В сериале Netflix «Снова в действии» Кэмерон Диаз выходит из перерыва в актерской карьере и воссоединяет ее с Джейми Фоксом, соавтором, с которым она уже дважды работала, поскольку они вместе снимаются в этой комедийном боевике, который теперь доступен для потоковой передачи на платформе. Это был последний театральный фильм Диас до ее перерыва в актерской карьере с участием Фокс, а именно адаптация мюзикла «Энни», выпущенного в 2014 году. Однако их партнерство началось еще раньше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 1999 году оба актера снялись в спортивной драме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье». Этот фильм ознаменовал значительный сдвиг для Фокса и Диаса, поскольку они стремились выйти за рамки своих комедийных ролей и заняться чем-то более серьезным. Фильм был хорошо принят, что, несомненно, продемонстрировало зрителям и коллегам-кинематографистам, что они способны на нечто большее, чем просто юмор.
«Каждое воскресенье» основан на романе
Как страстный поклонник, позвольте мне поделиться тем, что фильм «Каждое воскресенье», мастерски снятый Стоуном по сценарию, написанному вместе с Джоном Логаном, черпает вдохновение из романа Пэта Тумая 1984 года «В любое воскресенье». Этот захватывающий фильм вращается вокруг вымышленной футбольной команды «Майами Шаркс», которая оказалась в сложной ситуации под руководством своего опытного тренера Тони Д’Амато (Аль Пачино). Несмотря на свой преклонный возраст, тренер Д’Амато остается стойким в защите чести и традиций игры, одновременно воспитывая игроков-ветеранов. Напротив, владелец и менеджер команды Кристина Паньяччи (Диас) предвидит прибыльное будущее «Шаркс», сосредоточив внимание на свежих талантах, таких как непроверенный квотербек по имени Уилли Бимен (Фокс). Последнее оказывается в центре внимания, когда наш стартовый защитник и капитан команды Джек Руни (Деннис Куэйд) получает травму.
Кристина подумывает об уходе из Джека, поскольку он известная личность, но сталкивается с неоднократными травмами и разногласиями с руководством команды. Тем временем Тони переживает трудный сезон и меняющуюся политическую ситуацию, поскольку Вилли, кажется, меняет команду, но за счет гордости Тони за спорт и привязанности к игре. В фильме задействован впечатляющий актерский состав, в том числе Джеймс Вудс, Эл.Л. Кул Джей, Энн-Маргрет, Лорен Холли, Мэттью Модайн, Джон К. МакГинли, Чарлтон Хестон, Билл Беллами, Лела Рошон, Аарон Экхарт, Элизабет Беркли, Джим Браун и Лоуренс Тейлор. .
Джейми Фокс никогда не играл в драмах до «Каждого воскресенья»
До того, как Джейми Фокс снялся в фильме «Каждое воскресенье» не проявлял особого интереса или навыков в драматических ролях. Тем не менее, он приобрел популярность в 1991 году, когда присоединился к актерскому составу комедийного сериала «В живых цветах», где была продемонстрирована его способность создавать множество комедийных персонажей, причем Ванда была особенно хорошо принята публикой. Позже он снялся в собственном ситкоме «Шоу Джейми Фокса», который транслировался по сети WB с 1996 по 2001 год. В кино Фокс был известен своими комедийными ролями, например, в «Booty Call» (1997) и «Задержанный» (1999). Однако только в 1999 году у него появилась возможность продемонстрировать другую сторону своего таланта в роли в фильме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье».
Сначала на роль Уилли Бимена был выбран Шон «П. Дидди» Комбс, но ему пришлось уйти в отставку из-за слухов о том, что он недостаточно убедителен как футболист (оглядываясь назад, кажется, они сделали правильно). решение). Затем Уиллу Смиту была предоставлена возможность, но он отказался, в то время как Кьюба Гудинг-младший также встретился со Стоуном для этой роли. Однако Стоун отказался выбирать Гудинга на роль футболиста после его успешного выступления в фильме Джерри Магуайр. Все это открыло Фоксу возможность пройти прослушивание в Любое воскресенье, но роль оказалась для актера сложной, поскольку Стоун подтолкнул Фокса превзойти ожидания и по-настоящему преуспеть в кино.
Как сообщает The Hollywood Reporter, на панели H в зале «Джанго освобожденный» в 2012 году Фокс поделился своим опытом прослушивания. Во время этого прослушивания Стоун был по отношению к нему довольно требовательным, как будто пытаясь вытянуть из Фокса что-то новое, о чем он не подозревал. Фокс заявил: «Оливер Стоун сказал мне: «Ты совсем не хорош, не так ли?» Я пришел с телевидения, и это было в любое воскресенье. Все, что я говорил, было очень громко, потому что телевидение громкое». Затем Стоун раскритиковал его, сказав: «Ты ужасен, когда делаешь это», а Фокс поделился, что известный режиссер посоветовал ему: «Тебе нужно совершенствоваться, прежде чем я найму тебя.
