Внутри кошмарного производства инди-фильма о менеджере «Битлз» Брайане Эпштейне: «Хотел бы я никогда не слышать слов «Человек Мидас»» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Примерно в конце ноября 2019 года, за пару месяцев до того, как COVID-19 поразил Европу, создатели фильма о менеджере «Битлз» Брайане Эпштейне провели встречу в центральном лондонском офисе BAFTA. По словам продюсера Перри Треверса, это мероприятие было в основном для потенциальных инвесторов и тех, кто проявил интерес к инвестированию, о чем он рассказал EbMaster прошлым летом. Во время выступления The Upbeat Beatles множество гостей (один из участников охарактеризовал их как разнообразную группу, состоящую из мастеров маникюра, модных блоггеров и писателей) танцевали, фотографировались и наслаждались закусками.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В тот вечер напиток разлился повсюду, от чего все стали совсем глупыми. Скульптор Стив Бикнелл, который присутствовал при этом и впоследствии вложил в фильм 12 400 долларов, поделился этим с EbMaster».

Или, более небрежно:

«Напиток разлетелся повсюду, и люди на этом мероприятии повели себя по-настоящему глупо. Скульптор Стив Бикнелл, который был там и позже вложил в фильм 12 400 долларов, поделился этой историей с EbMaster.

Вечернее мероприятие, которое участники назвали одновременно «гала» и «вечеринкой», в первую очередь послужило возможностью для продюсеров фильма, в том числе Треверса, генерального директора британской продюсерской компании Studio Pow, рекламировать свой проект. Они дошли до того, что наняли оператора за 4900 долларов, чтобы записать мероприятие и создать 2,5-минутный рекламный видеоролик, направленный на привлечение дополнительных инвесторов. Во время видео Треверс обратился к толпе, сказав: «У нас действительно правильная команда, актерский состав, и это история, которую долго ждали, чтобы ее рассказали».

В ту холодную ноябрьскую ночь ни продюсер, ни его спонсоры не могли предвидеть, что история Брайана Эпстайна о «пятом Битле» продлится так долго, что она дойдет до публики. Фильм под названием «Человек Мидас», первоначально запланированный к выпуску в первом квартале 2021 года и ожидаемой прибыли, как предполагалось в раннем инвестиционном документе, рассмотренном EbMaster, столкнулся с многочисленными неудачами. Он сменил трех разных директоров и истощил миллионы фунтов из карманов инвесторов, почти удвоив первоначальный бюджет в 10 миллионов долларов. В результате его постоянно откладывали, и заключать дистрибьюторские сделки на ключевых рынках, таких как США и Китай, было сложно. Это служит еще одним примером того, что даже в независимой киноиндустрии выдающиеся личности, ограниченные средства и рискованные предприятия могут сорвать даже самые многообещающие проекты.

Фильм под названием «Человек Мидас» дебютировал в Великобритании прошлой осенью исключительно через стриминг Prime Video. Хотя еще в июне с Briarcliff Entertainment была заключена сделка по распространению в Северной Америке, обещавшая прокат в более чем 800 кинотеатрах, похоже, что премьера в США еще не близка. Вместо этого ожидается, что «Человек Мидас» станет доступен для покупки в потоковом режиме с 21 января. Джон Спинелло из Briarcliff заявил EbMaster в октябре, что планы еще не доработаны, добавив, что они сообщат, когда примут решение. Точная финансовая прибыль многочисленных частных инвесторов остается неопределенной, хотя прошлым летом Треверс выразил оптимизм по поводу своих инвестиций. Еще до сбора средств на премию BAFTA фильм уже вызвал ажиотаж.

Энтузиасты «Битлз» всегда почитали Эпштейна как человека, который превратил «Великолепную четверку» в мировую сенсацию. Однако его жизнь, наполненная чрезмерным количеством секса, наркотиков и рок-н-ролла, была в значительной степени незнакома большинству людей. Рожденный геем и евреем в то время, когда им было нелегко, Эпштейн добился быстрого успеха в молодом возрасте, руководя такими группами, как «Джерри и кардиостимуляторы», Силла Блэк и «Битлз». К сожалению, он скончался из-за передозировки всего в 32 года. Эта захватывающая история, особенно если бы кинематографисты смогли получить права на каталог «Битлз», имела все задатки для фильма-блокбастера. Фильм потенциально может стать музыкальным биографическим фильмом, таким как «Ракетчик» или «Богемская рапсодия».

