Шесть лет назад Ари Нешер, 17-летний сын израильского режиссера Ави Нешера, трагически погиб в результате ДТП, когда он ехал на электрическом велосипеде. Это произошло в день его рождения. Событие привлекло всеобщее внимание не только потому, что покойный был многообещающим артистическим талантом, снимавшим за плечами несколько короткометражных фильмов и ребенком известного деятеля, но и благодаря известности подозреваемого водителя. В сообщениях говорилось, что звезда футбола из Премьер-лиги был взят под стражу и предстал перед судом за этот инцидент, хотя он так и не был осужден за непредумышленное убийство.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Свежий, современный и заставляющий задуматься первый фильм Тома Нешера «Подойди ближе» неожиданно раскрывает душераздирающий инцидент. Вместо того, чтобы изображать аварию на велосипеде, приведшую к травме или смерти, фильм знакомит нас с очаровательным персонажем Нати (Идо Тако), который, к счастью, избегает этого несчастного случая. Однако этот удачный побег приводит к тому, что друзья похищают его и отвозят на пляж на импровизированное празднование дня рождения, организованное очаровательной женщиной с огненно-рыжими волосами и глазами, украшенными мерцающими оттенками цвета во внутренних уголках.
зрители могут изначально не идентифицировать Иден, излучающую чувственность и очарование, как сестру персонажа из-за их слишком знакомого поведения, которое кажется более подходящим для влюбленных, чем для братьев и сестер, но при этом они невероятно близки, почти как близнецы. Вечер веселья внезапно заканчивается, и слегка пьяная Нати уходит в ночь только для того, чтобы ее сбила машина, когда она переходила дорогу. Эта трагическая утрата оставляет немедленную и глубокую пустоту.
Или:
Иден с ее знойной манерой поведения, возможно, не сразу можно узнать как сестру персонажа, потому что их отношения кажутся слишком нежными для братьев и сестер, но не совсем подходящими для влюбленных, однако они удивительно похожи, почти как близнецы. Праздник внезапно заканчивается, и слегка подвыпившая Нати ускользает в ночь только для того, чтобы встретить преждевременный конец, когда ее сбивает машина, когда она переходила дорогу. Эта внезапная смерть создает глубокую пустоту, которая сразу ощущается.
Фильм начинается резко: спасают жизнь мальчика, а через несколько мгновений отбирают ее. Однако важно отметить, что сценарист и режиссер Том Нешер не преследует водителя и не добивается справедливости после этого. Вместо этого фильм «Подойди ближе» отправляется на неизведанные территории, исследуя разум Иден и ее попытки справиться с потерей способами, которые могла себе представить только сама режиссер.
Некоторое время в фильме режиссер изображает Иден, которая ведет себя беспорядочно, надевает одежду своего покойного брата и тайно ходит в ночные клубы, надеясь, что музыка заглушит ее печаль. Однако вместо этого она видит Нати, танцующего напротив нее, его фигуру, мерцающую среди мигалок стробоскопов. Проще говоря, Иден не может избавиться от воспоминаний о Нати, и ситуация ухудшается, когда ее партнер (Яаков Зада-Дэниел, изображающий женатого мужчину, ожидающего ребенка) не может утешить ее в трудные времена.
После этого в фильме происходит решающее открытие: Иден внимательно изучает профили своего брата в социальных сетях и узнает, что он встречался с девушкой по имени Майя, которую семья не знала. Эта 16-летняя девушка (в исполнении Дарьи Розен) застенчива и не особо примечательна внешностью. Однако выясняется, что Майя была той, кому Нати тайно отправил сообщение в ночь своей кончины, намекая на возможную вину с обеих сторон в инциденте. Любая враждебность между ними остается невысказанной до драматического финала фильма, который поднимает их чувства на неожиданный и тревожный уровень.
На протяжении всего путешествия Нешер изображает уникальное и заставляющее задуматься личное путешествие, поскольку Иден стремится как можно ближе сблизиться с любимой девушкой своего брата, даже отправляясь в неизведанные странные миры. Поначалу Иден трудно принять, что Нати могла сформировать такую глубокую связь с кем-то еще – особенно с кем-то столь традиционным – поскольку это, кажется, противоречит их детским обещаниям, выкованным во время развода родителей, которые провозгласили их отношения главным приоритетом. .
Первоначально интерес Иден перерастает в нечто более значимое, когда она наставляет юную Майю. Однако для Иден возраст не означает автоматически зрелость. В фильме экранный персонаж Иден изображен как харизматичная «айтишница» и как эмоциональная неудачница. (Стоит отметить, что Нешер, похоже, не обращает внимания на привилегии эгоцентричного персонажа, вместо этого подчеркивая многочисленные несправедливости, с которыми она сталкивается.)
В роли Элалуфа в роли Иден наблюдается сильное сходство: ее очаровательный макияж глаз сияет ярко, как маяк, напоминая раннюю сущность Гвинет Пэлтроу в сочетании с живой, непредсказуемой энергией юной Анджелины Джоли (вспоминая свои дни в «Игре» Сердце»). Ощутимое обаяние Иден Майя называет «искоркой» — похоже, это качество разделяла и Нати. Эту харизму трудно не заметить, иначе можно было бы задаться вопросом, почему Майя, которая была на грани замужества с братом Иден, была втянута в такое разрушительное и страстное влечение к своей сестре?
Хотя некоторые элементы «Подойди ближе» могут показаться упрощенными, он эффективно уравновешивает это современным взглядом на своих юных героев, чьи отношения не ограничиваются традиционными ярлыками. Этот фильм отличается от типичных странных повествований, поскольку главный вопрос о том, являются ли два женских персонажа «геями», не имеет значения. Вместо этого связь Иден и Майи служит их попыткой связаться с пропавшим Нати, каждый из которых берет на себя роль, которая представляет его. Их общие усилия, хотя в конечном итоге и тщетные, предлагают интригующее исследование.
На протяжении всего своего творческого процесса Нешер проявляет себя как свежий, интригующий талант (недавно признанный одним из лучших режиссеров EbMaster), предлагающий инновационные взгляды на сочетание музыки и визуальных эффектов, чтобы погрузить нас в эпоху миллениалов. Фильм начинается с перескакивания между треками из не впечатляющего плейлиста, но по мере его развития развивается характерный звуковой профиль, кульминацией которого является искренний, мощный крик. Это путешествие предлагает по-настоящему целительный опыт как для Нешера, так и для зрителей, но никогда не выглядит как терапия посредством искусства кинопроизводства.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
2025-01-20 19:47