В съемках фильма Фокс нашел свой решающий момент, когда он мастерски изобразил Бимена, игрока, который прошел путь от игрока на скамейке запасных до футбольной суперзвезды. Тщеславие его персонажа побудило его исполнить хит под названием «Меня зовут Вилли», отражающий его вновь обретенную известность в качестве защитника «Майами Шаркс». Этот аспект способностей Фокса был впечатляющим, но именно во время напряженного противостояния с Тони Д’Амато в исполнении Пачино он по-настоящему преуспел. В этой сцене Бимен обсуждает влияние расизма на его карьеру, проблему, которая стала менее распространенной после того, как другой персонаж, Джек, был ранен. Этот эмоционально заряженный момент продемонстрировал актерское мастерство и универсальность Фокса, особенно когда он шел лицом к лицу с актером-ветераном, таким как Пачино, не упуская ни секунды. Каждый актер переживает ключевую сцену в фильме, которая укрепляет его репутацию, и это, несомненно, момент для Фокса.
Кэмерон Диас противостоит Аль Пачино в любое воскресенье
В фильме «Каждое воскресенье» Диас продемонстрировала свое актерское мастерство, сравнявшись по остроумию с Пачино, продемонстрировав, что она может выстоять против одного из самых неистовых актеров Голливуда в жарких спорах. До этого фильма Диас была наиболее известна своими ролями в романтических комедиях и беззаботных жанровых фильмах, таких как «Маска», «Свадьба моего лучшего друга» и «Что-то про Мэри». Однако именно в «Каждое воскресенье» она поделилась важными сценами с кинематографическим гигантом.
В одной из сцен, обсуждая направление развития команды, Диас, будучи одновременно владельцем и менеджером, решительно отвергает идеи Тони о том, чтобы вести команду по-своему. Чтобы изобразить Кристину, Диас нужно было передать уверенную в себе манеру поведения женщины, командующей в сфере, где доминируют мужчины, и она делает это убедительно. Интересно, что она разделяет важный момент с Фоксом, когда она, не моргнув глазом, входит в раздевалку, заполненную обнаженными мужчинами. На протяжении всего фильма Кристина рассматривается как та, кто все контролирует, а Диас умело изображает женщину, которая не позволяет препятствиям мешать ей. Рецензия Джеймса Берардинелли для ReelViews точно отражает, почему Диас демонстрирует выдающуюся игру в этом фильме.
В этом повествовании я был особенно очарован игрой Кэмерон Диас, поскольку она отстаивает свою позицию против Пачино, отражая каждую его грубую и откровенную фразу одной из своих собственных. Известная своими мягкими ролями, Диас удивляет нас в этом фильме возможностью продемонстрировать более зловещую сторону, а ее сцены с Пачино, несомненно, являются одними из самых запоминающихся моментов.
Как кинокритик, я был очарован тем, как Дженнифер Лопес сыграла свою героиню в этом фильме. Интересно, что ей удается раскрыть тот аспект своей экранной личности, который проливает свет на ее смелость в профессии. Будучи наследницей команды от своего отца, она, похоже, пытается утвердиться в мире, где преобладают мужчины, и эта борьба, несомненно, оставила свой след в ее душе.
В пронзительной сцене, где Анн-Маргрет играет ее мать, эта проблема напрямую затрагивается, и Лопес умело изображает уязвимость и трещины в ее характере, которые добавляют глубины и сложности роли.
Интересно отметить, что их первая совместная работа «Каждое воскресенье» существенно повлияла на траекторию карьеры обоих актеров. Джейми Фокс впоследствии получил «Оскар» за роль в «Рэе» и номинацию второго плана за «Залог». С другой стороны, Кэмерон Диаз перемещалась между серьезными ролями, такими как «Банды Нью-Йорка» и «Ванильное небо», и своими обычными комедийными ролями, такими как «Праздник» и «Ангелы Чарли», и все это время собирала четыре номинации на «Золотой глобус» и зарекомендовала себя. как ведущая голливудская актриса. Это путешествие началось с футбольной драмы Стоуна, которая предоставила обоим актерам возможность опровергнуть предвзятые представления людей об их способностях. Вы можете арендовать «Любое воскресенье» на Apple TV, Prime Video и Google Play, а «Back in Action» доступен для потоковой передачи на Netflix.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-01-21 02:02