Если кто-то был отключен от Интернета или тщательно настроил свою ленту, чтобы сосредоточиться на темах, которые его глубоко интересуют, он, возможно, упустил из виду всеобщий ажиотаж и восхищение последним фильмом Роберта Эггерса Носферату. Этот фильм с Лили-Роуз Депп в роли Эллен и Биллом Скарсгардом в роли графа Орлока представляет собой современную интерпретацию классики ужасов 90-х. Получив в основном положительные отзывы, фильм Носферату стал первым из нескольких фильмов, основанных на шедеврах готического ужаса, выход которого запланирован на 2025 год (Носферату вышел в прокат ближе к концу 2024 года).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сравнивая «Франкенштейна» с Оскаром Айзеком в главной роли и «Дракулу: История любви» с участием Калеба Лэндри Джонса и Кристофера Вальца, можно сделать вывод, что эти исторические произведения эффективно отражают современные настроения посредством изображения жутких деревень, ощутимого недоверия и создания современного мира. козлы отпущения. Эта тема увлечения гротеском отражает нынешний интерес аудитории к жуткому. Точно так же такие фильмы, как «Человек-волк» и «Грешники», переосмысливают мотивы классических готических ужасов в современном повествовании. «Человек-волк» сосредоточен вокруг человека, пытающегося защитить свою семью от грозного волка, а «Грешники» вращаются вокруг пары близнецов, готовящихся к приходу надвигающегося зла.
5
«Носферату»
В фильме под названием «Носферату» основное внимание уделяется Эллен (Лили-Роуз Депп) и Томасу Хаттеру (Николас Холт), паре, проживающей в Висбурге, Германия. Когда Томасу поручают продать жуткое поместье графу Орлоку (Билл Скарсгард), он сначала находит его ничем не примечательным. Однако после встречи с графом Орлоком странные происшествия, такие как распространение болезней, ночные приступы и тревожные сны, вынуждают его глубоко углубиться в раскрытие истины, стоящей за этими зловещими событиями.
«Носферату» создаст прецедент на оставшуюся часть 2025 года
Фильм «Носферату» получил положительные отзывы критиков, общей темой которого является то, что актеры, играющие Эллен и графа Орлока, демонстрируют леденящую душу и захватывающую игру. Зрителей втягивает страх, вызванный сложными отношениями Эллен и Орлока на протяжении всего фильма. От их первой встречи до последующей встречи фильм стремится показать нюансы затруднительных ситуаций обоих персонажей. Как и во многих других фильмах, в нем сохраняется тонкий баланс между страданиями, которые переносят эти персонажи, и страданиями, которые они причиняют другим. Однако «Носферату» в конечном итоге подчеркивает вину, которую разделяют, среди прочего, Эллен, Орлок и Томас (которого играет Николас Фрост).
Фильм «Носферату», являющийся классическим примером готического ужаса, может побудить как любителей кино, так и критиков задуматься о том, является ли он уникальным триумфом готических ужасов или же будущие фильмы получат такое же признание. Тем не менее, попытки фильма подчеркнуть ужас и отвращение Орлока также эффективны для проведения сравнений между Висмбургом XIX века и нашим миром, приближающимся к середине 2020-х годов.
4
«Дракула – история любви»
В новейшей версии романа Брэма Стокера под названием «Дракула. История любви» Калеб Лэндри Джонс играет культовую роль в вечном черном плаще и с острыми белыми клыками. В отличие от предыдущих изображений, в которых Дракула подчеркивался как грозный злодей, эта адаптация фокусируется на исследовании глубокого стремления Дракулы к настоящей любви.
Возможно, появится новый Дракула
В народном понимании Дракула известен своими злонамеренными действиями и способностью сеять хаос вокруг Харкеров и их окружения. Однако, несмотря на это, остается пленительный интерес к одиночеству Дракулы и тоске по любви. Фильм «Дракула. История любви» режиссера Люка Бессона пытается исследовать эту сторону характера Дракулы. В этом изображении он представлен скорбящим мужем, который видит свою умершую жену в новой женщине. Хотя с момента первоначальной трагедии прошли столетия, этот потенциальный любовный интерес может дать Дракуле возможность исцелиться.
По мере приближения выхода фильма зрители могут сомневаться в том, как режиссер Бессон изобразит Дракулу. Одно из возможных изображений могло бы сделать Дракулу более привлекательным и романтичным, тем самым сводя к минимуму его сомнительные и вредные действия. Альтернативно, фильм может предложить причины его жестокого поведения, связывая его с его печалью. Работа с таким сложным персонажем, как Дракула, требует понимания его личности, мотивов и мотивов других персонажей. Дракула. История любви, в которой задействовано множество интригующих личностей, предлагает множество многообещающих путей, по которым можно пойти в надежде стать ценным дополнением к легендарному наследию этой выдающейся личности.
3
‘Франкенштейн’
В этом пересказе Франкенштейн исследует идею людей, пытающихся подражать творению Бога. Повествование сосредоточено вокруг причудливого ученого Виктора Франкенштейна (Оскар Айзек), который собирает выброшенные на кладбище части тел и использует их в эксперименте по созданию нового существа. Это существо способно двигаться и выражать чувства, но когда Виктор отвергает его как чудовище, разворачивается цепочка ужасающих происшествий, которые он затем пытается разрешить.
