«Игра про кальмара 2» доминирует в потоковом вещании в Индии, Netflix, Prime Video, Disney+ Hotstar продемонстрируют высокие результаты в 2024 году, показало исследование Ormax

В 2024 году долгожданный второй сезон «Игры в кальмары» стал не только самым популярным международным сериалом среди индийских зрителей, но и установил новый рекорд по количеству просмотров, когда-либо зафиксированных в своей категории, сообщает медиаконсалтинговая компания Ormax Media. твердый. На Netflix он привлек 19,6 миллиона зрителей в Индии, что намного превзошло по популярности другие международные сериалы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире потокового контента на языке хинди третий сезон «Мирзапура» Prime Video лидирует с аудиторией в 30,8 миллиона человек, за ним следует третий сезон «Панчаят» с 28,2 миллиона зрителей. Netflix доказал свое доминирование в секторе фильмов на языке хинди, заняв 11 из 15 первых мест и удерживая 8 верхних позиций. Самым просматриваемым стал «Do Patti», собрав 15,1 миллиона зрителей.

или

В сфере потокового контента на хинди третий сезон Prime Video «Мирзапур» лидировал с аудиторией в 30,8 миллиона зрителей, уступая только третьему сезону «Панчаята» с 28,2 миллиона зрителей. Netflix укрепил свои позиции на рынке фильмов на хинди, контролируя 11 из 15 первых мест, включая первые восемь позиций. Самым популярным стал «Do Patti», собрав 15,1 миллиона зрителей.

или

В сфере потокового вещания на хинди третий сезон Prime Video «Мирзапур» возглавил чарты с колоссальными 30,8 миллионами зрителей, а третий сезон «Панчаята» с небольшим отставанием занял 28,2 миллиона зрителей. Netflix лидировал в категории фильмов на языке хинди, заняв лидирующие позиции в 11 из 15 лучших и удерживая 8 первых позиций. Самым просматриваемым стал «Do Patti», собрав 15,1 миллиона зрителей.

Что касается незапланированного контента, третий сезон «Большого босса OTT» от JioCinema привлек наибольшее внимание с колоссальными 17,8 миллионами зрителей, а первый сезон Netflix «Великое индийское шоу Капила» занял второе место с 15,7 миллионами зрителей.

Что касается контента без сценария, третий сезон «Большого босса OTT» от JioCinema посмотрели 17,8 миллиона человек, а первый сезон Netflix «Великое индийское шоу Капила» привлек 15,7 миллиона зрителей.

Выйдя за рамки моего знакомства с хинди, я обнаружил, что Disney+ Hotstar оказывает сильное влияние на другие языковые пространства. В области телугу они заняли четыре верхних позиции, а когда дело дошло до тамильского языка, они лидировали с впечатляющими семью работами в первой десятке. Второй сезон «Спасите тигров» безраздельно преобладал над контентом на телугу, набрав ошеломляющие 5 баллов. миллионов зрителей, а «Инспектор Риши» от Prime Video лидирует по тамильскому контенту с 4,9 миллионами зрителей.

Среди международных фильмов на потоковых платформах «Домашний дом» Prime Video стал единственным фильмом, который превысил 5 миллионов просмотров, что ознаменовало несколько сдержанный год для международных фильмов. Примечательно, что на долю Prime Video пришлось шесть из десяти лучших фильмов в этой категории, а Netflix занял остальные четыре позиции.

Исследование также показало, что хорошо зарекомендовавшие себя франшизы в значительной степени контролируют международную сцену контента: семь игр вошли в десятку лучших. Среди них были 4-й сезон «Пацанов» (10,5 миллионов зрителей) и 2-й сезон «Властелина колец: Кольца власти» (8,8 миллиона зрителей).

С точки зрения популярности, согласно рейтингу Ormax Power Rating (OPR), третий сезон «Панчаята» Prime Video стал сериалом на хинди с самым высоким рейтингом в 2024 году, набрав впечатляющие 77 баллов. На международном фронте «Игра кальмаров 2» лидировала с результатом 73 балла, а «Космонавт» Netflix стал самым рейтинговым международным фильмом с 62 баллами. Немногим позади оказался фильм Disney+ Hotstar «Taylor Swift | The Eras Tour (Taylor’s Version)», набравший 61 балл.

Анализ выявил интригующие закономерности маркетингового ажиотажа: третий сезон «Мирзапура» достиг пикового уровня ажиотажа в 63%, что является максимальным показателем для любого потокового сериала в 2024 году, и занял третье место в абсолютном чарте, уступив только второму сезону «Мирзапура». и 2-й сезон «Семьянина».

В исследовании рассматривались исключительно оригинальные программы, транслируемые в Интернете, исключая такой контент, как фильмы в кинотеатрах, телепередачи со сдвигом во времени и спортивные трансляции. Подход Ormax Media был основан на прямых опросах потребителей, проведенных по всей Индии, с целью прогнозирования общего рынка потокового вещания внутри страны.

Смотрите также

2025-01-21 10:46