Один из последних инструментов Nielsen для измерения аудитории получил одобрение Совета по рейтингам СМИ, открывая новые возможности для рекламодателей в эпоху, когда Nielsen, титан медиа-измерений, борется с проблемами, создаваемыми новыми конкурентами и конкурирующими компаниями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Технология Nielsen Big Data + Panel для измерения национальной аудитории, объединяющая данные о просмотре смарт-телевизоров с информацией о потребительских панелях, была одобрена MRC, органом по оценке отраслевых стандартов США для всех измерений средств массовой информации. Это делает Nielsen первой компанией, получившей аккредитацию на эту технологию. Новый источник данных основан на взаимодействии аудитории с кабельными, спутниковыми приставками и смарт-телевизорами примерно в 45 миллионах домохозяйств и 75 миллионах устройств.
Nielsen объявила о своем намерении поддержать внедрение новой системы измерения на развивающемся «авансовом» рынке, где телевизионные сети и потоковые сервисы традиционно продают значительную часть своего рекламного пространства заранее.
В своем заявлении генеральный директор Nielsen Картик Рао назвал аккредитацию Nielsen Big Data + Panel важной вехой в рейтингах телевидения. Он подчеркнул, что эта разработка фундаментально изменит измерение аудитории. Примечательно, что ни один другой сервис не сочетает в себе высококачественную репрезентативную панель с таким обширным набором данных, полученным от смарт-телевизоров и телеприставок в более чем 45 миллионах домохозяйств. Картик выразил уверенность в том, что Big Data + Panel предлагает самые точные измерения, когда-либо существовавшие в истории телевидения. Он также поблагодарил клиентов Nielsen за их постоянную поддержку и сотрудничество в продвижении инноваций.
Пережив ряд трудностей в 2021 году, в том числе месяцы отсутствия поддержки своей национальной рейтинговой службы из-за обвинений в занижении данных об аудитории во время пандемии коронавируса, компания Nielsen недавно добилась одобрения. Эта последняя победа касается использования данных прямых трансляций из первых рук от медиакомпаний, для которых Nielsen измеряет зрительскую аудиторию. Примечательно, что это решение было поддержано Amazon и Национальной футбольной лигой, которые являются партнерами эксклюзивной спортивной трансляции «Thursday Night Football».
Как любитель кино, следящий за новейшими технологическими тенденциями, я бы сказал: «Точно так же, как НФЛ поддерживает модернизацию Nielsen в измерении аудитории, я тоже ценю такие достижения. Крайне важно иметь точное представление о сегодняшнем диверсифицированном медиа-ландшафте. Я аплодирую Nielsen». за получение аккредитации своего решения для работы с большими данными — это значительный шаг вперед на их пути. Спасибо им за тяжелую работу!
В последние месяцы Nielsen столкнулся с повышенным вниманием, поскольку крупные медиакомпании, такие как Paramount Global, Warner Bros. Discovery и NBCUniversal, начали изучать возможности партнерства с новыми сервисами измерения, такими как VideoAmp, Comscore и iSpot. Эти фирмы привлекли к себе внимание в отрасли за последние несколько лет, тесно сотрудничая с телесетями и крупными рекламными агентствами, ответственными за покупку коммерческого эфирного времени от имени крупных рекламодателей. Например, в сентябре компания Paramount объявила, что больше не будет использовать данные Nielsen из-за разногласий по поводу цен на продление контракта. Вместо этого CBS решила работать с VideoAmp для получения информации об аудитории.
Похоже, что последнее решение MRC указывает на шаг вперед в принятии некоторых изменений, за которые телевизионные сети ратуют уже довольно давно. Все больше и больше людей призывают к альтернативным методам измерения для отслеживания аудитории, которая предпочитает транслировать свои любимые шоу, а не настраиваться в определенные дни и время каждую неделю через традиционные сети линейного телевидения.
Джордж Айви, генеральный директор MRC, заявил, что MRC тщательно проверила и оценила Национальную службу Nielsen и ее новые функции, такие как потоковая передача данных (в настоящее время ограничена избранными играми НФЛ) и использование больших данных. Он добавил, что мы дали согласие на использование больших данных, благодаря чему этот комбинированный подход теперь имеет право на аккредитацию MRC. Мы благодарим компанию Nielsen за включение этого в процесс аккредитации MRC.
По мнению Нильсена, эта новая технология может служить более важным целям, чем просто определение мест размещения рекламы. Анализируя реакцию аудитории, компании могут также принимать решения о создании контента, лицензировании или даже о плате за перевозку в соглашениях о распространении. Этот инновационный инструмент измерения может принести пользу медиа-сектору помимо планирования и закупок рекламы, поскольку он может помочь в принятии обоснованных решений о программировании контента, лицензировании и оплате сделок по распространению телепрограмм.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
2025-01-22 20:48