Вслед за такими фильмами, как «Миа и белый лев» и «Волк и лев», «Осень и черный ягуар» режиссера Жиля де Местра подчеркивает его приверженность легким семейным фильмам, в основе которых лежит экологический посыл. Однако, как показывает этот последний фильм, высокие идеалы в отношении охраны дикой природы не гарантируют убедительный сценарий или приятный фильм. Несмотря на тему сохранения природы, «Осень и черный ягуар», к сожалению, во многих отношениях становится довольно неловким зрелищем, умаляя интеллект и утонченность, которых можно было бы ожидать от юных зрителей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История написана Прюн де Местр и вращается вокруг Отэм (Луми Поллак), 14-летней девочки, проживающей в Нью-Йорке, которую с любовью воспитывает ее отец-одиночка Сол (Пол Грин). Повествование иногда возвращается к беззаботному детству Отэм в тропических лесах Амазонки, хотя его точное местонахождение прямо не указано. Вместо этого его изображают несколько несимпатично как своего рода «экзотические» джунгли. Эти резкие переходы показывают, что Отем счастливо жила со своими родителями и близкой подругой по имени Хоуп, потрясающим черным ягуаром, с которым она выросла. (Хотя некоторые декорации созданы в цифровом формате, животные настоящие: два спасенных ягуара, Хоуп и Джем, представляют собой дикую кошку в разном возрасте.)
Однажды мать Хоуп была трагически убита браконьерами, что подвергло Отэм опасности. Это событие побудило Саула осознать, что им необходимо покинуть тропический лес и искать более безопасную среду, более подходящую для воспитания его дочери. Позже, когда Отем наткнулась на письма, которые их давний друг семьи и вождь коренного населения Оре (Уэйн Чарльз Бейкер) отправлял ее отцу, она узнала, что Хоуп находится в серьезной опасности из-за угрозы безжалостных браконьеров. Это открытие вдохновило Отем еще раз вернуться в джунгли Амазонки в попытке спасти Хоуп.
В весьма необычной попытке помешать Отэм осуществить все, что она запланировала, учительница биологии, страдающая агорафобией Аня (Эмили Бетт Рикардс), несмотря на свой страх выйти из дома, в состоянии тревоги мчится в аэропорт. Осталось всего две минуты до вылета, она покупает билет и садится на самолет, даже не забывая взять с собой в поездку своего раненого домашнего ежа. Весь этот сценарий настолько загадочный, насколько кажется, что заставляет зрителей в недоумении чесать затылки. Можно задаться вопросом, почему Аня вместо этого просто не связалась с отцом Отэм или не сообщила авиакомпании о несовершеннолетнем без сопровождения на международном рейсе.
По прибытии в неизвестное место на Амазонке «Осень и черный ягуар» ухудшаются еще больше, изображая женственность и проблемы психического здоровья Ани в резкой и бесчувственной манере. Часто ее превращают в стереотипного, истеричного и визжащего персонажа, что вызывает все большее разочарование Отем. Одновременно с этим вождь Оре и его люди (опять же, неопределенно определенные и неназванные) подвергаются унизительному обращению. Костюмы и грим, используемые в племени Оре, кажутся искусственными, лишенными аутентичности, культурной значимости или ощущения обитания.
Если бы в фильме было разработано более глубокое повествование для персонажей «Осень» и «Надежда», он мог бы дать что-то, во что можно вложить эмоции, связь, которая могла бы найти отклик как у взрослых, так и у детей. Однако «Осень и черный ягуар» не справляются и с этим аспектом, вместо этого предлагая скучные сцены, где они просто бегают. В результате их воссоединению не хватает эффекта — существует множество более интересных воссоединений человека и животных, которые можно найти в Интернете на таких платформах, как YouTube и в социальных сетях.
В то же время зловещий план Дории Дарган (Келли Хоуп Тейлор) по поимке ягуара кажется недостаточным, несмотря на реальные угрозы, такие как браконьерство, вырубка лесов и риск исчезновения, с которыми сталкиваются эти великолепные существа. Эти вопросы имеют решающее значение и жизненно важны для понимания и сопереживания как взрослым, так и детям. К сожалению, в «Осени и черном ягуаре» эти насущные проблемы решаются в манере, напоминающей ликбез после уроков.
Как энтузиаст кино, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу послания «Осень и черный ягуар», которое, по-видимому, передает в отношении взаимодействия человека с дикими животными и их средой обитания, особенно тропическими лесами и ягуарами. Хотя очень важно сохранять здоровую дозу уважения и страха по отношению к этим великолепным существам, изображение джунглей Амазонки как игровой площадки в этом фильме проблематично. Главный герой, Хоуп, кажется, опасно близок к тому, чтобы его изображали скорее домашним животным, чем ответственным наблюдателем.
Однако самым оскорбительным аспектом фильма является то, что Анья снисходительным тоном берет на себя роль белой спасительницы, читающей амазонцам лекции об их взаимодействии с богатыми людьми, такими как Дориа. Она подразумевает, что, хотя эти богатые люди могут оказывать финансовую помощь местным семьям, такая помощь потенциально может поставить под угрозу будущее их детей. Такое изображение не только неуместно, но и увековечивает вредные стереотипы и динамику власти.
Как кинозритель, страстно любящий дикую природу и ее охрану, я должен поблагодарить Местра за его благородные усилия по реабилитации спасенных ягуаров и предоставлению им безопасного убежища на всю оставшуюся жизнь в приюте для животных. К сожалению, этим единственным аспектом достоинства «Осени и черного ягуара» ограничиваются.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 10:16