Франкенштейн: переоценка
Премьера фильма под руководством Гильермо Дель Торо состоится на Netflix в конце этого года. Под руководством такого маэстро ужасов, как Дель Торо, зрители могут ожидать достоверных изображений важнейших и душераздирающих сцен истории, которые действительно заставят их дрожать по спине. Кроме того, Франкенштейн исследует такие темы, как свобода воли, судьба, ответственность и безудержные амбиции, предлагая зрителям проследить за борьбой Виктора с последствиями его научных усилий.
По мере приближения даты выхода фильма обещает быть интригующим наблюдать за его взаимодействием с мотивами, преобладающими в готических фильмах ужасов этого года. Например, такие фигуры, как Дракула, Франкенштейн и граф Орлок, воплощают темы изоляции и дегуманизации. В мире, охваченном стойкой боязнью незнакомого, Франкенштейн предлагает уникальную платформу для изучения этой концепции посредством создания главного героя, а также создания «другого» самим Франкенштейном. Это исследование направлено на то, чтобы подчеркнуть последствия таких экспериментов и их параллели с реальным отношением к тем, кого считают «иностранцами» или «недочеловеками».
2
«Человек-волк»
Прочтите наш обзор
В фильме «Человек-волк» с участием Кристофера Эбботта из «Девочек» представлена обычная на вид семья. Тем не менее, когда распространяются слухи о нападениях волков, для них вполне естественно беспокоиться о безопасности своих близких. По мере приближения полнолуния их ждет пугающее откровение, и им придется изо всех сил стараться остаться в живых в течение ночи, одновременно раскрывая источник ликантропии, которая потенциально может поставить их под угрозу.
Интимный эксперимент по ужасу тела
Как киноман, ныряющий в неизведанные воды, я должен сказать, что этот фильм, несмотря на неоднозначность мнений, безусловно, привлек мое внимание. Что меня действительно впечатлило, так это изображение актерского мастерства и попытка воплотить в себе жизненно важный компонент готических ужасов.
Используя жуткое и гротескное, он отражает тревожные эмоции, с которыми часто сталкиваются родители – идеальное соответствие для жанра, служащее метафорой реальных примеров подавления, порабощения и страха. Тем не менее, это также перекликается с современными родительскими опасениями, а также со злоупотреблением этими опасениями политическими деятелями.
Режиссер Ли Уоннелл разделяет эту точку зрения, связывая рост популярности фильмов о монстрах с трудными временами, которые мы все пытаемся пережить. Как метко отмечает Джеймс Мецрер, это увлечение восходит к 1950-м годам, когда гонка ядерных вооружений вызвала живой интерес к фильмам о монстрах, таким как «Годзилла». Кроме того, такие фильмы, как «Изгоняющий дьявола» 60-х и 70-х годов, затрагивали проблемы иммиграции, молодежных тревог и продолжающихся проблем войны. Хотя «Человек-волк», возможно, и не является воплощением готического возрождения, он фокусируется на социальном аспекте, который служит значительным источником стресса для обычных людей.
1
«Грешники»
Sinners» — предстоящая совместная работа Райана Куглера и Майкла Б. Джордана.
Ожидается, что в 2025 году этот фильм выйдет на экраны. В центре сюжета братья-близнецы, которых играет Майкл Б. Джордан, которые недовольны своей жизнью и решают снова посетить свой родной город. Однако возвращение оказывается омраченным злом, которого они не предвидели.
Действие этого фильма происходит в 1930-е годы, и в нем органично сочетаются пугающая реальность идеологии превосходства белой расы де-юре и де-факто с ужасом, вызванным неизвестным и сверхъестественным.
Грешники и значение южного готического ужаса
Поначалу сюжет фильма может показаться смелым. Тем не менее, готическая литература исторически углубилась в стереотипное представление об аутсайдерах. Ходят слухи, что в фильме могут быть показаны сверхъестественные существа, такие как вампиры, зомби и другие, в качестве антагонистов, угрожающих главным героям-близнецам. Тем не менее, учитывая эпоху и обстановку, Грешники могли бы стать символом возрождения южной готической литературы, во многом так же, как фанаты рассматривают Бухту Евы как современный шедевр, воплощающий очаровательную южную готику. повествования.
С моей точки зрения, так же, как европейские готические ужасы формировались под влиянием таких предрассудков, как ксенофобия по отношению к восточноевропейцам и антисемитизм, расизм в отношении афроамериканцев на протяжении многих лет играл значительную роль в формировании ужасных повествований. Поскольку продолжающаяся проблема дегуманизации, с которой сталкивается чернокожее сообщество, является темой больших дискуссий, предстоящая работа Грешники потенциально может представить заставляющую задуматься информацию о судьбе, свободе воли и безопасности. Более того, это могло бы противопоставить чернокожих главных героев сверхъестественным существам, учитывая, что первые в реальности часто маргинализируются, а вторые могут служить символом этой самой маргинализации.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
2025-01-20 05:03