Тейлор Свифт, казалось, была озадачена утверждением Джастина Бальдони о том, что Блейк Лайвли просила ее оказать на него давление, что было частью громких обвинений в его недавнем иске.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом месяце 37-летний Блейк заявил, что 40-летний Джастин подвергал его сексуальным домогательствам и создавал враждебную рабочую атмосферу во время съемок фильма «На нас все заканчивается». Обвинения были высказаны в жалобе, поданной в Департамент гражданских прав Калифорнии.
На этой неделе актер, который не только снялся в фильме, но и снял его, ответил яростным иском на 400 миллионов долларов против бывшего актера «Сплетницы». В этом иске он сделал несколько удивительных собственных заявлений.
Это было особенно примечательно, когда он заявил, что Блейк, возможно, привлек Тейлор Свифт (35 лет) после его комментария о том, что он не уверен, внесет ли он определенные изменения, которые она внесла в сценарий фильма, над которым она работала.
В менее официальной форме Джастин заявил, что неназванная певица, которая упоминалась в текстовых сообщениях, подтверждающих его обвинения, заставила его почувствовать, что он должен следовать инструкциям Блейк по сценарию после того, как она посетила собрание и щедро похвалила свою собственную работу.
В настоящее время заслуживающий доверия инсайдер, близкий к 35-летней певице Cruel Summer, рассказал, что она озадачена тем, что втянута в его дело, поскольку ее отношения с Блейком — это просто дружеские отношения.
Было упомянуто, что Тейлор гордится фильмом, поскольку в него были включены ее песни, что заставляет ее чувствовать себя связанной с ним, хотя у нее не было полных знаний о ходе проекта.
Она озадачена заявлениями, сделанными в иске, потому что ее отношения с Блейком — это просто дружба, без какого-либо намерения оказывать влияние или контролировать его предприятия.
Источник настаивал, что Тейлор не планировал присутствовать на встрече намеренно.
Вместо этого они утверждали, что она просто зашла пообщаться с другом, однако она появилась, когда встреча, которая должна была завершиться, еще продолжалась.
Источник добавил, что она озадачена точкой зрения Джастина на инцидент, и окружающие ее люди думают, что она, возможно, невольно ввязалась в эту ситуацию, чтобы вместо этого сосредоточиться на Блейке.
Тейлор впервые встретил Джастина. В тот момент она его не узнала. Тейлор, будучи своей обычной вежливой личностью, просто была вежлива с ним, как и со всеми, с кем она сталкивается.
В четверг протоколы суда показали, что законный представитель Джастина заявил, что Блейк спросила, может ли она пропустить написание сцены, изображающей первую встречу их персонажей на крыше фильма в начале фильма.
Его адвокат упомянул, что Джастин «согласился изучить» ее интерпретацию решающего момента, но проявил «оговорки» по поводу ее включения, поскольку она «значительно отклонялась от первоначального сценария».
В записях далее отмечалось, что он выразил благодарность Блейк за ее энтузиазм и тактично указал, что финальная сцена может оказаться где-то между первоначальной концепцией и тем, что предложил Блейк.
Утверждается, что после этого Блейк пригласил Джастина посетить ее дом, чтобы поговорить о ее переработанной работе. Во время этой встречи, как указано в иске, ее муж Райан Рейнольдс, как сообщается, выразил свое искреннее восхищение переработанной сценой Блейк.
Позже, ближе к завершению встречи, в комнату вошел известный знакомый Райана и Блейка, известный своей близостью, и, как и в предыдущих похвалах, начал хвалить сценарий Блейка, как указано в записях.
«[Джастин] понял подтекст: ему нужно было следовать указаниям [Блейка] относительно сценария».
Адвокат Джастина позже заявил, что он отправил Блейк сообщение, в котором выразил свою признательность за ее профили в социальных сетях, подчеркнув, что ему не требовалось никакого влияния со стороны Райана или их знаменитого друга, чтобы убедить его.
В судебных документах, хотя Джастин прямо не указал, кем был его знаменитый друг, он предоставил скриншоты своих сообщений с Блейком, и в одном из этих сообщений содержалась ссылка на кого-то по имени Тейлор.
Сегодня я работал над сценой на крыше и позвольте мне сказать вам, что ваше прикосновение действительно потрясающее! Это значительно расширяет мою работу», — выразил он это в своем послании.
Это значительно усиливает удовольствие и интригу, и я, вероятно, почувствовал бы то же самое, если бы рядом не было Райана и Тейлора.
DailyMail.com обратился к представителю Тейлора за комментариями.
Как преданный человек, я бы выразил это от первого лица так: среди документов была записка, написанная бывшей звездой «Сплетницы» Джастину. В сообщении говорилось: «Райан и неназванный приятель-знаменитость — мои самые надежные доверенные лица, люди, к которым я обращаюсь в первую очередь по поводу любого творческого начинания, в котором участвую.
Кроме того, изначально они все ищут именно меня. Это взаимное вдохновение и помощь оказались одним из самых ценных и приятных аспектов моей жизни.
Когда они одобрили и оценили внесенные мною изменения в сценарий, я был рад переслать их вам. Позже они поинтересовались вашими конкретными мыслями по этому поводу.
Как ярый сторонник, я неоднократно делился с ними своим опытом, говоря, что вы нашли в этой смеси много юмора, и намекал, что это может быть смесь. Однако больше всего я ценил ваше признание моего энтузиазма. По общему признанию, это не дало мне того подтверждения, на которое я надеялся, ни для меня самого, ни для моего вклада. Вместо этого я жажду, чтобы моя преданность делу вызывала прямые аплодисменты.
