Контент Америка 2025: вопрос № 1 Confab, киноренессанс, чего хотят покупатели, Бразилия и текущие предложения

МАЙАМИ. Одной из выдающихся особенностей Miami Hilton Downtown является захватывающий вид на залив Бискейн и знаменитый горизонт города с высокими зданиями. Участники конференции Content Americas, которая стартует уже третий год подряд в понедельник, надеются, что индустрия предоставит столь же обширную перспективу на мировом телевизионном рынке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Важно отметить, что во время пандемии Латинская Америка стала беспрецедентно полагаться на глобальные инвестиционные платформы. Вопреки общемировым тенденциям, количество сезонных заказов сериалов в Испании значительно выросло за 2024 год. Данные Ampere Analysis показывают, что эта цифра значительно выросла с 43 годом ранее до 75.

Кристиан Габела из Gaumont USA заявляет, что Content Americas знаменует собой начало ежегодного телевизионного календаря и дает возможность проверить теории о предстоящих рыночных тенденциях путем взаимодействия с людьми.

К минувшему воскресенью число участников достигло почти 2000 делегатов и примерно 175 экспонентов, что свидетельствует о небольшом увеличении по сравнению с тем же периодом 2024 года.

Этот незначительный рост означает, что почти каждый участник в этом контексте пришел из недавних событий, поскольку Content Americas служит платформой как для рыночных, так и для производственных связей, связывая ключевых фигур из Латинской Америки, выходцев из Латинской Америки в США и Испании.

Есть несколько актуальных и подробных вопросов, требующих ответов. Например, после массового ухода топ-менеджеров, начавшегося в декабре, каков план ViX, потокового сервиса, принадлежащего Televisa-Univision, в отношении вопросов приобретения?

Сможет ли Content Americas потенциально дать ответы на насущную глобальную проблему, которая находит отклик во всем мире? В частности, можем ли мы ожидать возрождения глобальных сервисов потокового телевидения, которые сыграют значительную роль в оживлении роста в Латинской Америке после существенной коррекции в 2023 году?

Не ждите простых ответов

Как кинокритик, я могу с уверенностью сказать, что зрителям в Америке не следует ожидать быстрых решений сложностей потоковой индустрии. Эрик Бармак из компании Wild Sheep Content, базирующейся в Лос-Анджелесе, хорошо это объясняет, заявляя, что потоковые платформы в настоящее время находятся на разных стадиях: некоторые консолидируются, другие стремятся к прибыльности, а третьи поддерживают статус-кво. Предсказать, что принесет следующий год, — непростая задача, учитывая эти разнообразные траектории, которые представляют собой трудную среду для создателей контента.

Запуск оригинального производства по всему региону, от «Клуба ворон» Netflix в 2015 году до дебютов Paramount+ и HBO Max в 2021 году, значительно замедлил циклы продаж. Этот сдвиг в сфере потокового вещания делает наступившее непростое время для тех, кто занимается производством контента.

2024 год: настолько плох, насколько это возможно?

Существует серьезная обеспокоенность по поводу снижения видимости, поскольку на Content Americas будет представлена ​​шокирующая статистика. В 2022 году крупные мировые потоковые платформы, такие как Netflix, Amazon, Apple, WBD, Disney, Comcast и Paramount, сделали в Бразилии 69 сезонных заказов. Однако к 2024 году это число упало всего до 28. Количество комиссий Мексики в 2022 году сократилось на 27% до 36 в 2024 году. Поскольку эти глобальные стримеры были основным двигателем индустрии в последние годы и важнейшим спасательным кругом в 2020 году, их Откат затрагивает весь сектор.

Результаты одного года иногда могут вводить в заблуждение, особенно в таких странах, как Бразилия, где такие вещательные компании, как Globo, по-прежнему обладают значительным влиянием. Тем не менее, ожидается, что сервисы потокового видео OTT, поддерживаемые различными уровнями рекламы, значительно расширят свою абонентскую базу по всей Латинской Америке. Например, согласно прогнозам Omdia, число подписчиков Netflix вырастет с 51 миллиона в 2024 году до 69,5 миллиона в 2029 году. Признанные игроки, такие как NBCUniversal Telemundo Enterprises, также оптимистичны в отношении роста производства. Фактически, председатель компании Луис Фернандес собирается выступить с одним из самых ожидаемых докладов на мероприятии Content Americas в этом году. Фернандес заявил, что, поскольку Telemundo является самой просматриваемой сетью в прайм-тайм, они стремятся интенсифицировать производство сценарного контента под сильным брендом: Telemundo Studios.