В начале 2019 года Studio Pow получила предложение по сценарию биографического фильма о Брайане Эпштейне от независимой творческой группы, которая считала, что студия может помочь обеспечить финансирование. На тот момент на счету студии Pow был всего один полнометражный фильм — инди-комедия 2017 года «Смешная корова» с Максин Пик в главной роли. Рассмотрев проект, Studio Pow быстро действовала и сообщила первоначальной творческой команде (которая предпочла не комментировать эту историю), что потенциально они могут получить около 4,3 миллиона долларов из Китая или ОАЭ. Через несколько недель электронное письмо было разослано по списку рассылки на ныне несуществующем веб-сайте Filmleuth.co.uk, который специализировался на инвестиционных возможностях в сфере развлечений и кинобизнеса, поощряя инвестировать «искушённых инвесторов и состоятельных людей», предполагая, что первый раунд финансирования был близок к заполнению. В электронном письме также обещались «исключительные прогнозы, превышающие 70% и выше» и такие льготы, как посещение съемочных площадок и премьеры на красной дорожке. Аналогичное электронное письмо было отправлено два месяца спустя через веб-сайтinvestor-square.com, гарантирующее «доходность в 128% в течение 24 месяцев».

В ответ на информационный бюллетень с сайта Filmleuth.co.uk я наткнулся на инвестиционный меморандум, в котором говорилось, что Доминик Купер и Деннис Куэйд потенциально подходят на роли Эпштейна и Эда Салливана соответственно при условии заключения контракта. Однако никаких официальных предложений на тот момент сделано не было, поскольку ни Купер, ни представители Куэйда не ответили на мои запросы о ходе переговоров. К сожалению, по словам источника, причастного к переговорам, между Studio Pow и творческим коллективом возникла напряженность, предположительно из-за агрессивного преследования Studio Pow инвесторов. Напротив, представитель Studio Pow Треверс оспаривает это, утверждая, что раскол произошел из-за обмана творческой команды относительно других финансовых спонсоров фильма.

Поскольку Эпштейн был широко известной личностью, каждый мог снять фильм о человеке, которого часто называли «пятым Битлом». Не преодолев особых препятствий, Треверс решил создать собственный биографический фильм о музыкальном менеджере. Он быстро нанял журналиста индустрии развлечений Бриджит Грант и писателя-фрилансера Джонатана Уэйкхэма, у которого в то время был ограниченный опыт написания сценариев, для разработки сценария для проекта.

К концу 2019 года усилия по сбору средств значительно ускорились. Примечательно, что за мероприятием BAFTA в ноябре последовала еще одна встреча в отеле Soho в центре Лондона, где около ста потенциальных инвесторов были приглашены послушать, как продюсеры фильма представили свою презентацию фильма. Ричард Портер, гид группы «Битлз», присутствовал на мероприятии, но решил не вкладывать средства. Это событие также было зафиксировано на видео. Во время презентации Эндрю Босвелл, управляющий директор Twickenham Studios, обратился к аудитории: «Это фильм, который будут смотреть будущие поколения, и вы можете стать его частью». (Важно отметить, что хотя председатель Twickenham Studios Санни Вохра и управляющий партнер Джереми Рэйнберд первоначально значились исполнительными продюсерами фильма, Вохра сообщил EbMaster, что они отошли от проекта во время производства, и Твикенхем не участвовал в окончательной версии фильма.)

Когда начали поступать средства, пришло время назначить следующего директора. В начале 2020 года проект согласился взять на себя режиссер «Повелителей хаоса» Йонас Акерлунд. Одним из привлекательных качеств Акерлунда была его связь с Полом Маккартни, который был режиссером DVD Маккартни «Live Kisses», и считалось, что он потенциально может помочь в приобретении прав на музыку. Однако, по словам источника, участвовавшего в проекте, между Акерлундом и соучредителем Studio Pow Кевином Проктором, который продюсировал фильм, быстро возникла напряженность.

