Ханс Циммер, известный своими художественными композициями, такими как «Интерстеллар», «Король Лев» и «Дюна», считает, что его самым важным вкладом является фильмография Кристофера Нолана, особенно сложная музыка для фильма «Начало». Это потому, что он углубился в сложности управления самим временем в музыке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Понятие времени имеет решающее значение в новаторском триллере Нолана об ограблениях, в котором Леонардо Ди Каприо, Том Харди и Джозеф Гордон-Левитт играют ключевые роли. В этом фильме группа опытных воров нанимается на работу всей своей жизни: в будущем они смогут вторгаться в сны и узнавать секреты, которые люди предпочли бы скрыть. Однако возникают сложности, когда их просят не просто украсть информацию, но и внедрить идею так глубоко в подсознание влиятельного человека.
Действительно, Начало Кристофера Нолана предлагает гораздо больше, чем просто глянцевый фасад. Хотя поначалу это может показаться гламурным зрелищем, благодаря потрясающим визуальным эффектам Нолана, история принимает интригующий поворот, когда главные герои вынуждены глубже копаться в различных слоях снов, проникая сны в сны. Это представляет собой загадку: что происходит, когда разум начинает воспринимать мир снов как реальность?
В фильме, который и без того был очень сложным, Циммер умело создал мелодическую основу, которая гармонично вписывалась в повествование. Характерные духовые фанфары, которые часто раздавались на протяжении всего фильма, не были просто случайным набором мелодий. Вместо этого он представлял собой замедленную интерпретацию песни Эдит Пиаф «Non, je ne Sorrye Rien», служащую мощным пробуждающим сигналом для персонажей фильма. Эта творческая партитура, по мнению Vulture, была самой технически инновационной работой Циммера.
Начало, когда я погрузился в сложные слои самого времени. В определенный момент происходят одновременные события. Это напоминает несколько поездов, проезжающих друг мимо друга с разной скоростью, но каким-то образом они синхронизируются, гармонируют, а затем снова расходятся в свои отдельные миры.
В научно-фантастическом триллере Кристофера Нолана Начало музыка Ханса Циммера была среди признанных аспектов. Его вклад в фильм даже принес ему номинацию на премию Оскар. К сожалению, в том году он не выиграл, поскольку Трент Резнор и Аттикус Росс одержали победу за свою работу в Социальной сети. Несмотря на эту потерю, Циммер постоянно исполняет саундтрек к треку Inception на своих живых концертах, демонстрируя, что он занимает особое место в его репертуаре.
Работа Ханса Циммера с Кристофером Ноланом выходит за рамки сотрудничества
Циммер начал сотрудничество с Ноланом над фильмом «Бэтмен: Начало». Позже он вернулся, чтобы внести свой вклад в «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Работа композитора в «Дюнкерке» существенно обогатила музыкальный ландшафт военного фильма. Однако, когда Стервятник спросил его о том, какую музыку он предпочитает для фильма Нолана, Циммер ответил, что это «Интерстеллар». Вот что он заявил:
Фильм
Интерстеллар заставил меня задуматься своим уникальным началом. Крис прислал мне письмо, призывающее меня свободно высказываться, не раскрывая названия фильма. Вместо этого он поделился со мной притчей. Сообщение было напечатано от руки на плотной бумаге на пишущей машинке его отца, и я чувствовал глубокие эмоции в каждом слове. Он вращался вокруг глубоких последствий становления отцом, подчеркивая, как человек постоянно смотрит на себя с точки зрения своих детей. Учитывая тесные отношения Криса с моим сыном Джейком, я предположил, что он затрагивает именно эту тему.
По сути, я сочинил песню о любви для своего сына. Я закончил это к десяти вечера. Я позвонил Крису, и трубку взяла его жена Эмма, которая также является его партнером-продюсером. Она сообщила мне, что Крис был беспокоен и на грани, и спросила, можно ли ему прийти и послушать это. Он спустился, сел на мой диван. Обычно я не смотрю на кого-то, когда впервые играю ему что-то новое, потому что это слишком нервно. Я сыграл ему эту тонкую пьесу и спросил, что он думает. На что он ответил: «Думаю, мне пора начинать съемки прямо сейчас», и мне было интересно: «Какой фильм?» Затем он начал обсуждать космические путешествия, великие приключения, конец света и другие связанные темы.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-01-19 23:34