ВНИМАНИЕ: ОСНОВНЫЕ РАСКРЫТИЯ СЮЖЕТА: Следующее повествование охватывает важные события всего первого сезона «Звездных войн: Команда скелетов», который теперь доступен на Disney+.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Еще в 2017 году режиссеры Джон Уоттс и Кристофер Форд представили Lucasfilm свою концепцию нового отдельного фильма «Звездные войны», взяв в руки только основы.
Он объясняет: «Все, что я предложил, это концепцию: «Это группа детей, которые оказались в затруднительном положении во вселенной «Звездных войн» и должны вернуться домой». На тот момент это было все, что мы разработали.
Карьера Тома Уоттса значительно пошла вверх в этом году с дебютом «Человека-паука: Возвращение домой», а после того, как ему удалось выбраться из веб-поста «Человека-паука», вышел фильм «Человек-паук: Домой нет пути» в 2021 году. Lucasfilm переключила свое внимание на производство телешоу для Disney+.
По сути, Уоттс и Форд переработали свою концепцию в «Команду скелетов», волнующее путешествие о четырех детях: Виме (Рави Кэбот-Коньерс), Ферн (Райан Кира Армстронг), К.Б. (Кириана Краттер) и Ниле (Роберт Тимоти Смит). Эти молодые люди случайно покидают свою изолированную планету Аттин на борту скрытого космического корабля, который когда-то принадлежал печально известному космическому пирату. Преодолевая затруднительное положение, они осторожно вступают в союз с другим пиратом-бродягой, Джодом На Навудом (Джуд Лоу), который сначала вводит их в заблуждение, притворяясь джедаем, используя свое ограниченное понимание Силы.
На протяжении всего восьмисерийного сериала дети постепенно раскрывают две важные истины: во-первых, их мир был тайно скрыт от остальной галактики, потому что когда-то он был главным монетным двором вымершей Старой Республики; во-вторых, сказания об Аттине стали пиратским фольклором, изображая его как легендарную планету, полную богатств. Джод использует детей, чтобы обойти защитный щит, окружающий Аттин, захватить контроль над древней системой дроидов, которая поддерживала планету на протяжении веков, и разграбить ее хранилища, заполненные стопками кредитов Старой Республики. В решающем эпизоде детям удается связаться с Новой Республикой, чтобы предупредить их о пиратах, и навсегда устранить барьер, окружающий планету, тем самым впервые открыв галактике Аттин.
Уоттс и Форд обсудили с «EbMaster» различные аспекты включения существенного расширения в историю «Звездных войн», в том числе свой опыт сотрудничества с элитной командой режиссеров над проектом, причину, по которой световой меч Джода остается некрасным, и раскрытие подлинности правил «Звездных войн».
Или:
В разговоре с «EbMaster» Уоттс и Форд углубились в тонкости добавления существенного фрагмента к сюжетной линии «Звездных войн», поделились своими мыслями о работе вместе с прославленной группой режиссеров, объяснили, почему световой меч Джода сохраняет свой нынешний цвет, и раскрыли секреты принципов, управляющих вселенной «Звездных войн».
Кроме того, что Джон снял пару эпизодов «Старика», обе ваши карьеры были сосредоточены на художественных фильмах. Итак, когда вы создавали шоу, как вы хотели, чтобы оно было похоже на телесериал?
КРИСТОФЕР ФОРД: Формат, который мы используем, является новинкой; это новый тип вещей. Эти короткие сериалы, состоящие из восьми серий, представляют собой своего рода смесь кинофильмов и обычных телешоу. Итак, речь идет о том, чтобы каждый эпизод был самостоятельным, но при этом вносил свой вклад в общую историю. Все дело в достижении правильного баланса.
Вместо того чтобы пересматривать современные телесериалы, мы решили пересмотреть классические пиратские сериалы 20-х и 30-х годов.
ФОРД: Это впечатляет, но если подумать об этом сейчас, то захватывающие моменты вводят в заблуждение. Они изображали персонажа, прижатого к камню, только для того, чтобы в следующем эпизоде показать, что он чудесным образом спасся. Не было никакой интриги или загадки, как им удалось выйти из такого затруднительного положения; они просто пересняли сцену.
Помимо Джона, список режиссеров для сериала просто смешной — Дэвид Лоури, Дэниэлс, Джейк Шрайер, Брайс Даллас Ховард и Ли Исаак Чанг. Редко когда другим режиссерам удается работать вместе, так как это было? Тем более что вы были, по сути, их начальниками?
