Как любитель кино, я восхищаюсь разнообразным кинематографическим путешествием Ника Хэмма, режиссера родом из Северной Ирландии. От леденящих душу психологических триллеров, таких как «Дыра» 2001 года, которые привели Киру Найтли к славе, до ярких музыкальных комедий, таких как «Убить Боно» в 2011 году, и даже комедийных триллеров, вращающихся вокруг культовой машины Делориана в фильме «Вождение» 2018 года. , Хэмм исследовал широкий спектр жанров. Однако в своем следующем проекте он смело вступает на неизведанные территории, обещая новую захватывающую главу в своей кинокарьере.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Вильгельм Телль» — это исторический, насыщенный событиями фильм, действие которого происходит более 600 лет назад, в котором рассказывается история швейцарского героя, который, как полагают, сыграл значительную роль в освобождении Швейцарии от австрийского правления при династии Габсбургов. Хотя персонаж Телля не широко известен, он прежде всего признан исключительным стрелком, который якобы сбил яблоко с головы своего сына — не причинив ему вреда.
В главной роли Клаас Банг, к которому присоединился впечатляющий ансамбль, в который вошли Гольшифте Фарахани, Коннор Суинделлс, Элли Бамбер и Бен Кингсли (изображающий злого австрийского короля с повязкой на глазу). Новая интерпретация истории Хэмма стоимостью 40 миллионов долларов углубляется в культовый выстрел из яблок, его происхождение и последствия, наполненные напряженными боями на мечах, стрелами, воткнутыми в головы, и конечностями, летающими по воздуху.
ИЛИ
Клаас Банг возглавляет актерский состав вместе с Гольшифте Фарахани, Коннором Суинделлсом, Элли Бамбер и Беном Кингсли (в роли грозного австрийского короля с повязкой на глазу). В интерпретации истории Хэмма стоимостью 40 миллионов долларов исследуется легендарный выстрел из яблока, его предшественник и то, что последовало за ним, дополненное кровавыми боями на мечах, стрелами, воткнутыми в головы, и летающими конечностями.
ИЛИ
Клаас Банг играет главного героя, к которому присоединился целый ряд талантов, в том числе Гольшифте Фарахани, Коннор Суинделлс, Элли Бамбер и Бен Кингсли (изображающий безжалостного австрийского короля с повязкой на глазу). Адаптация Хэмма стоимостью 40 миллионов долларов углубляется в знаменитый яблочный выстрел, его происхождение и последствия, показывая ужасные бои на мечах, стрелы, воткнутые в головы, и летающие конечности.
Каждая версия сохраняет исходное значение, но для разнообразия представляет его немного по-другому.
Фильм «Вильям Телль» должен дебютировать в кинотеатрах Великобритании в ближайшую пятницу, а Сэмюэл Голдвин обдумывает мартовскую дату выхода фильма в США. Тем временем, пока премьера фильма проходит в британских кинотеатрах, Хэмм углубляется в то, как отличить правду от легенды, и объясняет свое решение. сделать Бэнга (известного своими недавними ролями злодеев на экране) своим героем.
Как человека, который обычно склоняется к определенным жанрам в кинопроизводстве, меня в «Вильяме Телле» привлекло и заставило захотеть стать его частью… (объясните конкретные причины, которые привлекли вас к этому проекту)
Уже довольно давно я размышляю над идеей, которая близка моему сердцу. Когда мне было двадцать с небольшим, я посвятил большую часть своего времени театральной работе в качестве режиссера и был очарован сказкой о Вильгельме Телль, написанной Шиллером. Его часто называют немецким эквивалентом Шекспира, процветавшего в XIX веке вместе с Гете. Сам спектакль довольно сложен в постановке по сравнению с типичными пьесами и больше напоминает оперное либретто. И все же я задался вопросом: почему никто еще не попробовал это сделать? Похоже, что большинство европейских легенд подхвачено Голливудом. Наши нарративы постоянно переделываются американцами, хотя на самом деле они принадлежат нам. Эти истории обладают долговечностью, превосходящей нашу жизнь.
Проще говоря, история, над которой вы работаете, — это пьеса, написанная в 1800-х годах, действие которой происходит в начале 14 века, а сейчас в 21 веке по ней снимают фильм. Когда я начал перерабатывать повествование, я обнаружил, что оно удивительно актуально, поскольку Шиллер исследовал такие темы, как политическая свобода, ее определение, сохранение, утрата и цена ее достижения. Между прочим, пока я писал это, возник конфликт на Украине, и к тому времени, как я закончил, в секторе Газа наблюдалось насилие. Поразительно осознавать, что проблемы, с которыми они боролись столетия назад, до сих пор беспокоят нас.
Разве история с яблоком вам не знакома? И все же, насколько это фактическая история? Может быть, легенда о Вильгельме Телле на протяжении многих лет подвергалась многочисленным художественным интерпретациям и преувеличениям?
Неизвестно, действительно ли такое событие произошло в истории, поскольку его часто считают легендой. Однако в истории были случаи, когда подобные события могли иметь место. Например, легенды предполагают, что он был датским деятелем. В древние времена Швейцария служила торговым путем, соединявшим северную Скандинавию с Италией и Миланом, что делало ее популярной остановкой для путешественников и рассказчиков. Этими историями часто рассказывали в тавернах швейцарских долин. Правдива ли эта конкретная история, остается неизвестным даже самим швейцарцам. Тем не менее, важно отметить, что в эту эпоху Габсбурги начали свое 500-летнее правление, а австрийцы были мощной силой, пытавшейся контролировать Европу.
Что побудило вас выбрать Класа Бэнга на роль Телля?
На эту конкретную роль я не смог выбрать юную Талулу. Я стремился к тому, кто не будет изображать Робин Гуда в 27 лет, а скорее к человеку, способному передать испорченные черты характера и поддерживать интенсивное присутствие на экране, не произнося много слов. Персонажу нужно было пережить ситуации, когда он не был в центре внимания сцены, но при этом он должен эффективно реагировать, несмотря на то, что на него нападают. Немногие актеры обладают такой универсальностью. После ролей в «Плохих сестрах» и «Северянине» Клаас выразил желание сыграть добродетельного персонажа. Он упомянул, что из-за его прошлых ролей, особенно под руководством Шэрон Хорган, женщины часто не любят его, когда видят его на улицах Великобритании.
Вы всегда хотели сделать это таким кровавым и жестоким?
Создавая истории о королевской власти, замках, оружии и древних временах, крайне важно учитывать предвзятые представления аудитории. Однако я стремился к достоверному изображению воображаемого мной сценария, отказываясь смягчать или идеализировать его. Тем не менее, я стремился противопоставить этой реальности спокойное очарование, очень похожее на контраст между «Звуками музыки» и насилием.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 14:46