Кэти Фини, влиятельная фигура в социальных сетях, известная своим сотрудничеством с многочисленными спортивными ассоциациями и медиакорпорациями, недавно объединила усилия с Агентством творческих художников (CAA) для профессионального представительства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фини, который был первым представителем в социальных сетях профессиональной футбольной команды Washington Commanders, может похвастаться более чем 14 миллионами подписчиков на разных платформах. Ее можно было увидеть в кулуарах во время трансляций Супербоула, а также на «Big Noon Kickoff» канала Fox Sports и «ESPY Awards» канала ESPN.
В Университете штата Пенсильвания она сотрудничала с такими лигами, как Национальная футбольная лига, Высшая футбольная лига, Национальная баскетбольная ассоциация, Национальная хоккейная лига и Высшая бейсбольная лига, даже сохраняя при этом средний балл почетного списка.
Сделка с CAA подчеркивает растущее внимание к связям с профессионалами, хорошо известными на цифровых платформах.
Или, более небрежно:
Наше соглашение с CAA подчеркивает, что мы стремимся сотрудничать с людьми, известными в Интернете.
Первоначально Фини присутствовал на таких платформах, как TikTok, Snap и YouTube, а также на других. У нее также есть опыт работы в AKSM Media, компании, которая занимается обучением студентов, желающих сделать карьеру в средствах массовой информации. В 2022 году YouTube пригласил ее стать официальным корреспондентом Суперкубка LVI.
Или:
Фини впервые закрепил свое присутствие на таких платформах, как TikTok, Snap, YouTube и других. Она также работала с AKSM Media, компанией, помогающей студентам сделать карьеру в средствах массовой информации. В 2022 году YouTube попросил ее стать их официальным корреспондентом на Супербоуле LVI.
На своем посту в «Командирах» она делилась со своей аудиторией уникальными сведениями о команде на протяжении всего сезона НФЛ 2022 года. Это включало репортажи об их призывной вечеринке, мини-лагере для новичков, тренировочном лагере, дне СМИ и даже некоторых домашних играх.
Она делится постами о спорте, моде, красоте и студенческой культуре, а также сотрудничает с такими компаниями, как Google, T-Mobile, Allstate, Uber, NFL Sunday Ticket на YouTube и Estée Lauder.
Фини по-прежнему представляют компании 28th Ave Management и Nixon Peabody LLP.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-22 20:46