В прошлом люди, занимающиеся секс-бизнесом, часто изображались негативно в фильмах и обществе в целом. Тогда их не называли «секс-работниками». Например, когда Деми Мур сыграла одну из них в 1996 году, фильм назывался «Стриптиз». В многочисленных обзорах фильмов, которые я написал, я использовал термин «проститутка» для людей, которым платят за сексуальные услуги. Однако растущий дискомфорт от этих терминов (также «стриптизерша») означает значительный сдвиг в восприятии секс-работы: она больше не как уникальная, постыдная, частично подпольная профессия, а просто как… работа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Размышляя о значительной эволюции кино, подумайте, насколько все сегодня отличается от фильма «Шоугелз», вышедшего три десятилетия назад. Его, как известно, раскритиковали как плохой фильм, но со временем он приобрел культ благодаря смелому использованию сурового гламура, который можно найти в захудалом мире ночной жизни Лас-Вегаса. Первоначально многие критики, большинство из которых были мужчинами, раскритиковали «Танцовщиц» за то, что они осмелились прославить что-то столь же низкопробное, как стремление стать танцовщицей в Вегасе. В конце концов, разве у героини Элизабет Беркли Номи не было недостойных мечтаний? Вместо этого фильм можно рассматривать как прославление амбиций и устойчивости перед лицом ожиданий общества.
Чтобы понять, как все изменилось, рассмотрим «Последнюю танцовщицу», отважную независимую драму, которая превзошла все ожидания. Памела Андерсон, ранее известная своей ролью пышнотелой старлетки в «Спасателях Малибу», сегодня вновь обретает как работу танцовщицы из Вегаса, так и свою идентичность как актрисы, сформированную индустрией развлечений, в которой доминируют мужчины. Шумиха вокруг выступления Андерсона была значительной (на горизонте маячит потенциальная номинация на Оскар), что может показаться простой сентиментальностью. Однако является ли эта оценка в первую очередь ее актерским мастерством, или она проистекает из нашего желания переоценить исполнительницу, которая когда-то была синонимом телевизионной красавицы, а позже стала ассоциироваться со скандалом с утечкой секс-видео?
В «Последней танцовщице» я стала свидетелем грубого и достоверного образа Кристен Андерсон. В отличие от ее обычной гламурной внешности, здесь она обнажена как физически, так и эмоционально. Характер Шелли, стареющей танцовщицы бурлеска, отражает не только физическую реальность Андерсон, но и ее внутреннее смятение. Знакомый хриплый голос, который мы привыкли ассоциировать с Андерсоном, приобретает в этом фильме новое измерение, воплощая хрупкий, но стойкий дух Шелли. Этот спектакль обнажает уязвимости актрисы, делая ее скорее Биби Андерссон, чем Памелой Андерсон. Это не просто история о танцовщице; это пронзительное исследование женщины, цепляющейся за последние остатки гламура и переживающей суровые реалии жизни после выступления.
Считается ли работа танцовщицей в Вегасе формой «секс-работы»? Хотя это и предполагает частичную наготу, это можно рассматривать как попадание в спектр. Фильм «Последняя танцовщица» эффективно изображает эту двусмысленность, поскольку дочь Шелли, Ханна (Билли Лурд), отвергает выступление своей матери в Le Razzle Dazzle как поверхностный стриптиз. Тем не менее, в фильме Шелли также представлена как постоявшая за себя и защищающая шоу как уцелевший пережиток парижской культуры лидо. По сути, она проявила халатность, оставив Ханну в машине, пока та танцевала и преследовала свои мечты, но она также была очарована очарованием выступления, даже если оно было в ярких костюмах. Сложность фильма заключается в том, что Шелли изображена одновременно как участница бурлеск-шоу, которое некоторые могут назвать «стриптизом», и как художница, страстно увлеченная своим ремеслом. Несмотря на свои недостатки, она продолжала следовать своей мечте.
Неповторимое очарование и свежесть «Последней танцовщицы» заключается в неотшлифованном инди-подходе, углубляющемся в суть этой мечты. Режиссер Джиа Коппола вместе со сценаристом Кейт Герстен используют повествование Шелли, чтобы проанализировать исторические последствия раздевания ради денег: стоимость, решения, которые оно символизирует, и привлекательность, которую оно воплощает. В фильме Памела Андерсон по-новому позиционируется как актриса, и важным аспектом ее образа являются ее усилия по восстановлению человечности многих женщин, игравших аналогичные роли, которые часто воспринимаются обществом как «униженные» из-за предрассудков, которые не признавали их.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
2025-01-23 00:18