Габриэль Бассо размышляет об игре Джей Ди Вэнса и своих удивительных планах помимо актерской деятельности

Габриэль Бассо находится на пороге дебюта второго сезона очень популярного телешоу. Однако, если бы вы спросили о его мыслях, он, похоже, хотел бы отойти от всего этого.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время недавней поездки в Нью-Йорк за двойным эспрессо 30-летний Бассо заявил, что «все люди, построившие этот бизнес, имели жизненный опыт». Он добавил, что все они участвовали в войнах и были вовлечены в деятельность, выходящую за рамки их нынешней деятельности. Ему кажется неправдоподобным, чтобы актер изображал реальные события, будучи оторванными от реальности. По его мнению, такое изображение просто невозможно.

Родом из Южной Каролины, Бассо едет в город, чтобы рекламировать «Ночной агент». В 2023 году первый сезон этой драмы, основанной на заговоре, был сосредоточен вокруг его персонажа Питера Сазерленда, харизматичного агента ФБР, решившего действовать справедливо. Шоу сочетало в себе привлекательность легкой закуски и умение создателя Шона Райана усложнять сюжет, что сделало его одним из самых просматриваемых сериалов Netflix; К концу 2023 года стриминговый сервис сообщил, что зрители посмотрели захватывающие приключения Бассо примерно 812 миллионов часов.

Все эти достижения являются важной вехой для многообещающего актера, который впервые получил известность в роли бунтующего сына-подростка Лоры Линни в драме начала 2010-х годов «Большая буква C». Бассо, только что получивший решающую роль в получившем признание критиков фильме Клинта Иствуда «Присяжный № 2» и завершающий работу над еще не получившим названия фильмом Кэтрин Бигелоу, переживает успех, о котором его современники могли только фантазировать. С его внушительным ростом, захватывающими развлечениями и очаровательным присутствием на экране, он, кажется, обречен на славу. Его твердая хватка, пристальный взгляд в камеру и уверенная манера поведения во время разговоров — все указывает на опытного исполнителя.

Райан, руководитель Бассо в «Ночном агенте», отмечает: «Кажется важным, что сразу после завершения съемок первого сезона он отправился в Теннесси, чтобы получить лицензию каменщика. Большинство актеров связались бы со своими публицистами, но ему больше нравится сама работа, чем ее обсуждение». Райан также намекает: «Я заинтригован тем, как пройдет ваше интервью с ним, поскольку я не верю, что общение со средствами массовой информации является его любимым занятием».

По его собственным словам, Бассо вполне доволен взаимодействием со СМИ. Он поясняет: «Я не пожертвовал своей моралью или убеждениями, чтобы оказаться здесь, поэтому считаю это позитивным действием». Однако он выражает желание максимально ограничить свое участие в вихре шоу-бизнеса. «В настоящее время, — объясняет он, — я отдаю актерскому мастерству все свои силы». Тем не менее, он чувствует, что не вносит существенного вклада в жизнь общества. «Если я построю каменную стену, — отмечает он, — это будет ощутимым достижением. Я принес пользу обществу. Я верю, что у 30-летнего мужчины есть более осмысленные способы провести свою жизнь».

В настоящее время Бассо работает над третьим сезоном шоу и недавно принял участие в пресс-туре, который показался несколько нерешительным в Нью-Йорке. Во время интервью «Доброе утро, Америка», которое он записал перед нашей встречей (где он остается готовым к съемке в аккуратной белой футболке, черных джинсах и ботинках), он сказал Ларе Спенсер, что успех программы обусловлен это встроенный скептицизм по отношению к правительству. Точно так же в «Вечернем шоу», когда Джимми Фэллон сделал эксцентричное замечание, Бассо ответил: «И правительство никогда вас не обманет». Оба раза на его лице с сильным подбородком отражалась игривая и открытая улыбка.

В уютном уголке нашей кофейни Бассо небрежно прислоняется к стене, вытянув ноги, и признается мне, что обычно избегает политики. Однако он быстро поясняет: «У меня есть сомнения по поводу нашей системы управления. Я считаю, что она не совсем легитимна. С самого начала она не была задумана как федеральное правительство. Но теперь, похоже, все находится под федеральным контролем.

