Newen Studios, дочерняя компания французской телерадиокомпании TF1, вступает в новый этап, на котором производство художественных фильмов для мирового рынка и более активное участие в международной киносцене станут более заметными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В апреле Пьер Бранко, предыдущий региональный менеджер Warner Bros Discovery во Франции, Бенилюксе и Африке, присоединился к компании в качестве нового генерального директора. Теперь компания переходит в Studio TF1, что означает расширение ее глобального масштаба и устремлений. Первоначально занимавшаяся кинопрокатом через альянс с французской студией UGC, компания полностью перейдет на кинопрокат, начиная с 2026 года. Этот шаг является частью их обязательства по увеличению производства и проката фильмов.
Как киноэнтузиаст, я твердо верю, что в этой быстро развивающейся киноиндустрии крайне важно создать понятную идентичность, прозвище, которое находит сильный отклик, и партнерство, которое излучает надежность. Точно так же, как TF1, партнер, которому мы доверяем и гордимся тем, что стоим рядом, и который никуда не денется. В эксклюзивном разговоре с EbMaster я высказал именно эту мысль, подчеркнув ключевую роль производства и распространения в нашем стратегическом плане для группы TF1. Наше новое название подчеркивает это значение.
Сегодня Studio TF1 управляет примерно 50 продюсерскими компаниями в двенадцати странах, в основном специализирующимися на телевизионном производстве. Под руководством нового руководителя Бранко компания стремится укрепить свои позиции в киноиндустрии, извлекая выгоду из существующих компетенций в различных жанрах и на рынках. Ожидается, что к 2025 году Studio TF1 создаст около 3750 часов программирования, как заявил Бранко. Что касается распространения, Studio TF1 обладает обширной библиотекой, насчитывающей более 20 000 часов контента, включая около 1000 фильмов.
Бранко упомянул, что в настоящее время они участвуют в мире кино через несколько своих выдающихся продюсерских компаний и имеют связи с TF1, компанией с богатой историей во французском кинематографе.
Бранко заявил, что мы здесь уже почти год, и наш переход к театральным постановкам, а также смена нового названия демонстрируют стремление нашей группы оказать сильное глобальное влияние. Мы стремимся еще больше использовать эту силу и ловкость и, в конечном итоге, повысить нашу заметность в мире кино.
Французская студия TF1 в течение последних четырех лет расширяла свое присутствие за пределами Франции, в основном за счет приобретения предприятий в Европе и Северной Америке. Примечательно, что, как указал Бранко, более половины доходов компании в настоящее время поступает из-за пределов Франции. В будущем Бранко намерен еще больше сосредоточиться на расширении глобального присутствия Studio TF1, извлекая выгоду из международной репутации бренда TF1, особенно в Соединенных Штатах.
По мнению Бранко, сейчас идеальный момент для студии TF1, чтобы укрепить свои позиции на устойчивом и процветающем французском кинорынке. Он подчеркнул, что местные кассовые сборы, где как французские фильмы, так и крупные голливудские постановки преуспевают, свидетельствуют о сильной и здоровой индустрии.
К 2027 году наша компания намерена почти удвоить темпы производства фильмов, ориентируясь на выпуск от 10 до 15 фильмов в год. Бранко упомянул, что это расширение будет охватывать создание фильмов в различных жанрах, таких как массовые комедии, проекты, ориентированные на авторов, и анимация.
Студия TF1 может похвастаться богатой историей создания ежедневных мыльных опер: три популярных сериала в настоящее время транслируются на TF1 и TF1+ во Франции: «Завтра — твое» («Demain Nous Appartient»), «Начало всего» («Ici Tout Commence»). ») и «Более красивая жизнь.
Уайт заявил, что эти ежедневные шоу требуют огромных масштабов производства и исключительных способностей к рассказыванию историй — навыков, которые Studio TF1 усовершенствовала, что дает им значительное преимущество перед другими фирмами. Примечательно, что студия TF1 работает с Netflix над первым французским ежедневным мылом стримера в 2025 году под названием «Все для света», которое будет одновременно транслироваться на TF1 и Netflix во Франции.