ШРАЙЕР: Джейк Шрайер и Брайс Даллас Ховард были знакомы по киношколе. Это чудесно. Раньше я работал с продюсерами, которые были невероятно открыты для моих предложений и давали мне творческую свободу для реализации моего видения. Я стремился воспроизвести этот подход в этой серии. К счастью, все участники разделяли общее понимание тона и обстановки шоу, сводя к минимуму микроменеджмент, когда режиссеры были на съемочной площадке. Вместо этого мы призвали их опираться на нашу основу и добавлять свои собственные точки зрения в каждый эпизод. Как режиссер, как вы упомянули, мне редко удается наблюдать за работой других режиссеров – в данном случае я жадно наблюдал, как Исаак будет подходить к сцене по сравнению с Брайсом или Дэвидом.
ФОРД: Но не Джейк.
УОТТС: Не Джейк. Я знаю Джейка всегда. Я знал, что собирается сделать Джейк.
Вы также значительно расширили канон «Звездных войн», создав «Аттин». Как Lucasfilm работал с вами над этим процессом?
ФОРД: Они очень восприимчивы к нашим идеям. Поначалу мы были осторожны, потому что высоко ценили «Звездные войны» и не хотели их портить. Однако они призвали нас создать что-то новое. Есть небольшие элементы, которые мы корректируем, чтобы обеспечить преемственность, но в целом они побуждают нас расширять границы.
УОТТС: Существует распространенное заблуждение, что существуют строгие правила, ограничивающие то, что вы можете и не можете делать, а на пути инноваций стоят привратники. Однако мы обнаружили прямо противоположное. Мы подходили к вещам с любопытством, задавая вопросы вроде: «Возможно ли это? Можем ли мы реализовать эту идею? Можем ли мы создать такой мир?» И они ответили ободрением, сказав: «Давай, попробуй!
ФОРД: Нил — отличная иллюстрация, поскольку изначально он напоминал Макса Ребо из «Возвращение джедая», но его глазам не хватало необходимой выразительности для главной роли. Нам пришлось внести некоторые коррективы, опасаясь, что они могут не одобрить. Однако нас успокоили, что инопланетян, похожих на слонов, уже много, поэтому создание уникального было приемлемым.
Я скажу, что Джуд Лоу говорил о том, что существовали некоторые правила…
УОТТС: Он упомянул какой-то кадр, и я задумался: «Кто сделал этот комментарий?» Затем меня осенило: «Я считаю, что это я сказал это». Похоже это было связано с быстрым зумом, если не ошибаюсь.
Он сказал, что нельзя переносить камеру из космоса на корабль за один кадр.
ФОРД: Чтобы избежать проблемы, похожей на перспективу Дэвида Финчера через стекло, при организации сцен космического корабля мы попытались имитировать ограничения работы над установкой контроллера движений. Это означало, что вы не сможете полностью вращаться вокруг объекта, поскольку это покажет, где соединена арматура. Вместо этого нам пришлось тщательно расположить камеру, чтобы кадр получился реалистичным и эстетичным.
Вместо того, чтобы строго следовать правилу «Звездных войн», речь идет скорее о создании образа, напоминающего вселенную «Звездных войн», а не другую. Еще в 1977 году они не могли пройти через стекло в цифровом виде, потому что такой технологии еще не существовало.
В эпизоде, действие которого происходит в пиратском городе Порт-Борго, появляется еще больше совершенно новых инопланетян, которых вы вводите в канон. Как этот процесс работает с Lucasfilm?
УОТТС: Обычно Форд набрасывает набросок идеи на бумаге, которую затем передает Дугу Чангу и его команде талантливых художников. Они вернулись с десятью потрясающе детализированными вариациями, основанными на этом первоначальном наброске.
ФОРД: Затем он превратился в настоящий функционирующий роботизированный костюм, который просто ошеломляет. Это большое, похожее на краба существо с головой… Я до сих пор ловлю себя на мысли: «Это сгенерировано компьютером». Но нет, это все реально. То, как двигается его рот, действительно впечатляет.
Я: Конечно, мне бы хотелось узнать больше об этом человеке и Порт-Борго. На самом деле, я стремлюсь глубже вникнуть во все, что связано с этой темой.
По ходу шоу подразумевается, что происхождение Аттина происходит из гораздо более ранней эпохи мифологии «Звездных войн». Сколько всего этого было в ваших головах?
УОТТС: Есть черновики, в которых мы действительно все объясняли в определенные моменты шоу.
Они вошли в кабинет супервайзера, где он уточнил все детали. Однако мы поймали себя на мысли: «Погодите, это скучно и неинтересно.
Со своей стороны, вы должны проработать все детали и решить, какие части лучше раскрыть в драматических целях. Следовательно, вы создаете мир из слоев, но не каждый его аспект должен быть показан всем.
ФОРД: Это похоже на игру «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», поскольку сюжетная линия уже существует. Скрытность нашей планеты позволяет ей легко сливаться, вызывая минимальные нарушения.
Итак, как долго Аттин существовал без контакта с внешней галактикой?
ФОРД: Эм. Хорошо? Должны ли мы просто сказать что-нибудь? Раскроете наши секреты?
УОТТС: Я всегда говорил об этом как о потенциальном клине [времени].