Более стабильный рынок

Подводя итог, по мнению отраслевых экспертов, в Латинской Америке, скорее всего, будет значительно меньше оригинальной продукции по сравнению с тем большим объемом заказов, который мы наблюдали в последнее время. Производителям остается только скрестить пальцы и надеяться на стабилизацию рынка. Как отмечает Габела, «в 2024 году произошло значительное увеличение давления на бюджеты стримеров в отношении «оригиналов». Мы надеемся, что к 2025 году в этой области будет больше стабильности.

Оповещение об изменениях

Термин «более стабильный» подразумевает, что финансовые ограничения, вероятно, сохранятся во всей отрасли в 2025 году. Следовательно, повествование о Content Americas может вращаться вокруг того, как создатели и распространители контента решают эти проблемы.

По мнению Бармака, независимые организации должны мыслить нестандартно, когда речь идет о финансовых стратегиях, охватывающих различные регионы. Они также должны быть проницательными в расшифровке источников государственного финансирования и общей рыночной ситуации в конкретных областях.

Я считаю, что по мере продвижения вперед в 2025 году совместные усилия, такие как совместное производство и использование окон, станут все более распространенными в киноиндустрии. Это связано с сдвигом, который я заметил в прошлом году, когда потоковые платформы сократили производство оригинального контента. Совместное производство дает возможность для творчества и финансовой гибкости, которой, я думаю, воспользуются многие студии, адаптируясь к этому новому ландшафту. Эз Олзански из EO Media также согласен с тем, что сокращение оригинального производства требует большего количества совместных проектов, таких как совместное производство.

Кино: будущее телеиндустрии

В англоязычном сообществе наблюдается тенденция к появлению успешных фильмов таких продюсерских компаний, как A24, Blumhouse, Neon и других, таких как «Длинноногие» и «Ужас». Это фильмы авторского жанра, в которых талант проявляется в неожиданных ролях. Как утверждает Мануэль Марти из Фримантла, творческий талант может существенно повлиять на успех фильма и даже стать решающим фактором в бизнес-уравнении, потенциально приводя к существенной прибыли. Gaumont USA вместе с Пасахеро создали на Netflix «Самый большой фанат» с участием Кейт дель Кастильо и размещают ремейки своей классической кинотеки на различных платформах. Студия Mediapro добилась одного из своих самых больших хитов в 2024 году с фильмом «Эль 47», который в том же месяце стал сильным претендентом на премию Испанской академии Гойя.

В разговоре с EbMaster Олзански выражает уверенность в том, что в некоторых аспектах сектор может вернуться к своему прошлому состоянию. Он подчеркивает, что по мере роста глобального потокового производства оно становится все более адаптированным к конкретным регионам, где «локальный» может относиться к одной территории, а не к нескольким регионам. Это означает, что меньше проектов будут нацелены на всю Латинскую Америку или будут стремиться к глобальной аудитории.

Избирательность

По сути, философия создания контента просто ради него становится менее популярной. «Независимым студиям следует более избирательно подходить к проектам, за которые они берутся», — комментирует Бармак. Ользански соглашается, заявляя, что отрасль находит свой оптимальный размер, изучает, сколько она может производить и продавать, и работает над поддержанием этого уровня. Далее он объясняет, что, хотя сокращение количества продуктов и релизов может показаться пагубным, на самом деле оно обеспечивает большую известность и ценность запускам.

Что будут покупать покупатели?

В последние годы в телевизионном производстве произошли изменения, особенно с начала этого десятилетия. Раньше создатели телевидения широко экспериментировали с различными жанрами у операторов платного телевидения и раннего Netflix. Однако примерно с 2020 года произошли изменения: авторы начали работать в рамках устоявшихся жанров, а затем вводить их в жизнь, наслаивая один жанр на другой. Например, сериал «Йоси, жалкий шпион» сочетает в себе политическое разоблачение со шпионским триллером, а «Полуночная семья», продюсерами которого являются Фримантл и Фабула, представляет собой смесь основанного на реальности медицинского триллера и семейной драмы. Эти шоу по-прежнему ориентированы на сюжет, чтобы поддерживать интерес зрителей на протяжении всего сезона, но также и на персонажей, чтобы побудить зрителей вернуться в последующие сезоны. Популярность драм, основанных на персонажах, растет; как отмечает Мануэль Марти, и «Сёгун», и «Медведь», удостоенные премии «Эмми», являются примерами этой тенденции, удовлетворяющей то, чего зрители жаждут больше всего.

Больше интересов покупателей

Как преданный энтузиаст кино, я полностью согласен с утверждением Фреда Блэка о том, что контент, который является последовательным, пригодным для повторного просмотра и является частью устоявшейся франшизы, будет иметь наибольшую привлекательность. В частности, выделяются криминальные драмы, поскольку они находят отклик во всем мире и часто снимаются в разных странах.

