Как «Логово воров 2: Пантера» осуществило свою кульминационную погоню с помощью электромобилей

В «Логове воров 2: Пантера» представлена ​​первая в мире погоня на электромобиле. 

Когда Кристиан Гудегаст, сценарист и режиссер, задумался о продолжении, он был полон решимости нагнетать напряжение. Он подумал, что для этой цели идеально подойдет захватывающая автомобильная погоня на высокой скорости, наполненная напряженными перестрелками. Чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, он стремился сделать его быстрым и аутентичным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В следующей истории Джерард Батлер повторяет свою роль Ника, полицейского Лос-Анджелеса, выполняющего миссию по поимке печально известного вора Донни (которого играет О’Ши Джексон-младший). Инцидент с ограблением в Антверпене, Бельгия, положил начало расследованию Ника, которое привело его в Европу, где он находит Донни. По прибытии Ник сообщает о своем намерении уйти из полиции и объединиться с Донни для дерзкого ограбления алмазов — нацелившись на Всемирный алмазный центр и скрывшись с розовым бриллиантом. Повествование наполнено перестрелками и трюками, но именно Porsche Taycan Turbo S связывает все это воедино.

Донни, Ник и их команда сочли Porsche Taycan Turbo идеальным для того, чтобы незаметно проникнуть в Алмазный центр и выйти из него незамеченным благодаря сочетанию скорости и скрытности. Однако их выход вскоре превратился в погоню на высокой скорости, поскольку их преследовали конкурирующие члены мафии, пытавшиеся перехватить ограбление. Эта погоня велась по туннелям и опасным горным дорогам.

Taycan Turbo был именно тем, что нужно Донни, Нику и их команде для секретного входа и выхода из Алмазного центра. Благодаря сочетанию быстроты и бесшумности им удалось ускользнуть от обнаружения. Но их плавный побег быстро превратился в дерзкую автомобильную погоню, поскольку их преследовали члены мафии, которые планировали засаду, пытаясь сорвать ограбление. Эта погоня проходила по туннелям и опасным горным дорогам.

Как страстный киноман, я был очень рад узнать, что Терри Стейси, наш опытный оператор, присоединился к проекту на раннем этапе. Он поделился захватывающими новостями о том, что Porsche поставит автомобили для нашего фильма. Как только мы заключили это партнерство, Гудегаст легко включил эти великолепные автомобили в сценарий, добавив еще один уровень аутентичности нашему произведению.

Обсуждая через Zoom, Стейси сообщает EbMaster, что автомобили, использованные для ограбления, были идеальными благодаря своей скрытности и скорости, но при этом были компактными. Несмотря на это, для эффективной сборки сцены и выполнения насыщенного действиями эпизода потребовалось несколько транспортных средств и приспособлений.

Стейси объясняет, что все началось с подготовительной работы, включающей раскадровку, исследование дорог и использование автомобиля-капсула. Терри продолжает, заявляя, что два Porsche были модифицированы так, чтобы напоминать картинги, и каскадер выступал на вершине одного из них. Чтобы обеспечить лучший контроль во время действия, руль, приборная панель и акселератор были перенесены на крышу. О’Ши, Джерард и оператор камеры находились в машине.

Стейси использовала установку Sony Rialto с выдвижной системой, позволяющей ей отсоединять корпус камеры Sony Venice. Таким образом, она могла прикрепить основной корпус либо к земле, либо к крыше, в то время как датчик и объектив снимали кадры во время движения и вращения, как она пояснила. Другой автомобиль был оборудован передней камерой, записывавшей сцены «вождения» Батлера и Джексона. Чтобы избежать использования зеленого экрана из-за частых действий снаружи и внутри, Стейси выбрала вместо этого эту настройку.

На съемки всего эпизода ушла неделя.

Сцена в туннеле снималась по частям. Когда казалось, что автомобиль вращается, фактическое вращение выполняли каскадеры, но когда автомобиль двигался назад, он был установлен на «бисквитной установке» (большая платформа, которая позволяет другой машине тянуть и управлять первой). . Сбоку была прикреплена камера, позволяющая видеть, как Джерард высунулся и фотографировал приближающуюся Audi.

Стремясь сохранить реалистичность действия, Гудегаст стремился снимать большинство сцен без визуальных эффектов. Однако в сцене, где лобовое стекло разбивается и фрагмент попадает Донни в глаз, были использованы визуальные эффекты, как объясняет Стейси: «Этот элемент был добавлен в цифровом виде.

Когда они в конце концов выходят из туннеля и преследование продолжается по извилистым горным дорогам, Стейси отмечает: «У нас в машине была только одна камера, где каскадеру приходилось притворяться, что он съезжает со скалы, что было довольно сложно. Более широкий план Падение машины через край было сгенерировано компьютером, но Кристиан объяснил, когда нам нужно быть рядом с Ником или Донни, поэтому мы зафиксировали на них машину и камеру, чередуясь со злодеями в Audi.

Смотрите также

2025-01-18 23:47