Будете ли вы внимательно следить за величественными Budweiser Clydesdales во время Суперкубка LIX? Не каждый, кто смотрит по телевизору, увидит этих уважаемых рекламных лошадей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Anheuser-Busch InBev планирует транслировать новую рекламу Budweiser, демонстрирующую лошадей исключительно в определенных региональных регионах, таких как Финикс, штат Аризона, Оклахома-Сити, штат Талса, Эль-Пасо, штат Техас, Харлинген-Веслако-Браунсвилл, штат Техас, Хьюстон, штат Техас, Сан-Антонио, штат Техас, Уэйко. -Темпл-Брайан, Техас, Сент-Луис, Миссури, и Новый Орлеан, Лос-Анджелес. Эта тактика, предполагающая покупку рекламных мест на местных станциях во время Большой игры, в последнее время стала популярной среди рекламодателей Суперкубка из-за растущей стоимости рекламы на этом мероприятии и стремления брендов ориентироваться на конкретных потребителей, а не на широкую аудиторию. наблюдаю за событием. Рекламный ролик также будет доступен через цифровые платформы.
Краткий 15-секундный обзор нашей местной рекламы демонстрирует двух величественных Клайдсдейлов и мельком уши свежего жеребенка. Пока воздух наполняет популярная песня 1976 года «Let Your Love Flow» братьев Беллами, текст на экране намекает, что эта реклама будет представлена во время Суперкубка LIX.
Или:
В нашей предстоящей местной рекламе Суперкубка LIX мы покажем вам двух великолепных Клайдсдейлов и уши нового жеребенка. Визуальные эффекты сопровождаются запоминающимся хитом 1976 года «Let Your Love Flow» братьев Беллами, намекающим на то, что полная реклама скоро появится.
Anheuser-Busch InBev обязалась приобрести три минуты общенационального эфирного времени во время трансляции Fox Super Bowl LIX (9 февраля) для рекламы с участием Bud Light, Michelob Ultra и Stella Artois. Кроме того, они купят 45 секунд рекламного времени на местных телеканалах на различных рынках для рекламы Budweiser и Busch Light.
Местная реклама нетипично конкурирует с той, что показывается во время Суперкубка. Эти объявления не предназначены для всей зрительской аудитории, и их стоимость значительно ниже по сравнению с национальной рекламой. В августе Fox почти полностью продала рекламное пространство Супербоула, воспользовавшись возросшим спросом на это мероприятие и запросив более 7 миллионов долларов всего за 30 секунд эфирного времени.
Во время Суперкубка LVIII в прошлом году зрители CBS смогли увидеть Клайдсдейлс. Они были показаны в рекламе, в которой использовалась «The Weight», хит группы The Band 1968 года. В этом рекламном ролике Клайдсдейлы помогали своему владельцу доставлять пиво в бар во время снежной бури. Однако в 2023 году эти лошади появились лишь на нескольких избранных местных рынках, а реклама была ориентирована на более молодую аудиторию.
Другие пивоварни экспериментировали с местными маркетинговыми подходами. Например, компании Boston Beer и Diageo PLC решили продвигать свои бренды, такие как Sam Adams или Guinness, во время соревнований Суперкубка на региональном уровне. Эта стратегия позволила им обойти высокие национальные тарифы на рекламу, которые были проблемой в предыдущие годы из-за эксклюзивного спонсорства Anheuser-Busch InBev солодовых напитков на Суперкубке. Однако в 2022 году Anheuser-Busch InBev отказалась от этой эксклюзивности.
За прошедшие годы Клайдсдейлы стали любимцами во время трансляций Суперкубка, и в 45 замечательных случаях они украшали наши экраны рекламой, связанной с событием НФЛ. Однако их внешний вид не всегда является данностью; это зависит от того, верят ли руководители Anheuser-Busch, что смогут придумать творческую идею, которая найдет отклик в текущем контексте.
Эти величественные лошади часто появляются, когда пивоварня стремится тронуть сердечные струны, вызвать чувство гордости или даже привнести в микс нотку юмора. Например, в 2002 году они сыграли значительную роль в оказании помощи нации в восстановлении после террористических атак на Всемирный торговый центр. В 2014 и 2015 годах к ним присоединился щенок лабрадора, чтобы подчеркнуть тему дружбы.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 16:16