На подходе к съемкам ситуация значительно ухудшилась, как сообщили два человека, участвовавшие в «Человеке Мидасе». Расходы на монтаж, которые, казалось бы, противоречат бюджету фильма в 10 миллионов долларов, стали проблемой. Источник утверждал, что среди этих расходов были ошеломляющие 122 000 долларов на обувь, принадлежащую Битлз. Говорили, что команда, работавшая под руководством Акерлунда, не имела ни малейшего представления о финансовых масштабах фильма, вместо этого полагая, что они имеют дело с бесконечным источником денег. (Однако другой источник, близкий к Акерлунду, оспорил это, заявив, что он не имел никакой власти над бюджетом.) Перри и Дэвид Пул, инвестиционный руководитель Studio Pow, отказались отвечать на обвинения в непомерных расходах Акерлунда из-за соглашений о конфиденциальности.

Процесс кастинга столкнулся с трудностями, поскольку, как сообщается, продюсеры возлагали большие и, возможно, непрактичные ожидания на актеров, которых они могли получить. Среди распространенных имен была Флоренс Пью, которая снялась в хите Marvel 2021 года «Черная вдова» вместе со Скарлетт Йоханссон в роли ливерпульской певицы Силлы Блэк. Джек Блэк и Рики Джервейс также упоминались в качестве потенциальных камео. Однако, по словам Треверса, Пью действительно рассматривался на эту роль, но он не мог подтвердить, обсуждались ли когда-либо Блэк или Жерве. Процесс кастинга был описан как «трудный». В конечном итоге роль Эпштейна досталась Джейкобу Форчун-Ллойду, который делит агента с Домиником Купером и получил известность благодаря «Ферзевому гамбиту».

По сообщениям источника, с началом основных съемок напряженность между режиссером Акерлундом и главным продюсером Проктором обострилась. Этот источник утверждает, что Акерлунд, известный своими музыкальными клипами с такими артистами, как Мадонна, U2 и Ферги, хотел направить фильм – первоначально задуманный как острый биографический фильм, подходящий для широкой аудитории – к более зрелым темам с откровенными сексуальными сценами. Однако этот источник предполагает, что Акерлунд, возможно, не до конца осознавал, что этот фильм представляет собой проект другого рода, имеющий более широкую привлекательность, а не тот экстремальный стиль, которым он известен, как, например, в «Повелителях хаоса».

По словам актера, у производства были финансовые проблемы. Сообщается, что Studio Pow узнала о том, что Акерлунд в свободное время тайно редактировал свою криминальную драму Netflix «Кларк», что нарушило соглашение об эксклюзивности «Человека Мидаса». Судя по всему, это нарушение стало причиной расторжения контракта с Акерлундом и временной остановки производства. По данным двух источников, Акерлунд получил всю сумму, примерно 1,2 миллиона долларов, после выхода из проекта.

Тревор предпочел не обсуждать инцидент с участием Studio Pow и Акерлунд, сославшись на соглашение о конфиденциальности. Однако кто-то из близких к Акерлунду яростно опроверг все обвинения в адрес режиссера, в том числе о том, что он работал над «Кларком» во время съемок «Человека Мидаса» и получил в качестве оплаты почти 1,2 миллиона долларов. Представитель Йонаса Акерлунда заявил в заявлении для EbMaster: «У Йонаса Акерлунда нет другого ответа, кроме обвинений в ложности и некорректности, и он будет решительно защищаться от любых вредных комментариев о его поведении.

В интервью EbMaster в 2022 году, посвященном рекламе «Кларка», примерно через десять месяцев после того, как он прекратил сотрудничество с «Человеком Мидасом», Акерлунд упомянул, что он связан соглашениями о конфиденциальности и не может раскрывать внутренние конфликты, но намекнул: «Проект все произошло не так, как я предполагал. Это все, что я могу рассказать.

