Шериен Дабис, американка палестинского происхождения с множеством талантов, собирается вернуться в Сандэнс в третий раз — после «Май летом» и «Амрика» — на этот раз с «Все, что осталось от тебя». Эта трогательная эпопея углубляется в истории трех поколений палестинцев, предлагая проницательный рассказ об их борьбе в особенно важный момент.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Спектакль, вдохновленный палестинским подростком, сражающимся с израильскими солдатами на демонстрации на Западном Берегу (после чего его мать рассказывает об инцидентах, приведших к этому критическому моменту), готовился к съемкам в Палестине. Однако разразился конфликт между Израилем и ХАМАС, в результате чего Дабис и его команда вместо этого переехали.
В тексте ниже Дабис делится с EbMaster своей глубоко личной связью с этим важным проектом и факторами, которые подпитывают ее оптимизм в отношении палестинского сообщества, даже когда она сталкивается с разочарованием, вызванным политическими лидерами, которые не выполнили свою задачу.
В тексте Дабис признается EbMaster в эмоциональной привязанности, которую она испытывает к этому важному начинанию, и в мотивах ее веры в лучшее будущее для палестинского населения, несмотря на разочарование, вызванное неудачливыми политическими лидерами.
Очевидно, что вы испытываете глубокую привязанность к этому фильму. Не могли бы вы поделиться со мной тем, что вдохновило вас перенести эту историю, охватывающую несколько поколений, на большой экран?
Довольно долго я размышлял над этой идеей. Мне показалось странным, что наше повествование о происхождении казалось неполным. В частности, я заметил значительный пробел в понимании причин трудностей палестинцев, особенно обстоятельств, которые привели к их перемещению и сохранению статуса беженцев. Эта пустота была явно очевидна в историческом контексте.
На личном уровне мой отец, палестинский беженец, многое из этой истории пережил на собственном опыте. Большую часть своей жизни он провел в изгнании, вынужденный получить иностранное гражданство только для того, чтобы снова навестить свою семью на Западном Берегу — единственном доме, который он когда-либо знал. Некоторые части повествования я прожил рядом с ним, тогда как другие остались неотъемлемой частью моего собственного путешествия.
В конечном итоге эти два аспекта — мой личный опыт и истории, которые остались со мной — послужили основной мотивацией создания этого фильма.
Расскажите мне больше о личном аспекте.
Впервые я рискнул посетить Палестину, когда мне было восемь лет, и наша остановка на пограничном переходе Алленби-Бридж между Иорданией и Западным берегом длилась примерно 12 часов. Нас допросили, наши вещи осмотрели, вещи отобрали. Солдаты требовали, чтобы мы прошли личный досмотр, даже мои младшие сестры, которым было всего 3 и 1 год. Мой отец, чувствуя себя глубоко смущенным, бросил им вызов, в результате чего солдаты оскорбили его. Я очень боялся, что они причинят ему вред. Этот инцидент, надо сказать, существенно сформировал мое понимание того, что значит быть палестинцем.
Готовились ли вы к перестрелке, когда произошли инциденты 7 октября, из-за которых вы переехали на Кипр и в Грецию? Не могли бы вы поделиться своим опытом в этот переходный период?
Как страстный киноэнтузиаст, я должен сказать, что процесс создания этого фильма был просто выдающимся. Изначально мы планировали снять примерно 90% фильма в Палестине, но только около 10% предназначалось для Кипра. Мы тщательно подготовили весь проект в Палестине, даже построили лагерь беженцев в Иерихоне. Наша команда была полна энергии и динамики. Однако, как только мы собирались включить камеры, все внезапно и резко остановилось. Там было так много историй, которые нужно было разгадать, и было душераздирающе осознавать, что нам придется эвакуироваться.
На меня легла ответственность за обеспечение безопасности иностранных членов экипажа. Их семьи убеждали их уйти, и я чувствовал глубокое чувство долга перед всеми, кого я собрал для этого проекта. Таким образом, я оказался в гонке со временем, чтобы вытащить свою команду из ситуации. Этот неожиданный поворот событий вверг наше кинопроизводство в колоссальный не только логистический, но и финансовый кризис.
В тот момент я понял, что я не просто снимаю фильм; Я вел корабль через бурные воды или управлял компанией, находящейся на грани краха. Логистическая неразбериха охватила все: от закрытия посольств до содействия безопасному выезду нашей палестинской команды с Западного берега. Это была действительно непростая задача, как если бы мы одновременно снимали фильм о происходящих событиях и переживали параллельный сюрреалистический опыт в сфере искусства.
Что касается значимости сюжета фильма, то он представляет собой символический сценарий, намекающий на лучик оптимизма. Теперь, когда перемирие между Израилем и ХАМАС вступило в силу, мне интересно узнать ваши ожидания и мнения относительно будущих перспектив палестинского сообщества.
Я написал этот фильм много лет назад и с тех пор не теряю надежды. Я считаю, что палестинский народ также разделяет это мнение. В фильме мой персонаж прямо выражает это чувство фразой: «Мы никогда не теряем надежду». Это заявление сегодня имеет огромное значение, учитывая недавнее прекращение огня. Я горячо молюсь, чтобы это означало начало чего-то значимого. Прежде всего, я хочу, чтобы это ознаменовало время траура и исцеления. Я верю, что фильм способен вызвать такие эмоции. Моей целью при его создании всегда было пролить свет на пережитую боль, признать ошибки прошлого. Только признав страдания и несправедливость, мы можем надеяться на путь вперед. Если мы сможем это сделать, возможно, мы сможем предпринять шаги, чтобы исправить ситуацию, дать возможность пострадавшим почувствовать себя увиденными и построить на этом фундаменте что-то подлинное.
Я надеюсь, что эта работа будет способствовать возникновению чувства знакомства, стимулировать диалог и обеспечит терапевтическую разрядку, особенно для моего сообщества. Мне бы хотелось, чтобы это произошло в подходящий момент мировых событий, чтобы, возможно, эти пути, отраженные в фильме, искусстве и жизни для этого конкретного проекта, могли осмысленно пересечься. Возможно, у этого фильма есть потенциал, чтобы зажечь вдохновение.
В недавнем разговоре я разговаривал с режиссерами документального фильма «Нет другой земли», которые выразили сильное сомнение в каких-либо позитивных изменениях для палестинцев, пока Нетаньяху остается у власти. Мне бы хотелось услышать ваше мнение по этому вопросу.
Меня ничуть не удивляет такая реакция. На мой взгляд, оптимизм, который демонстрирует фильм, не является политическим оптимизмом. Политика нас подвела, и это совершенно очевидно. У меня нет доверия к политическим институтам. Вместо этого я говорю о надежде для человечества; надеюсь, что люди смогут признать несправедливость. Надеюсь, что люди смогут сохранить свою человечность и действовать с состраданием. Я считаю, что именно это поощряет фильм. Речь идет не о доверии политикам, а о том, чтобы каждый из нас взял на себя ответственность. В эти трудные времена мне, как палестинцу, трудно говорить о надежде, поскольку мы переживаем один из самых мрачных периодов в нашей истории. Так что я не буду этого делать. Но я скажу, что я верю в людей. Я надеюсь на человечество. За последние несколько месяцев мы видели, как люди просыпаются и по-настоящему понимают, что происходит, и это, я считаю, вселяет в каждого из нас оптимизм. Именно это дает палестинцам надежду прямо сейчас.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Все, что мы знаем о «Пчеловоде 2» Джейсона Стэтхема
2025-01-22 15:47