Всего через несколько дней культовый персонаж Бассо из фильма «Деревенская элегия» Джей Ди Вэнс поднимется на одну из самых влиятельных должностей в федеральном правительстве. Примечательно, что в 2020 году Бассо изобразил Джей Ди Вэнса в фильме Netflix, ярко изображая его непростое детство и путь из грязи в князи в юридической школе. Два года спустя сам Вэнс был избран в Сенат США, что открыло путь к дальнейшим достижениям.

Гленн Клоуз, получившая номинацию на «Оскар» за роль бабушки Вэнса в «Деревенской элегии», высказала критику в адрес политика. Однако Бассо избегает обсуждения политических взглядов нового вице-президента. Ему кажется странным быть связанным в этом контексте. «Немного странно быть частью этого повествования», — заявляет он. «Когда он размышляет о своей жизни — по его книге сняли фильм, и мое имя всегда будет связано с его описанием». Перед съемками фильма они поговорили. «Мы обменялись несколькими словами. Он отличный парень. Мы оба родом со Среднего Запада. Мы просто болтали о жизни – о том, как мы выросли в дикой местности.

По его собственным словам, Бассо предпочитает проводить время в одиночестве и исследовать; его детство в Миссури было наполнено бесцельными скитаниями и уединенными занятиями. «Я передвигался, потому что был спортивным, но мне также нравилось рисовать», — объясняет он. Позже актерское мастерство стало частью его семейных начинаний. В конце концов, Бассо появился в «Отчете о влиянии молодежи» EbMaster за 2010 год, в котором подчеркивалось его чтение строк с сестрами и их работа в рекламе и на телевидении, прежде чем он получил роль гостя в сериале Nickelodeon «iCarly» и начал получать первые роли в кино. «Я приехал в Лос-Анджелес, чтобы навестить маму и сестер, когда был ребенком», — говорит он. «Даже на протяжении всей моей актерской карьеры в детстве я не хотел этого. Это было просто развлечением – я бы не преуспел, если бы ходил только в школу.

Согласно отчету ЭбМастера за 2010 год, его мать заявила, что «он может погрузиться в воображаемый мир, где он всем сердцем принимает события как подлинные.

В настоящее время он занимается активными развлечениями, такими как езда на мотоцикле или прыжки с парашютом. (В день Рождества Netflix показал ранее записанный трюк, в котором Бассо прыгнул с воздушного шара над стадионом NRG в Хьюстоне во время первой футбольной трансляции.) «Я бы не назвал это погоней за острыми ощущениями», — объясняет он. «Это больше касается открытия предела концентрации. Когда я прыгаю с парашютом, беспокоюсь ли я о результате? Когда я участвую в раллийных гонках, планирую ли я сделать три поворота вперед?

В пылу быстро разворачивающихся событий, как и мой любимый персонаж из «Ночного агента», я сохраняю удивительную ясность ума. Питер удивительно сосредоточен, какие бы неожиданные повороты сюжета ни встречались на его пути, и это окупается на съемочной площадке. Как объясняет его коллега Райан, во время репетиций он спокоен, но как только камера начинает работать, он полностью погружается в процесс. У него нет завышенного самоощущения, вместо этого он спрашивает: «Как лучше всего изобразить этого персонажа?» а не он сам.

В своем первоначальном проекте в качестве создателя и продюсера сериала Райан, получивший Майклу Чиклису премию «Эмми» за фильм «Щит» в 2002 году, очень хотел взять на главную роль неизвестного актера. Netflix и Sony, продюсеры сериала, поддержали это решение. Как говорит Райан: «В фильмах есть звезды, а телевидение их создает». Бассо проходил прослушивание с длинной бородой, которая была частью внешности его персонажа в фильме, который он снимал в то время. Однако сначала Райан отказал Бассо, пока один из руководителей Sony не предложил Райану пересмотреть свое решение после того, как Бассо сбрил бороду.

Райан отмечает, что иногда актеры сливаются со своими персонажами, а иногда персонажи воплощают актеров. Он сравнивает Бассо с Питером, человеком, взятым из рядовой бюрократии для проведения специальных операций. «Он выполняет свои обязанности, иногда допуская ошибки, но быстро их исправляя», — замечает Райан. «Я заметил, что его уверенность в себе и мастерство возросли.