После ухода Акерлунда в конце 2021 года Studio Pow объявила, что проект возьмет на себя режиссер «Винила» Сара Шугарман, а съемки планируется возобновить в ближайшее время. Однако финансирования по-прежнему не было, что подтвердили три отдельных источника EbMaster. Лишь через три месяца Шугармен смог приступить к работе над постановкой, отправившись в Лос-Анджелес, чтобы снять сцену с участием Джея Лено, который играет в фильме Эда Салливана. За это время многие актеры почувствовали неуверенность в своих ролях, в результате чего некоторые в конечном итоге покинули проект. Среди ушедших были Лукас Гейдж, первоначально сыгранный на роль любовника Эпштейна Текса Эллингтона, и Рози Дэй, которая должна была сыграть Силлу Блэк. (Позже Дэй был заменен Дарси Шоу, а Гейджа — Эдом Спилерсом.) В интервью EbMaster Треверс признал, что положения «плати или играй» в контрактах актеров сильно ограничили бюджет фильма, но в последующем электронном письме EbMaster: он категорически отрицал, что осенью и зимой 2021 года у производства закончились деньги. Вместо этого он утверждал, что задержка была сделана для того, чтобы предоставить Шугармену достаточно времени для подготовки.

Несмотря на суматоху, происходящую на съемочной площадке, 14 ноября – всего за несколько дней до того, как стало известно о подписании контракта с Шугарменом – потенциальным инвесторам был разослан по электронной почте информационный бюллетень о «Человеке Мидасе» с ныне закрытого веб-сайта traffordplazauk.com с темой: «Инвестируйте в самый ожидаемый фильм 2022 года». Внутри было написано: «Съемки начались в Ливерпуле 11 октября, что ослабило спекуляции среди тех, кто рассматривает возможность инвестирования в этот фильм».

Производство возобновилось в январе 2022 года под руководством Шугармена, однако между Studio Pow и их режиссером снова нарастала напряженность. Studio Pow представила нового продюсера Тома Рива и руководителя производства — сына Тома Джордана. По словам источника, они стремились произвести фильм экономично. Возникли разногласия, поскольку Шугарман хотела создать фильм в соответствии со своим видением, а студия и ее новая команда хотели другого подхода. (Шугарман решил не комментировать этот вопрос для EbMaster).

После ухода Шугармена, как сообщается, после значительной оплаты, Джо Стивенсон был нанят для завершения проекта. Имея всего 15% доступного материала, Стивенсон, известный своим документальным фильмом о Яне МакКеллане и экономичным фильмом ужасов с участием Эдди Иззарда, закончил фильм примерно за 6 миллионов долларов. Однако Треверс усомнился в точности этой цифры, не раскрывая фактическую стоимость. По словам источников, в сложных условиях Джо удалось показать достойные результаты. Бюджет проекта с учетом налоговых льгот к этому моменту превысил 18 миллионов долларов.

Помимо режиссеров, еще одним источником беспокойства стал саундтрек к фильму группы «Битлз». В недавно созданном видеоролике для инвесторов, снятом в эксклюзивном клубе The Groucho за 3700 долларов, Марк Борковски, который был одновременно публицистом и исполнительным продюсером «Человека Мидаса», объяснил, почему этот фильм является многообещающей инвестицией. По его словам, «фильм предлагает захватывающее повествование на фоне фантастической музыки, соответствующей сюжету. Это возможность создать вневременной фильм, который не только принесет значительную прибыль, но и получит множество наград и похвал».

Как кинокритик, я с нетерпением ждал выхода «Человека Мидаса», фильма, который обещал воплотить в себе легендарную музыку Битлз. Однако мое волнение было омрачено отказом Apple Corps (не технологического гиганта, а мультимедийного холдинга по музыке Битлз) и Sony Music Publishing (владельцев прав на публикацию каталога Битлз) сотрудничать. Несмотря на настойчивые просьбы, Apple отказалась лицензировать мастер-копии, а Sony отклонила предложение лицензировать права на публикацию. Однако слухи из нескольких источников предполагали, что Studio Pow была непреклонна в обеспечении использования музыки Битлз для своего производства. Любопытно, что Пул, режиссер «Человека Мидаса», признался мне, что они даже сняли два разных финала — один с «All You Need Is Love», а другой без него, — что отражает их уверенность в получении музыки «Битлз».

Сообщается, что источник, участвовавший в производственном процессе, расспросил Кевина Проктора о статусе прав на музыку. Говорят, что Проктор ответил: «У нас есть главные ключи. Ранее мы посетили магазин Apple Corp и увидели, что все песни выстроены в ряд на полках. Мы почти у цели, мы как раз собираемся получить последний ключ». » (Следует отметить, что многочисленные электронные письма и сообщения в социальных сетях, отправленные Проктору, остаются без ответа.)

