фильма?
Последнее интервью было запланировано на неделю после его кончины, что свидетельствует о его намерении принять участие. Однако у меня были сомнения по поводу баланса фильма; в начале он будет широко изображен, а к концу — совсем не изображен. Но в день его смерти я начал просматривать 1500-страничную стенограмму нашего 40-часового разговора. Я обнаружил множество материалов, уделив особое внимание его первому аресту и его последствиям. К счастью, у него было еще одно интервью о втором аресте, проведенное Стоуном Филлипсом, что позволило мне включить его голос. Таким образом, подготовка монтажа оказалась сложной задачей, поскольку я стремился сохранить ощущение его присутствия, несмотря на то, что не смог провести последнее интервью.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-01-23 23:48