Компания по производству одежды также является крупным поставщиком телефильмов, в том числе рождественских программ. Ежегодно они производят около 120 телефильмов, в основном через свое канадское подразделение Reel One. Это область, которую Studio TF1 намерена расширять с помощью Johnson Production Group, которую Ньюен приобрел прошлым летом за 65 миллионов евро и которая является основным поставщиком телевизионных фильмов для таких сетей, как TF1, Lifetime, Hallmark и различных потоковых платформ. Студия TF1, в состав которой входит информационное агентство CAPA, также продолжит производство ярких и впечатляющих документальных фильмов, таких как «Soumission Chimique», рассказанная Кэролайн Дариан, дочерью пережившей изнасилование Жизель Пелико.
Компания также работает над совместными проектами с иностранными партнерами, опираясь на такие хиты, как шоу Netflix «Под прикрытием», ремейк бельгийской франшизы, и предстоящий «Соблазнение», свежий французский оригинальный сериал Макса, который является адаптацией. романа Пьера Шодерло де Лакло XVIII века «Опасные связи» с участием Дианы Крюгер, Анамарии Вартоломеи и Лукаса Браво.
Ожидается, что стремление Studio TF1 начать с 2026 года выступать в роли театрального дистрибьютора во Франции предоставит компании больший авторитет на начальном этапе проката и укрепит ее связи с талантливыми профессионалами.
Бранко заявил: «Наша цель — сделать все наши отечественные постановки доступными для театрального проката во Франции, как это делают другие ключевые игроки отрасли, такие как Studiocanal, со своими фильмами.
Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что Studio TF1 планирует расширить свои горизонты за счет создания объектов интеллектуальной собственности (ИС), имеющих всеобщую привлекательность. Это означает, что нужно больше инвестировать в совместное производство и ремейки. Успех нашей деятельности по международному распространению, в ходе которой мы получили права на такие популярные французские фильмы, как «HPI» и «Jamais sans mon psy», будет способствовать реализации этой стратегии.
Студия TF1 сохранит свою автономию, работая вместе с внешними создателями, но также будет налаживать стратегическое партнерство с другими компаниями внутри TF1 Group.
Уайт заявил, что студия TF1 планирует использовать знания Родольфа Бельмера, недавно назначенного президента TF1 Group, чей опыт работы охватывает как кино, так и телевидение. Ранее он занимал должность главы Canal+ Group.
В дальнейшем Studio TF1 также намерена сотрудничать с TF1 Film Production. Эта организация управляет инвестициями в кино для различных телеканалов TF1.
Или, более кратко:
Студия TF1 будет сотрудничать с TF1 Film Production, занимаясь инвестициями в кино для их телеканалов в будущем.
По словам Бранко, редакционное руководство студии TF1 будет охватывать целый ряд жанров фильмов. Сюда входят недавние комедии, такие как «Chasse Gardée» и «Jamais SWithout My Psy», обе из которых имели успех в кинотеатрах, собрав почти 2 миллиона просмотров каждая, а также авторские проекты, такие как победитель Венецианского кинофестиваля «Игра с огнем» в главной роли. Винсент Линдон. Как отметил Бранко, в план проката также будут включены анимационные фильмы, а также фильмы совместного производства или сотрудничества с внешними продюсерскими компаниями.
Дистрибьюторская сеть студии TF1 имеет сильного партнера, который помогает как собственным, так и внешним продюсерам обеспечить финансирование амбициозных проектов посредством совместного производства и предварительных продаж, как это видно в перезапуске японского аниме «Кошачьи глаза» TF1. Бранко объяснил, что им удалось привлечь Amazon вместе с европейскими и международными партнерами, гарантируя возможность производства и показа сериала. Кроме того, Ньюен продал по всему миру популярную серию TF1 «HPI (High Intellect Potential)», а также продал ремейк телеканалу ABC. Баннер также передал Sony права на ремейк фильма «Jamais sans mon psy».
Бранко в равной степени заинтересован в изучении хорошо известных объектов интеллектуальной собственности и использовании своей коллекции, насчитывающей около 1000 фильмов, включая такие классические произведения, как «Мама», «Имя розы» и «Плата за страх». Примечательно, что «Плата за страх» была переосмыслена для Netflix в 2024 году.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-01-21 20:48