Проще говоря, в фильм вошли только каверы на песни The Beatles с их ранних альбомов. Было отмечено, что отсутствие оригинальных композиций Леннона и Маккартни повлияло на шансы фильма, и по этой причине крупная потоковая платформа отказалась от него. В конце концов, именно Брайарклифф, менее известный дистрибьютор, известный тем, что занимается проектами, которые другие не делают, согласился распространять фильм. (Пул упомянул, что предположительно более выгодная сделка в Северной Америке сорвалась 18 месяцев назад.)

Похоже, некоторые инвесторы полагали, что «Человек Мидас» каким-то образом получил права на музыку «Битлз». Стив Бикнелл, инвестор благотворительного мероприятия BAFTA, рассказал EbMaster перед премьерой фильма в Великобритании: «Очевидно, они тратят много денег на лицензирование оригинальной музыки… Я думаю, что стоимость лицензирования музыки от Apple Corp была довольно высокой. существенная, возможно, достигающая большой шестизначной суммы.

Другой инвестор, известный как EbMaster, с которым мы говорили в прошлом году, был ошеломлен, когда узнал, что музыка Леннона и Маккартни не будет присутствовать в фильме. Они заявили, что это «один из ключевых факторов, которые, по моему мнению, могут способствовать потенциальному успеху фильма». Другой инвестор, также EbMaster, с которым мы говорили ранее, разделил аналогичные чувства, выразив надежду, что в фильм будет включена песня Beatles.

Дэвид Пул заявил, что он не проинформировал инвесторов о включении музыки Битлз в фильм, заявив вместо этого: «Мы никогда не утверждали, что это будет; мы только сказали, что пытаемся». Он пояснил EbMaster: «Мы всегда думали, что есть шанс написать одну или две песни.

Недоумение инвесторов намекает на более существенную проблему, бросающую тень на проект: информацию, предоставленную Studio Pow этим богатым клиентам до их инвестиций. По данным Studio Pow, высокий собственный капитал относится к лицам, зарабатывающим более 227 000 долларов в год или владеющим активами на сумму более 533 000 долларов. Однако один инвестор сообщил EbMaster, что им пришлось обратиться в Studio Pow в панике во время проекта из-за финансовых проблем и поинтересоваться, когда они могут ожидать прибыли.

Все инвесторы, идентифицированные как EbMaster, вложили в них от 12 000 до 120 000 долларов США, имеют заметную близость к группе Beatles. Эта связь кажется менее чем случайной, учитывая, что возможности инвестирования в фильм часто рекламировались на платформах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Google Groups и форумы Beatles, внешней маркетинговой фирмой SKS Media. Они постоянно представляли Studio Pow своим клиентом и отмечали студию в Instagram. Рекламные материалы, как в социальных сетях, так и в документах для инвесторов, подчеркивали потенциальные преимущества, такие как посещение студии, частные показы и эксклюзивные товары.

Studio Pow не только продвигала инвестиционные возможности через журнал Money Week, но и зарезервировала стенд на Лондонской инвестиционной выставке. Что выделяется в этой продюсерской студии, так это то, что у нее есть внутренняя команда продаж, в настоящее время состоящая из четырех человек, чья роль заключается в поощрении индивидуальных инвесторов к финансированию своих проектов. Примечательно, что потенциальные инвесторы, как ожидается, вложат минимум 12 000 долларов.

Дэвид Пул твердо верит, что отдел продаж всегда открыто говорит как о преимуществах, так и о потенциальных рисках инвестирования. Во время интервью EbMaster он заявил: «Было бы невероятно просто убедить людей инвестировать, если бы мы предоставили им ложную информацию». Кроме того, он отметил, что они тщательно документируют все свои телефонные разговоры.

В одном случае EbMaster узнал, что инвестору сообщили, что его музыкально талантливый сын может сыграть Пола Маккартни в «Человеке Мидасе». Инвестор пояснил Studio Pow, что их инвестиции не зависят от того, получит ли их ребенок роль в фильме. После прослушивания у Перри молодому артисту сказали, что он получил роль. Однако после нескольких месяцев обучения игре на бас-гитаре левой рукой музыкант обнаружил, что роль была изменена, и вместо нее ее взял на себя Блейк Ричардсон. Позже EbMaster сообщил, что вместо этого сыну инвестора предложили второстепенную, молчаливую роль в фильме.