Что касается тенденций дистрибуции, Ользански отмечает, что покупатели все чаще отдают предпочтение неэксклюзивным сделкам, а не сосредотачиваются исключительно на новых выпусках. Что касается местного фронта, он упоминает о возвращении к традиционным телевизионным программам, таким как боевики, стихийные бедствия, семья, детские шоу и контент для совместного просмотра. Олжански также отмечает, что сокращение первоначального производства не обязательно означает увеличение объемов приобретений, а, скорее, является частью поиска правильного баланса.

Бразилия

Марти отмечает, что благодаря всемирному охвату потоковых платформ контент, созданный бразильскими продюсерами, ценится за пределами их границ, что пошло им на пользу. Однако теперь они стремятся к еще большему успеху на этом большом рынке. Почувствовать вкус успеха за рубежом — относительно новое стремление, а не необходимость, добавляет он. Более того, глобальные стримеры вскоре могут быть вынуждены выделять часть своих валовых доходов на бразильский контент. Мероприятие Content Americas 2025 проходит на фоне признания Бразилии важным производственным центром. Луис Толедо, бывший активный руководитель Spcine, который основал Filomena Productions, чтобы навести мосты между Бразилией, Латинской Америкой и мировыми южными рынками с устоявшимися международными рынками, также выражает эту точку зрения. Примечательно, что «Я все еще здесь» получил награду за лучшую женскую роль Фернанды Торрес, а «Сенна», получившая высокую оценку за свои продюсерские качества, вошла в десятку лучших неанглоязычных телевизионных чартов Netflix. Это важная веха для международной промышленности в признании Бразилии ключевым производственным центром.

Цель создания «Филомены» ясна: продемонстрировать развитым кинорынкам, что глобальный Юг может предложить такую ​​же высококачественную продукцию по сниженным ценам, одновременно предоставляя свежие, уникальные истории. Пришло время перемен от бесконечного сериала «Форсаж».

Сделки на сегодняшний день

Study Media, сотрудничая с лос-анджелесской компанией Happy Accidents, приобрела права на адаптацию австралийской комедии «А вот и хабибы», рассказывающей о ливанской семье. Эта адаптация перенесет историю в Мехико.

Продюсерская компания Пабло Ларраина и Хуана де Диоса Ларраина Fabula вместе с Brutal Media (при поддержке BBC Studios) объединяют усилия для совместного производства триллер-сериала под названием «Los crímenes del Glaciar». Этот сериал основан на романе Кристиана Перфумо, действие которого будет происходить в Патагонии. Права на эту адаптацию были приобретены у Scenic Rights.

Луис Толедо, который когда-то был энергичным руководителем отдела инвестиций и стратегического партнерства в Spcine, Комиссии по кинематографии Сан-Паулу, теперь основал Filomena Productions – частную консалтинговую фирму. Его цель — ликвидировать разрыв между быстрорастущими аудиовизуальными центрами в Бразилии, Латинской Америке и странах Юга с хорошо развитыми международными рынками.

В этой перефразированной версии:

Мурило Бенисио и Кевин Вечиатто, известные на бразильском телевидении своими ролями в таких популярных мыльных операх, как «Клон», «Америка», «Бразильский проспект» (для Мурило) и детской франшизе «Турма да Моника» (для Кевина). сыграют главную роль в остроумной комедии «Нико», созданной LB Entertainment, командой, создавшей всемирно успешный неанглоязычный сериал «Синтония». который считается сериалом номер один на Netflix.

Цель состоит в том, чтобы сохранить ясность и читаемость исходного текста, сделав его более естественным и легким для понимания более широкой аудиторией.

Сборник контента для подразделения Content Americas компании Banijay Rights возглавляет документальный сериал «Bosé Renacido», который является рекордсменом по популярности научно-популярной программы на испанской платформе Movistar Plus+. Фильм создан дочерней компанией Shine Iberia. Баниджай Иберия.

Вот еще один способ:

Линейку Content Americas компании Banijay Rights возглавляет документальный сериал «Bosé Renacido», который установил новый стандарт как самое популярное научно-популярное шоу на испанском канале Movistar Plus+, производства Shine Iberia, подразделения Banijay Iberia. .

С 27 января на канале A&E состоится премьера телесериала «Сумергидос», ранее приобретенного EO Media. Этот 13-серийный криминальный триллер первоначально транслировался на местном канале Paramount Channel в Бразилии и на аргентинском TV Publica в прошлом году (2022).

Стало известно, что производство «Ногтей», третьего оригинального испанского сериала SkyShowtime, началось. Это веселое шоу рассказывает о четырех женщинах, которые стремятся освободиться от социальных ограничений. Производством «Nails» занимается Федерация Испании в сотрудничестве с Telemundo Studios и SkyShowtime.

Больше новостей будет опубликовано во вторник и на страницах Content Americas. 

Смотрите также

2025-01-20 19:48