К концу 2024 года доход от рекламы TikTok в США составил около 8 миллиардов долларов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Марии Руа Агуете, старшего директора по исследованиям Omdia, у популярного приложения TikTok более 1,9 миллиарда активных пользователей по всему миру, из них около 145 миллионов в США. Что касается доходов от видео, TikTok заработал ошеломляющие 63,3 миллиарда долларов по всему миру – почти вдвое больше, чем глобальные доходы от рекламы YouTube в 33,3 миллиарда долларов.
По данным исследования Omdia, именно TikTok и YouTube доминируют в качестве предпочтительных видеоплатформ среди американцев в возрасте от 18 до 35 лет, превосходя по популярности таких конкурентов, как Instagram, Facebook и Netflix.
По словам Руа Агуете, очевидно, что такие платформы, как TikTok, YouTube и Meta, существенно влияют на то, как потребляются медиа в Соединенных Штатах. Кроме того, он отметил существенное совпадение их аудиторий: впечатляющие 92% пользователей TikTok заходят на YouTube ежемесячно, причем около 61% из них используют его ежедневно.
Если бы был введен запрет на TikTok, вполне вероятно, что миллионы пользователей увеличили бы свою активность на платформах YouTube, Facebook, Instagram и Meta вместо того, чтобы переходить на новые приложения. Хотя это правда, что новые приложения могут выиграть от потенциального запрета, Руа Агуете заявила об этом до того, как Дональд Трамп пощадил TikTok.
Руа Агуете также подчеркнул, что TikTok имеет прочную связь с латиноамериканскими культурами в Соединенных Штатах, поскольку латиноамериканские пользователи, как правило, взаимодействуют на платформе чаще, чем их неиспаноязычные коллеги.
Она отметила, что среди людей моложе 35 лет доминирующими платформами являются TikTok и YouTube. Однако раньше это считалось нормой, но теперь 17% американцев в возрасте от 55 до 64 лет также сообщили, что используют TikTok, что бросает вызов идее о том, что он предназначен только для подростков.
Весь доход TikTok поступает от рекламы и составляет ошеломляющие 63 миллиарда долларов. Эта цифра на удивление велика по сравнению с показателями Netflix, Meta (Facebook) или Disney.
Одним из существенных изменений является трансформация того, как люди смотрят контент. В отличие от TikTok, Facebook и Instagram, доступ к которым в основном осуществляется через мобильные устройства, впечатляющие 52% просмотров YouTube в США происходят на телевизорах, и это число неуклонно растет.
«Люди не осознают, что YouTube — это не просто приложение для мобильного телефона», — отметила она.
Прогнозируется, что количество подписок на SVOD увеличится со 154 миллионов в 2024 году до 174 миллионов в 2025 году. Также сообщалось, что почти половина всех доходов от SVOD в Латинской Америке генерируется Netflix, причем на Disney и Paramount приходится 12% и 8% соответственно. . Мексика и Бразилия по-прежнему остаются основными движущими силами расширения Netflix.
Хотя многие люди часто критикуют Netflix, он остается и будет оставаться главным мировым претендентом в течение следующих пяти лет. В Латинской Америке его влияние особенно существенно. Примечательно, что Netflix вкладывает значительные ресурсы в создание испанского контента и оригинальной продукции.
Таким образом, Netflix, TikTok и YouTube процветают. Интересным фактом является то, что Латинская Америка, по прогнозам, станет одним из самых быстрорастущих регионов мира: в этом году ожидается рост на 9,4%, а к концу 2025 года общая сумма достигнет 55 миллиардов долларов. Несмотря на то, что в настоящее время США являются крупнейшим рынком, Согласно прогнозам, в 2025 году он вырастет всего на 3,3%, что меньше темпов мирового роста за этот период.
«Регион имеет большой потенциал», — сказал Руа Агуете.
Как страстный киноман, я не могу не заметить растущую тенденцию потоковых сервисов во всем мире. В следующем году мы увидим больше сотрудничества, поскольку все осознают важность совместной работы: «Мы все нужны друг другу». Эта синергия значительно увеличивает доходы Fast (Over-The-Top), которые, по прогнозам, к 2029 году достигнут впечатляющих 11,7 миллиардов долларов США во всем мире. Соединенные Штаты возглавляют этот процесс с колоссальным вкладом в 9,4 миллиарда долларов США. Ожидается, что в Латинской Америке эти доходы резко вырастут с 231 миллиона долларов в 2024 году до ошеломляющих 569 миллионов долларов к 2029 году. Это захватывающее время для таких любителей кино, как я!
Хотя текущая статистика FAST, возможно, и не впечатляет, она должна удвоиться. Прогнозируется, что среди крупнейших стран Бразилия превзойдет Канаду и станет вторым по величине участником после Соединенного Королевства.
Наконец, платное телевидение по-прежнему отказывается уходить.
В Соединенных Штатах количество подписчиков на традиционное платное телевидение сокращается, но в некоторых странах оно остается значительным. Вот мой совет: продолжайте сотрудничать с провайдерами платного телевидения. Не игнорируйте их, говорит Руа Агуете.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-21 19:16