Прошлым летом EbMaster участвовал в дискуссии, которая длилась более двух часов, с Треверсом и Пулом в их офисе в центре Лондона. Тема разговора вращалась вокруг трудностей, с которыми столкнулся кинопроект, и обещаний, данных Studio Pow своим многочисленным инвесторам. (Пул упомянул, что было около 200 инвесторов, однако источник сообщил EbMaster, что, по их оценкам, фактическое число, вероятно, превышает 400.)

Оба мужчины опровергли утверждения о привлечении инвесторов через социальные сети. Треверс, который до того, как заняться кино, имел опыт издательской деятельности, заявил, что не знал о SKS Media, намекая на потенциальные искажения фактов относительно Studio Pow. «Я не уверен в этом, — вмешался Пул, — но я знаю, что была распространена некоторая информация о наших маркетинговых стратегиях. Если мы обнаруживали какое-либо подобное изображение [в социальных сетях], мы немедленно удаляли его». Треверс пообещал изучить связи SKS Media внутри компании. В последующем обмене электронными письмами с Треверсом несколько месяцев спустя он заявил, что SKS Media никогда не нанималась напрямую Studio Pow для сбора средств, и подтвердил свое намерение выяснить, были ли они наняты посредником. (В январе SKS Media сообщила EbMaster, что их наняла третья сторона для продвижения проекта.)

Первоначально оба мужчины утверждали, что не обещали роли инвесторам в обмен на финансовую поддержку. Однако позже Пул признался, что на эту роль пробовался сын инвестора. Когда его спросили об этом, Треверс признался, что помогал детям некоторых инвесторов, предлагая им опыт работы. Например, один молодой человек мечтал прорваться в киноиндустрию и провел с ними лето, а в конце концов его приняли на курсы Диснея в Лос-Анджелесе. Оба мужчины утверждали, что их помощь не зависит от инвестиций.

Похоже, что Studio Pow не смогла выполнить даже минимальное вознаграждение, обещанное многим инвесторам, поскольку ни один из трех человек, с которыми EbMaster связался в начале июля, не получил фильм, несмотря на то, что он был завершен. Первоначально этим людям был предоставлен доступ к просмотру фильма за несколько месяцев до его цифрового выпуска в лондонском офисе Studio Pow после разговоров с Треверсом и Пулом. Тогда Пул признал, что на просмотр актеров и съемочной группы были приглашены только 10 инвесторов. Он пояснил, что эти 10 инвесторов внесли значительный вклад в затраты на производство фильма. С тех пор в Лондоне прошлой осенью прошел отбор инвесторов, среди участников которого был Стив Бикнелл.

В разговорах с различными людьми, связанными с «Человеком Мидасом» для этой статьи, часто использовался термин «кошмар». Проктор покинул студию, а Fortune-Lloyd, еще один исполнительный продюсер, как сообщается, также пережил тяжелые времена из-за проекта. Хотя он отказался говорить с EbMaster по поводу этой статьи, в интервью The Times of London актер выразил проблемы, связанные с присутствием на съемочной площадке нескольких режиссеров, заявив, что поддерживать темп было непросто. Один из участников съемок откровенно охарактеризовал ситуацию как «полную и полную катастрофу». Другой участник признался, что им часто хотелось бы вообще никогда не сталкиваться с термином «Человек Мидас».

Неизвестно, вернули ли инвесторы какие-либо из своих вложенных средств. Последние финансовые отчеты Studio Pow (Epstein) Ltd, организации, владеющей авторскими правами на фильм, просрочены более чем на три месяца в регистрационной палате Великобритании. К 31 декабря компания получила официальное предупреждение о том, что она будет исключена из реестра в течение двух месяцев, если не будет доказательств обратного – шаг, предпринятый в отношении компаний, которые не предоставляют свои финансовые отчеты вовремя, что может привести к принудительному закрытие компании и передача всех ее активов Короне.

В Studio Pow отдел продаж уже сместил фокус. Они приглашают к ранним инвестициям в первый раунд, исключительно для своей нынешней базы, перед публичным дебютом своего предстоящего фильма «Для Холли на Рождество» в предстоящие выходные. Из-за прогнозируемого высокого интереса ожидается, что эти места быстро заполнятся.

Смотрите также

2025-01-17 20:18