Популярный цифровой комедийный канал 2bLatam, Enchufe TV (по-испански «подключение»), специализирующийся на скетчах на испанском языке, планирует выйти на рынок США в 2025 году. Этот рост является частью более широкого сотрудничества с Elefantec, возглавляемого Пепе. Бастона, с целью поделиться характерным юмором Enchufe TV с более широкой аудиторией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Артуро Йепез, видный деятель Enchufe TV и генеральный директор 2bLatam, недавно обсуждал планы расширения с EbMaster. «С момента заключения нашего соглашения с Elefantec мы работаем над предстоящим сезоном», — сказал Йепез. «Мы уже сняли сезон в Мексике, что было частью нашего первоначального соглашения с Elefantec, и теперь мы расширяем это соглашение, чтобы охватить США и Европу». Он продолжил: «В настоящее время мы создаем несколько оригинальных концепций и пытаемся включить юмор, основанный на адаптации к новой культуре, такой как американская.
Время выбрано удачно, учитывая текущую политическую ситуацию в США, поскольку Йепес указал на возможность юмора в этом контексте, заявив: «Учитывая нового президента и идею отправить всех латиноамериканцев обратно в свои родные страны, существует множество шансов найти развлечение в том, что значит быть американцем сегодня».
Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но использует более разговорный язык, который легче понять большинству читателей.
Юмористическая стратегия телевидения глубоко углубляется в динамику латиноамериканской культуры и жизненный опыт латиноамериканцев в США. Как отметил Йепес: «Мы стремимся быть очень похожими на испанцев». Основная тема — человеческие отношения, поэтому мы хотим углубиться в изображение подростка, который борется с испанским языком или сопротивляется культуре, но нуждается в общении со своей бабушкой.
Сотрудничество с Elefantec направлено не только на географическое расширение, но и на адаптацию к меняющимся бизнес-стратегиям. Как недавно объявил Йепез, мы заключили сделку с известной мексиканской фармацевтической компанией на предстоящий сезон нашего сериала о Мексике. Это партнерство позволит легко включить фирменный контент в наши регулярные сценки, отражая инновационный подход к продакт-плейсменту и интеграции бренда.
Этот инновационный метод является неотъемлемой частью комплексного плана, направленного на взаимодействие с цифровыми художниками и цифровым рынком. Такие компании, как Elefantec, и крупные студии осознают быструю трансформацию рынка, что требует сотрудничества с создателями цифрового контента для продолжения производства контента. Наша цель — найти агентства, которые смогут облегчить связи с потенциальными инвесторами нашего контента.
Как энтузиаст кино, я не могу не восхищаться процветающим успехом телевидения в Мексике, закладывающим прочную основу для его экспансии в США. В одной из их самых триумфальных сценок «Эквадор против Мексики» умело анализируются тонкие культурные связи и различия. между этими двумя народами. Йепез поделился интригующим рассказом о том, как мы извлекли выгоду из реальной напряженности между Эквадором и Мексикой, когда президент Эквадора захватил посольство Мексики, чтобы вывести пленного, что побудило Мексику разорвать связи. Этот эскиз вращался вокруг сатирического изображения мексиканцев и эквадорцев, подчеркивая наши предполагаемые различия только для того, чтобы в конечном итоге признать наше поразительное сходство.
В будущем Enchufe TV намерена сосредоточиться и на расширении своей деятельности в Европе. На данный момент у них уже есть операционные офисы в Испании, как и у Elefantec. Цель состоит в том, чтобы начать разработку уникальной интеллектуальной собственности (ИС), которую можно адаптировать к местной культуре.
Поскольку Enchufe TV готовится к выходу в США, его руководители предвидят процветающую эпоху испанской комедии. Как отметил Йепез, молодые латиноамериканцы либо двуязычны, либо в основном говорят по-английски и гордятся своей культурой. Это дает прекрасную возможность посмеяться.
Основываясь на прочной базе, творческом подходе и глубоком понимании культурных тонкостей, Enchufe TV имеет хорошие возможности для того, чтобы произвести существенное впечатление не только в США, но и во всем мире.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- «Конец веревки» оживляет печально известную правдивую историю в новом вестерне
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
2025-01-21 18:48