Точно так же Питер отправляется в свое приключение с рвением, почти напоминающим щенка; однако по ходу второго сезона этические жертвы, необходимые для его роли, становятся все более обременительными. Во время ключевой сцены в середине сезона Питеру приходится солгать, чтобы выполнить свою миссию, и Райан замечает об этом моменте: «Есть момент, когда он ярко изображает свое отвращение к лжи. Это маленькое, детальное представление действительно впечатляет; мы просили его сделать это в первом сезоне, возможно, он не смог бы, но ко второму сезону мы знали, что он справится с этим». Тон Райана предполагает некоторую нерешительность.

Возможно, между актером и персонажем есть еще одно сходство: Бассо ненавидит неискренность. Когда я сделал довольно умеренное замечание о том, что изображение дезинформации в сериале кажется уместным в современном мире, Бассо страстно возразил расширенным аргументом о том, как смесь эмоций и чистой реальности в сериале бросает вызов зрителям, которые привыкли, чтобы их баловали: «В наши дни», — сказал он. заявил: «Эмоции очень ценятся. Любой, кто может манипулировать вашими эмоциями, — это пропаганда. Именно этим и занимаются правительства. Они разжигают чувства и используют их против вас, заставляя людей расставлять приоритеты». эмоции важнее логики». («Ночной агент» контрастно воплощает в себе как личную драму, так и логическое, аналитическое сердце.)

Предпочтение актера аутентичности эмоциям в своей игре распространяется и на его действия на экране, особенно во время боевых сцен. По словам Райана, «у него много друзей, занимающихся профессиональными боями, армией и единоборствами. Он чувствует ответственность за точность, чтобы друзья не дразнили его за то, что он фальшивит в Голливуде.

Бассо комментирует: «Думаю, многие актеры, с которыми вы сталкивались, физически здоровы». Однако он спрашивает: «Способны ли они сражаться?» Я не уверен, они тоже! Они могут быть осведомлены о своем телосложении и способности бить по щиткам при поддержке владельцев лап, но это не обязательно означает, что они могут по-настоящему сражаться».

Эти актеры, объясняет Бассо, часто полагаются на монтаж, чтобы собрать все воедино. Напротив, как поделился со мной Райан, «Ночной агент» сводит к минимуму количество сокращений. «В их сознании, — добавляет Бассо, — возникает вопрос: действительно ли я способен выполнить эту задачу, или для общества важнее поверить в то, что я смогу это сделать?»

Бассо ставит перед собой интригующую дилемму. Он дружелюбен, прямолинеен и полон энтузиазма, сразу же спрашивает об этических принципах неофициальных дискуссий, но не намеренно, а просто из любопытства. На протяжении всего нашего разговора он ссылается на Дж.Р.Р. Толкин, Лев Толстой, древнеримская история и «Кунг-фу Панда». Это моя первая встреча с ним в рамках проекта, который может привести его к еще большей известности после премьеры второго сезона. Однако в этом контексте он заявляет об уходе из индустрии развлечений. Действительно ли он намерен уйти, или для общества важно осознать, что он уходит?

Райан обдумывал этот сценарий. Шоураннер риторически задает вопрос: «Как долго Габриэль планирует сниматься в сериале?» Следует отметить, что сериал называется «Ночной агент», а не «Шоу Габриэля Бассо». Следовательно, может наступить момент, когда он захочет воспользоваться другими возможностями, и в таком случае будет другой ночной агент.

По словам Бассо, его серьезность — это не что-то отдаленное будущее, оно наступит раньше, чем через пять или десять лет. Он считает, что величайшим активом молодежи является энергия, и намерен направить ее на службу легитимации себя как личности. Все его воспоминания о недавнем опыте положительны; на него произвел впечатление Иствуд, в то время как Бигелоу был эффективным лидером, руководящим «греческой триерой», в которой каждый вносит свой вклад. По его словам, Бассо ее серьезный подход и большие ожидания хорошо подошли. Кажется, что работа приносит наибольшее удовлетворение, когда она действительно кажется тяжелой работой.

В Бассо есть что-то старомодное, что проявляется в его старинном рукопожатии и отсутствии мобильного телефона. (Его публицист и я обмениваемся сообщениями, чтобы определить его местонахождение по прибытии.) «Я средневековый сельский житель», — говорит он. «Я избегаю того, чему являюсь свидетелем в обществе. Если бы кто-то вошел в мою деревню и продавал эти темные экраны, на которых, кажется, все зациклены, я бы попытался избавиться от этого человека». Однако было бы не совсем верно сказать, что он вообще избегает технологий: недавно он наткнулся на пост в Instagram, сделанный с вершины Эвереста, и почувствовал волну отвращения. «Я лежу на диване со своей собакой», вспоминает он свои мысли. «Почему я вижу этот вид?