ФОРД: Если кому-то это понадобится для будущей истории, мы не хотим [говорить об этом].
УОТТС: У «Звездных войн» такая заинтересованная и умная фанатская база, что интересно наблюдать, как они устанавливают разнообразные связи и заполняют пробелы в сюжетной линии, которую мы рассматриваем. Приятно оставить некоторые элементы открытыми на данный момент, а затем, если мы вернемся к этому в будущем сезоне, мы сможем определиться с окончательными деталями.
ФОРД: Проще говоря, сложность делает его менее подходящим для эпизодов, напоминающих поездку. По сути, в прошлом планету намеренно скрывали. Со временем о нем почти забыли, за исключением немногих избранных. К сожалению, те, кто помнил, в конечном итоге были устранены. Это многоуровневый процесс забывания.
Говорили ли вы с Lucasfilm о последствиях раскрытия информации об Аттине всей галактике?
ДЖИМ: Абсолютно. Если мы обсудим потенциальное развитие событий во втором сезоне, то все, чего мы уже достигли, повлечет за собой множество последствий.
ФОРД: Помимо рассказов об этих персонажах, исполнительных продюсеров Дэйва Филони, Джона Фавро и других поразило то, что этот материал может послужить ценным ресурсом для создания нового произведения во вселенной «Звездных войн».
Я ВЫВЕСИЛ ЭТО НА ДОСКУ: Теперь оно там, на виду у всех. Там находится значительное количество богатств, ожидающих того, чтобы их забрал тот, кто этого пожелает.
Может быть, я преувеличиваю, но тот факт, что световой меч, который использует Джод, не становится красным, как когда главный герой «Аколита» переходит на Темную сторону, заставил меня думать, что это не так. действительно плохой парень.
ФОРД: Аспект изменения светового меча на красный несколько особенный. Я думаю, что они использовали его в «Послушнике», поскольку кристалл был виден из-за его роли в ритуале. Мы не стали углубляться в эти детали, поскольку он не ситх.
УОТТС: Когда я увидел это в «Аколите», я писал Форду: «Вот как это работает?» [Смеется]
ФОРД: Честно говоря, меня больше всего поразило то, что Джод использовал Силу, так это то, что он не был высококвалифицированным джедаем или ситхом, а скорее был учеником, проходящим обучение.
УОТТС: Да, он не сможет изменить что-либо на какой-либо цвет.
ФОРД: У него есть несколько небольших способностей. Интересно видеть, как некоторые люди в Интернете говорят что-то вроде: «По тому, как он владеет световым мечом, можно сказать, что он не обучен». Я не могу не задаться вопросом, обидится ли Джуд на это замечание, но, похоже, это и есть подтекст.
Он похож на человека, который в детстве брал несколько уроков игры на фортепиано, что позволило ему сыграть только одну мелодию, которую он освоил.
Существовала ли версия истории, в которой Джод перешел черту и причинил боль одному из детей или одному из их родителей?
ФОРД: На самом деле мы не ожидали, что он поступит таким образом, поскольку его личность была скорее мошенником, обманщиком и блефом, чем жестоким убийцей.
Как энтузиаст кино: Джуд в исполнении Джуда поразительно сложен – он не типичный герой, но и не совсем злодей. Его актерское мастерство заставляет почувствовать его внутреннее смятение на протяжении всего спектакля. Каждое действие, которое кажется злонамеренным, несет в себе намек на борьбу и сопротивление. Вы не можете не чувствовать, что его подтолкнули к этой роли, заставляя нас, зрителей, подвергать сомнению наши собственные моральные ориентиры.
ФОРД: Причина его действий в тот момент, когда он выбрасывает оружие, заключается в том, что он мог выстрелить в детей. Он понимает, что Вим не сможет отразить пули световым мечом. И он, по сути, говорит: «Я не буду их убивать. Я сдаюсь.
Не считая второго сезона этого шоу, хотели бы вы когда-нибудь снова заняться телевидением?
УОТТС: Конечно, я люблю телевидение. Меня привлекает более широкий формат, который он предлагает. Углубиться в запутанное повествование эпизодического повествования весьма заманчиво. Мы обсуждали потенциальные элементы второго сезона, возможно, расширяя этот аспект. Если в первом сезоне структура была больше похожа на мини-сериал, то теперь, когда мы представили персонажей, мы можем проводить с ними больше времени и углубиться в их мир, используя немного другой подход к повествованию.
Вы с оптимизмом смотрите на второй сезон?
УОТТС: Совершенно верно, он уже доступен, и никогда нельзя точно предсказать реакцию, когда вы что-то выпускаете. Тем не менее, сообщество «Звездных войн» довольно активно, и мы были завалены положительными отзывами. Наша цель — сделать так, чтобы как можно больше людей испытали это на себе, поскольку у нас будет больше историй, которыми мы можем поделиться.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 06:17