От Pink Floyd до соула: неожиданный триумф режиссера в стиле R&B

Истории успеха не всегда заканчиваются всеобщим вниманием и аплодисментами. Алан Паркер, известный своими музыкальными фильмами, заработал репутацию, охватывающую темные углы, что особенно заметно в его фильме 1982 года Pink Floyd: The Wall, работать над которым ему было неприятно. Однако к 1991 году, несмотря на затяжную мрачность, он создал нечто сияющее, похожее на мягкий свет гэльского паба – Обязательства. И это весьма примечательно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, «Обязательства» — это дублинский музыкальный фильм, вдохновленный книгой Родди Дойла. В центре внимания темы никогда не отказываться от надежды и доверять себе, когда другие этого не делают. В отличие от традиционных историй о начинающих художниках, пытающихся поступить в престижные учебные заведения, такие как Джульярд, эта история рассказывает о нетрадиционной группе неудачников, которые учатся верить в себя. Фильм суровый, аутентичный и по-своему мотивирующий, резко контрастирующий с мрачностью «Стены».

Алан Паркер раскрыл темную сторону мюзиклов

Паркер родился в семье рабочего в Лондоне и изначально не имел амбиций в области кинопроизводства. Однако его карьера пошла вверх, когда он работал над телевизионной рекламой, а в конечном итоге перешел в кино в 1971 году. Примечательно, что Паркер известен своей новаторской идеей сыграть детей как взрослых в гангстерском мюзикле 1976 года «Сухой закон» Багси Мэлоун. . Хотя кому-то эта концепция может показаться немного странной, другие считают ее гениальной, с такими знаковыми элементами, как пулеметы гангстеров, стреляющие по пирогам с кремом, и запоминающаяся мелодия «Мы могли бы быть всем, чем мы хотели быть…», эхом отзывающимся в наших умах. .

Когда я сел смотреть жемчужину 1980-х годов «Слава», я не ожидал сурового реализма, развернувшегося на экране. Вместо гламура и джазовых рук этот фильм, действие которого происходит в нью-йоркской школе исполнительских искусств, показывает грубую борьбу студентов, стремящихся к успеху в искусстве. Они были готовы пойти на все, чтобы осуществить свою мечту, создавая насыщенные и захватывающие часы.

В одной из незабываемых сцен группа танцоров выступала на вершинах желтых такси — зрелище, которое казалось таким же обычным явлением, как наслаждение хот-догом на оживленной улице Нью-Йорка.

Прежде чем снять «Еву Перон» Мадонны в «Эвите» в 1996 году, Алан Паркер отправился на залитые дождем улицы Дублина в фильме «Обязательства» в 1991 году. Этот менее известный фильм затронул многие сердца и продемонстрировал его режиссерский талант.

Джимми Рабитт приносит душу в Дублин

В 90-х объектив камеры Паркера ярко передал подлинную атмосферу рабочего Дублина, наполненного узкими квартирками и покрытыми граффити стенами. Традиционные отрасли промышленности пришли в упадок, безработица стала повсеместной, а жизнь стала тяжелой. Стремление добиться успеха в группе часто вызывало насмешки. Газета Chicago Reader прокомментировала: «Обязательства, возможно, самый интимный фильм Паркера, поскольку его корни из рабочего класса в северном лондонском районе Ислингтон отражают корни его персонажей». При бюджете всего в 12 миллионов фунтов стерлингов на известных актеров средств не было выделено. Вместо этого The Irish Post сообщила, что актерский состав был выбран анонимно, причем Паркер предпочитал музыкальные способности актерскому опыту, что придавало фильму грубую, необузданную энергию.

Как страстный любитель кино, я бы сказал: «В моем мире я нахожу себя Джимми Рэббиттом, человеком, мечтающим перенести душевный ритм Америки в самое сердце северной части Дублина. Я твердо верю, что соул-музыка резонирует с рабочий класс. С приливом оптимизма и объявлением в местной газете я собираю разношерстную команду энтузиастов-музыкантов-любителей. Мы называем себя «Обязательства».

Наше путешествие непростое; мы сталкиваемся с проблемами, которые могут заставить нас сдаться: финансовые проблемы, технические сбои, организационный хаос, личные споры и фронтмен, настолько самодовольный, что павлин выглядит застенчивым. Тем не менее, мы стоим твердо. Постепенно мы оттачиваем свои навыки и осваиваем такие песни, как Try a Little Tenderness и Mustang Sally, которыми дорожит Джимми. Результат? Безумие среди зрителей, их аплодисменты эхом разносились по улицам Дублина.

Мораль этой истории

Вместо того, чтобы просто играть прекрасные мелодии, группа смело преодолевает свои личные границы и в ходе этого процесса обретает самопознание. Они нашли миссию и установили глубокие связи со своей аудиторией, становясь все более влиятельными песня за песней. Однако начинают проявляться недостатки. Ключевое событие происходит, когда участник группы Джоуи «Губы» Фэган, которого играет Джонни Мерфи, театральный актер, который не был настоящим музыкантом, утверждает, что Уилсон Пикетт посетит одно из их живых выступлений. Однако впереди нас ждет неожиданный поворот событий.

Пикетт должен был приехать, но ужасно опаздывает. Обязательства подозревают, что Липс лжет. В результате возникают серьезные разногласия, и группа распадается навсегда. Позже подъезжает лимузин и спрашивает дорогу у Джимми Рэббитта. Внутри это Уилсон Пикет. В заключение группа распадается, но каждый участник открывает в себе что-то ценное.

Цель этой версии — сделать исходный текст более доступным и понятным для широкой аудитории, сохранив при этом его суть.

Что делать дальше с «Обязательствами»?

По правде говоря, многие участники актерского состава «Обязательств» добились значительных карьерных успехов после своих ролей. Например, Глен Хансард, сыгравший на гитаре Outspan Foster, получил «Оскар» за лучшую оригинальную песню в фильме «Однажды» и был приглашен исполнить Fairytale of New York на похоронах Шейна Макгоуэна (из The Pogues). Мария Дойл Кеннеди, сыгравшая в фильме певицу Натали, завоевала широкое присутствие на телевидении, появляясь в таких шоу, как «Тюдоры» и «Аббатство Даунтон». Несмотря на то, что «Обязательства» — это фильм о том, как «добиться успеха», где группа на самом деле не добивается успеха, это не имеет значения. Что действительно важно, так это то, что они создали во время своего совместного путешествия – построив что-то значимое на этом пути, а не просто достигнув пункта назначения.

Смотрите также

2025-01-19 06:04