В 2025 году мировая телевизионная индустрия окажется на решающем перепутье. Сегодня во время конференции Content Americas в Майами аналитик Ampere Фред Блэк представил обширный анализ нынешнего сценария и прогнозируемого курса для сектора вещания и потокового вещания, уделив особое внимание Латинской Америке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ниже мы рассмотрим пять наиболее убедительных выводов из презентации Блэка.
1. Изменения в телепроизводстве после пандемии
В последние годы заказы на телевизионные сезоны во всем мире переживали значительные взлеты и падения. Как сообщил Блэк: «После сбоев, связанных с пандемией, в 2022 году потоковые платформы агрессивно стремились к росту числа подписчиков. Это привело к значительному росту числа подписчиков в 2022 году. Однако в 2023 году, когда потоковая передача перешла от расширения к консолидации и прибыльности в сочетании с Голливудские забастовки, падение составило примерно 10%».
Эта траектория сохранилась и в 2024 году, когда количество введенных в эксплуатацию сериалов снова достигло показателей, наблюдавшихся в 2021 году. Это изменение означает движение делового мира к стратегии контролируемого роста, в которой упор делается на устойчивость и прибыльность, а не на быстрое расширение.
2. Уравнение дохода: потоковое или линейное телевидение
Основным фактором, влияющим на будущее развитие отрасли, является баланс между доходами от потокового вещания и снижением доходов от традиционного телевещания. Блэк подчеркнул: «К 2025 году мы потеряем 8 миллиардов долларов по всему миру от линейных доходов, но мы ожидаем, что получим дополнительные 16 миллиардов долларов от потоковых сервисов, что приведет к скромным темпам роста». Этот оптимистичный взгляд более заметен в регионах за пределами Северной Америки, где существует больший потенциал для роста. Способность отрасли адаптироваться к этим изменениям будет иметь жизненно важное значение для сохранения траектории ее роста в период значительных потрясений.
3. Предстоящий бум потокового вещания в Латинской Америке
Индустрия потокового вещания в Латинской Америке, по-видимому, имеет особенно хорошие возможности для существенного расширения по сравнению со многими другими регионами. Блэк отметил, что в ближайшие пять лет в Латинской Америке по-прежнему ожидается значительный рост доходов от подписки OTT, в то время как снижение количества зрителей линейного телевидения, вероятно, будет минимальным. Относительно устойчивый рынок линейного телевидения в этом регионе, примером которого является бразильский вещательный гигант Globo, который остается ведущим производителем и дистрибьютором контента в Латинской Америке, а также потенциал существенного роста потоковых сервисов на основе подписки, делают его важным игроком на глобальной арене потокового вещания.
4. Эволюция расходов на контент
Выступление Блэка дало представление о предстоящих тенденциях инвестиций в контент. По сути, он предсказал, что потоковые платформы, будь то по подписке или бесплатно, будут испытывать значительный рост в течение следующих нескольких лет, в то время как другие категории могут либо оставаться стабильными, либо сокращаться. Этот рост в первую очередь произойдет в регионах за пределами США, где затраты на производство ниже, а рынки менее конкурентоспособны. Интересно, что за последние два года количество заказов на сценарии снизилось, особенно для таких дорогостоящих жанров, как научная фантастика и фэнтези. Эти виды производства сейчас в основном предназначены для американских, а иногда и европейских проектов.
5. Роль интеллектуальной собственности в скриптовых комиссиях
Доминирование интеллектуальной собственности (ИС) уже довольно давно является ключевым фактором в создании контента, и ее значение продолжает расти, особенно в сфере приобретения скриптовых программ. Блэк отметил: «В Северной Америке примерно 40% значимых потоковых оригиналов основаны на оригинальной интеллектуальной собственности, в то время как на международном уровне эта цифра приближается к 60-70%. Эта закономерность особенно заметна в Латинской Америке, где установленная интеллектуальная собственность играет жизненно важную роль. из-за высокого потенциала роста региона». Платформы потокового вещания все больше ориентируются на создание франшиз, которые удерживают зрителей привязанными к их услугам, что делает ввод в эксплуатацию на основе IP стратегическим императивом.
2021 год, похоже, готов к непрерывному развитию и тактическим преобразованиям в латиноамериканском телевизионном секторе. Как выразился Блэк: «Соотношение линейного производства и производства видео по запросу (VoD) склоняется в сторону VoD. Тем не менее, потоковый контент будет все больше имитировать традиционный линейный контент – с контентом без сценария, который привлекает рекламодателей, хорошо работает на местном уровне и содержит форматированную реальность; хотя в сценарном контенте больше внимания уделяется обслуживанию глобальной аудитории и развитию франшиз». Адаптивность отрасли к этим изменениям будет иметь решающее значение для ее процветания в ближайшие годы.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-01-21 18:19