Пьеса, в которой исследуются преступления, самопознание и личность; мощная драма, углубляющаяся в политические и семейные репрессии; другой был посвящен активистке, разыскивающей своего потерянного супруга; фильмы, рассказывающие о сексуальном насилии с точки зрения жертвы, рассказывающие о многовековом колониализме и изображающие жестокое обращение Израиля с палестинским гражданским населением на Западном Берегу; и визуально потрясающий анимационный фильм без диалогов о животных, которые объединяют усилия, чтобы выжить после катастрофического наводнения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Следующие фильмы — двукратный обладатель «Золотого глобуса» «Эмилия Перес», «Семя священного смоква», «Я все еще здесь», «Дневники черного ящика», «Дагомея», «Нет другой земли» и обладатель «Золотого глобуса» «Поток». » — имеют две отличительные характеристики: все они были сняты за пределами США и вызывают значительный ажиотаж на «Оскаре», выходящий за рамки международной категории художественных фильмов.
Некоторые фильмы и режиссеры постоянно выходят за рамки общепринятых границ: такие деятели, как Феллини, Трюффо, Бергман и другие из Италии, Франции и Швеции, получают признание за свои режиссерские и писательские навыки. Награды также получили такие актрисы, как Софи Лорен и Лив Ульман. Примечательно, что Фернанда Монтенегро была первой бразильской актрисой, номинированной на главную роль в 1998 году в фильме Уолтера Саллеса «Центральный вокзал». Хотя у нее есть небольшая роль в фильме Саллеса «Я все еще здесь», ее дочь Фернанда Торрес теперь получила признание за свою главную роль в этом фильме.
На заре 21-го века я был очарован тонким сдвигом в кинематографическом ландшафте, отмеченным выходом на экраны «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» и восхождением Педро Альмодовара. Его выдающиеся работы получили признание за музыку, сценарий и исключительную игру таких звезд, как Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Однако только в 2018 году, когда я увидел «Рому», фильм, номинированный на девять наград за пределами международных художественных категорий (получивший «Оскар» за режиссуру и кинематографию), я по-настоящему почувствовал, что плотина прорвалась. В следующем году «Паразиты» украсили наши экраны, получив номинации еще в пяти категориях и триумфально забрав домой награды за лучший фильм, режиссуру и сценарий.
С 2018 года международные фильмы стабильно отмечаются в номинациях в области операторской работы (шесть раз), грима (четыре раза) и визуальных эффектов (за последние два года работы впервые). В этих категориях номинировано семь сценариев. Это даже не учитывает стирание границ в последние годы, поскольку американские фильмы, такие как «Минари» и «Прошлые жизни», с обильными субтитрами, становятся все более распространенными. Кроме того, такие фильмы, как «Рома», «Паразит», «Минари» и «Прошлые жизни», демонстрируют новую волну разнообразия, выходящую за рамки традиционного внимания к Западной Европе. Стоит также отметить, что международные документальные фильмы постоянно номинировались, причем за последние пять лет их число значительно возросло: за этот период они получили 14 номинаций.
Значительная часть этого изменения связана с расширением Академией кинематографических искусств и наук своей членской базы за счет более молодой и разнообразной группы, а также с ее усилиями подчеркнуть, что эти фильмы можно рассматривать для всех категорий. Раньше фильмы меньшего размера можно было увидеть только на кинофестивалях в крупных городах, но теперь избиратели могут при необходимости посмотреть их дома.
Как энтузиаст кино, я нашел успех «Паразитов» по-настоящему вдохновляющим и вызвал чувство демократизации в киноиндустрии. Платформы потокового вещания сыграли важную роль в изменении восприятия, поскольку они показали, что существует аудитория, желающая смотреть фильмы на иностранных языках, даже с субтитрами, например «Игры с кальмарами». Когда область деятельности становится более многогранной и инклюзивной, это всегда приносит больше пользы.
Латыш Гинтс Зилбалодис, режиссер «Потока», говорит, что кинопроизводство «теперь менее централизовано».
Он отметил, что технологический прогресс облегчил производство фильмов в регионах, где нет развитой киноиндустрии. Примечательно, что специально для создания этого фильма его команда, по сути, создала собственную киноиндустрию.
Создание чего-то с нуля позволяет отойти от традиционных методов и поощряет создание уникальных повествований — речь идет не только о типах историй, но и об инновационных способах их представления», — объясняет он, подразумевая, что сегодняшняя аудитория и избиратели открыт для этих разнообразных точек зрения и современных интерпретаций.