В своей записке Блейк упомянула, что Райан и анонимный известный друг хотели, чтобы она и Джастин засвидетельствовали свои чувства по поводу проекта, поскольку они участвовали во многих случаях, когда она чувствовала себя недооцененной.
Далее в сообщении говорилось, что наряду с Райаном еще один человек укрепил свой статус выдающихся деятелей в писательстве и рассказчиках, помимо своей основной работы.
Мне невероятно повезло, что они служат одновременно творческим ориентиром и опорой. Они не только вдохновляют меня творчески, но и гарантируют, что мои способности и вклад будут признаны и оценены.
1. Они прекрасно знают обо всем, что я предлагаю. Кроме того, они понимают, что иногда я не решаюсь полностью продемонстрировать свои способности из-за опасений расстроить эго других или усложнить процесс.
2. Мой вклад для них не секрет. Более того, они понимают, что я могу быть осторожен в освещении своих навыков, опасаясь вызвать дискомфорт или усложнить задачу.
3. У них есть четкое понимание того, что я добавляю. Более того, они замечают, что я иногда воздерживаюсь от подчеркивания своих сильных сторон, потому что опасаюсь нарушить статус-кво или усложнить ситуацию.
По своему опыту работы в качестве гида по образу жизни я обнаружил, что те, кого действительно не волнует мнение других, обладают необычайной способностью увлекать свою аудиторию глубоко укоренившимся уважением и ощутимым волнением.
Это сообщение не оставляло места для сомнений; было очевидно, что Джастин не просто общался с Блейком, как далее говорилось в иске.
Он оказался в сложной ситуации, поскольку ему пришлось иметь дело с двумя самыми влиятельными и богатыми звездами мира. Эти люди не стеснялись создавать ему препятствия.
В иске утверждалось, что после этого Блейк начал ежедневно вносить изменения в сценарий. Столь высокий уровень изменений вызвал беспокойство у продюсеров, режиссеров и студии, поскольку они опасались, что эти частые изменения могут помешать тщательно организованному графику производства.
По словам Брайана Фридмана, адвоката Джастина, иск построен на большом количестве достоверных доказательств, раскрывающих закулисные попытки Блейк Лайвли и ее команды нанести вред Джастину Балдони, его команде и их бизнесу путем распространения вводящей в заблуждение, недоказанной, свежей и манипулируемой информации для средства массовой информации.
Он заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута собственной командой, либо она намеренно исказила правду… Джастин и его команда прозрачны; документы не лгут.
В ответ на судебное дело Джастина адвокаты Блейка также опубликовали резкое заявление для DailyMail.com, назвав его действия «еще одной тактикой в руководстве обидчика».
«Это то, что эксперты называют ДАРВО. Отрицать. Атака. Обратный жертвенный преступник», — сказали они.
Вместо того, чтобы полагаться на свои собственные средства, Wayfarer решил использовать ресурсы одного из своих богатых основателей для распространения пресс-релизов, инициирования необоснованных судебных исков и завуалированных угроз судебных исков – и все это с намерением ввести общественность в заблуждение относительно своих действий, которые по сути, являются возмездием против обвинений в сексуальных домогательствах.
Я делюсь этой информацией, потому что считаю важным прояснить ситуацию. Некоторые люди, кажется, меняют разговор в сторону г-жи Лайвли, предполагая, что она взяла на себя творческий контроль и изолировала актерский состав от г-на Бальдони, но эти утверждения кажутся необоснованными.
Адвокаты Блейка заявили: «Доказательства, которые мы представляем, покажут, что не только Блейк, но и актеры и другие лица столкнулись с неблагоприятным опытом общения с мистером Балдони и Wayfarer».
Доказательства также продемонстрируют, что Sony просила г-жу Лайвли контролировать ту часть фильма, которую они впоследствии выбрали для распространения и которая оказалась чрезвычайно успешной.
«Их реакция на обвинения в сексуальных домогательствах: она сама это пригласила, это все ее вина. Причина, по которой это с ней произошло: обратите внимание, во что она была одета».
С моей точки зрения как консультанта по образу жизни, позвольте мне объяснить вам: когда кто-то терпит насилие, он в первую очередь концентрируется на этом жестоком обращении. С другой стороны, преступник нацеливается на свою жертву. Подход дискредитации женщины является последней попыткой, он не оспаривает доказательства, представленные в заявлении г-жи Лайвли, и в конечном итоге потерпит неудачу.
В своем подробном иске Блейк обвинила Джастина по нескольким пунктам, в том числе во вторжении в ее трейлер, пока она кормила ребенка, и неоднократном унижении ее, критикуя ее физически косвенными способами.
Ее законные представители также утверждали, что Джастин и его сообщники отреагировали на ее обвинения в преследовании, нанеся ущерб ее репутации, нанеся ущерб ее бизнесу и причинив глубокие эмоциональные страдания не только ей, но и ее семье.
Джастин отверг все претензии к нему в иске Блейка.
В пятницу актер и режиссер публично поговорили с TMZ, выразив благодарность за то, что они пережили трудный период благодаря поддержке своих необыкновенных друзей и родственников.
В конце он подчеркнул, что его «вера» сыграла решающую роль в том, что он продолжал противостоять Блейку и Райану в их продолжающихся разногласиях.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 21:19