Весьма иронично, что, по крайней мере, на данный момент его точка зрения, которой он достиг благодаря работе над Netflix, основана на платформе, известной как наиболее эффективный источник серотонина как в индустрии развлечений, так и в сфере технологий. Он признает свою последовательность, заявляя: «Я придаю большое значение рассказыванию историй». Он признает, что понимает свою роль в этой системе, но также подчеркивает, что внутри машины есть чувство ответственности за обеспечение хорошего качества творения. Другими словами, вместо того, чтобы озорно смеяться над деньгами зрителей, он стремится использовать их разумно и эффективно.

После своего ухода Бассо выражает намерение создать некоммерческую организацию, целью которой будет повышение качества подготовки сотрудников правоохранительных органов. Это будет включать в себя практические занятия на полигонах, но, что более важно, основное внимание будет уделяться совершенствованию их умственных способностей.

Он утверждает, что полицейские символизируют правительство, которому многие люди не доверяют. Чтобы сделать правительство действительно значимым в обществе, крайне важно, чтобы люди стали свидетелями конкретных доказательств или действий.

Его отъезд из Голливуда может привести его к более широкому культурному переходу, отходу от ценностей, которые были центральными в дискуссиях последние пять лет. Когда он упоминает, что многие люди в наши дни считают, что проблема полиции не в том, что она недостаточно финансируется, а, скорее, в перефинансировании, он утверждает с уверенной убежденностью: «Я бы склонялся к тому, что я предпочитаю, чтобы полицейский был тщательно обучен, спокоен, и если он допустили ошибку, мы должны привлечь их к ответственности.

В «Ночном агенте» Питер преодолевает трудности, сохраняя честность и уверенность в себе. Он последовательно делает то, что считает правильным, и четко выражает свои мысли. Разговор с Бассо похож на участие в этом шоу: его убежденность придает вес дискуссии, даже когда возникают осложнения и сложности. Во время нашей дискуссии о правоохранительной деятельности Бассо неожиданно выразил мнение, что компании неуместно наставлять людей морально, вложив в фильм 300 миллионов долларов. Вместо того, чтобы продюсировать фильм, он предложил пожертвовать его сообществу, малый бизнес которого пострадал от COVID-19, поскольку все семейные магазины закрылись из-за пандемии.

Если пойти дальше, это может быть истолковано как предложение о закрытии «Ночного агента». Эта перспектива, возможно, не слишком беспокоит Бассо, учитывая его давний взгляд на сектор, в котором он работает с юности.

Он утверждает, что если бы все актеры сегодня скончались, жизнь продолжалась бы как обычно, потому что эта профессия не имеет решающего значения в великой схеме общества. Затем он подчеркивает, что рассказывание историй имеет ценность, но ребенку, которому уже читают бабушка и дедушка, не обязательно требовать, чтобы он рассказывал сказки.

Что касается будущего Питера в «Ночном агенте», роли, которую Бассо считает своей самой большой на данный момент и которую даже ее создатель, возможно, не закончит до ее завершения, Бассо, похоже, доволен. Он упоминает, что после этого, вероятно, возьмет перерыв. «Я думаю, что Питер принимает решения, которые должны произойти», — объясняет он. «Было бы несправедливо по отношению к зрителям, если бы каждый сезон Питер был в порядке». В его тоне есть намек на сарказм, что добавляет интригующую нотку его в целом серьезному поведению. «В этом сезоне Питер спасает двух президентов!» он шутит. «В какой-то момент зрители говорили: «Теперь я понял». Смотреть непобедимого человека неинтересно. Когда смотришь фильм о Капитане Америке, понимаешь, что Капитан Америка не умрет.

Когда я завершаю нашу беседу, Бассо выдерживает холодную нью-йоркскую зиму на улице. Ранее в нашем разговоре он выразил уникальную признательность за такие города, как этот: «Вы можете находиться среди моря людей и при этом чувствовать себя совершенно одиноким». После оплаты счета ко мне подошла группа из трех человек, заинтересованных в моем собеседнике из-за их горячего восхищения его работой. Однако они не были до конца уверены, откуда узнали его.

Смотрите также

2025-01-21 22:17