Мати Диоп, директор «Дагомеи», отмечает, что в разных регионах мира появляется все больше голосов. Многие режиссеры, как и она сама, являются частью как западной, так и незападной культуры. Они обладают повествовательными навыками и технологическими ресурсами западного мира, используя при этом кинематографические инструменты, чтобы делиться историями с постколониальной точки зрения, освещая сообщества, которые раньше имели ограниченные возможности для самовыражения.
Это правда, что не все сообщества имеют возможность самовыражения, о чем свидетельствуют случаи палестинского Базеля Адры и иранского режиссера Мохаммеда Расулофа. Адра подвергся физическому насилию со стороны израильтян во время работы над фильмом «Нет другой земли», а Расулофу пришлось бежать из Ирана, чтобы избежать тюремного заключения за свои антиправительственные фильмы (в фильме даже есть подлинные кадры жестокого обращения властей с гражданами). Поскольку фильм в основном финансируется Германией, немецкие продюсеры использовали свое влияние, чтобы убедить свою страну показать фильм.
Расулоф желает внести изменения в систему для более справедливого рассмотрения на «Оскар» фильмов, подобных его. «Я понимаю, что сложно создать новую систему, которая бы справедливо оценивала все фильмы каждой страны», — отмечает он. «Однако это очень важно, потому что в этом процессе упускаются из виду многочисленные кинематографисты из разных стран, и я считаю, что мы не должны допускать, чтобы ограничительные механизмы препятствовали художественному самовыражению.
Представленные материалы играют решающую роль по причинам, выходящим за рамки простого получения подтверждения. Они помогают привлечь внимание к менее известным фильмам, которые в противном случае могли бы быть омрачены бесконечным потоком доступного контента.
Зилбалодис отмечает, что номинации дают возможность фильмам, снятым независимо, привлечь внимание, поскольку им сложно конкурировать с крупными студиями и их обширными маркетинговыми усилиями. Кроме того, он упоминает, что номинация может помочь независимому режиссеру запустить свой следующий проект.
Диоп утверждает, что номинации помогают пролить свет на фильм и привлечь больше людей к его обсуждению. Целью, объясняет он, является постоянное повышение наглядности и содействие лучшему пониманию.
Адра комментирует «Нет другой земли»: «Получение номинации или получение «Оскара» обеспечит широкое признание нашей истории». Они вместе с сорежиссером Ювалем Абрахамом отмечают, что его антиизраильская тематика затруднила распространение фильма в США, но признание «Оскара» потенциально может изменить эту ситуацию. (Абрахам, в частности, хочет, чтобы американские зрители посмотрели фильм, потому что «бульдозеры, сносящие поселок Базеля, производятся в США, а солдаты, защищающие их, вооружены оружием, финансируемым США. Поэтому наш документальный фильм может не производиться в США. , но в определенной степени оно затрагивает внешнюю политику США».)
Изначально я занялся съемками просто для того, чтобы сохранить доказательства несправедливости, с которой мы столкнулись. Как я выразился, «камера может быть нашим единственным инструментом, если не считать нашей непоколебимой решимости». К моему удивлению, фильм уже превзошел все мои ожидания и имел значительный успех. Если удача улыбнется нам и мы получим «Оскар», триумф станет еще более существенным, но если этого не произойдет, меня это не беспокоит.
Абрахам отмечает, что если их выберут, они почувствуют себя «на мгновение на девятом облаке», но затем быстро вернутся к своим повседневным битвам и реальному миру. Мы не верим, что это изменит все в одночасье. Мы продолжим усердно выполнять нашу работу на низовом уровне.
Расулов отмечает, что номинации имеют и символическое значение. «Эти признания не только расширят доступ к фильмам для более широкой аудитории, но и пошлют мощный сигнал бесчисленному количеству кинематографистов во всем мире, которые работают в аналогичных условиях и проблемах: «Мы признаем ваше существование сейчас».
На фоне ужесточения пограничного контроля и растущих предубеждений в отношении иностранцев, особенно в США после выборов, посвященных этим темам, создатели фильма рассматривают номинации на международные фильмы как маяк оптимизма.
Зилбалодис отмечает, что культура может объединить нас. Погружаясь в эти повествования, мы можем распознать наши собственные сходства и, возможно, найти больше общего с этими разными людьми, чем различий.
Саллес соглашается, заявляя, что его выбор стать режиссером был обусловлен ролью кино как средства исследования неизведанных территорий, что позволило ему понять, что мир простирается далеко за пределы того, что он изначально считал возможным.
Он утверждает, что фильмы, так же как романы и песни, служат «мощным инструментом для изучения сложностей человеческого поведения». В конечном счете, полагает он, это понимание необходимо для выхода из политической трясины, в которой мы находимся.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
2025-01-23 05:46