Ни для кого не секрет, что такая ситуация должна была произойти, и теперь Джастин Бальдони в сопровождении своей команды юристов официально подал иск против Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса в отношении скандального инцидента «Все кончается с нами». У всех на уме был вопрос, как на это отреагирует Балдони, и он предпочел заявить, что влиятельный голливудский дуэт злоупотребил своим положением в индустрии, чтобы, по сути, отобрать у него его фильм.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К установленному сроку Балдони возбудил иск на сумму 400 миллионов долларов против Лайвли и Рейнольдса, обвиняя их в клевете и вымогательстве. Этот иск также включает в себя просьбу о суде присяжных с утверждением, что:
[В этом иске Бальдони утверждает], что они [Лайвли и Рейнольдс] оклеветали его и попытались незаконно получить от него деньги.
В этом сценарии две очень влиятельные знаменитости используют свое огромное влияние, чтобы тайно приобрести фильм, который изначально предназначался для его режиссера и продюсерской компании.
1) Брайан Фридман, законный представитель Балдони, подал подробный иск объемом 179 страниц. Этот судебный иск подан не только от имени Бальдони, но и от имени его продюсерской студии Wayfarer Studios, членов его PR-команды Мелиссы Натан и Дженнифер Абель, а также других.
По сути, этот иск касается не только вражды известных людей в СМИ. Вместо этого он нацелен на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса за их усилия получить признание критиков благодаря работе над «Все заканчивается на нас».
Говорят, что, когда пара не получила признания, к которому стремилась, их гнев побудил их начать контрдвижение против Бальдони и его команды, что в конечном итоге привело к тому, что Лайвли подал иск о сексуальных домогательствах. Кроме того, иск подразумевал, что группа Бальдони ответила клеветнической кампанией против актрисы из-за опасений, что она может раскрыть свои утверждения о том, как с ней обращались во время съемок популярной драмы.
Первоначально, когда Лайвли и Рейнольдс, убежденные в том, что они имеют право на признание критиков, направили свое разочарование на человека, которого они удобно обвинили, я обнаружил, что терплю их поведение в течение длительного периода, всегда сохраняя вежливость и профессионализм. К сожалению, это не защитило Бальдони и Путника от их безжалостного натиска.
(С точки зрения кинокритика: в пылу своих поисков признания, на которое они считали себя имеющими право, Лайвли и Рейнольдс обрушили свой гнев на несчастного козла отпущения. Несмотря на то, что я страдал из-за их поведения более года, сохраняя при этом самообладание и профессионализм, я мог не ограждать Бальдони и Путника от их беспощадной тирады.)
В иске Джастина Бальдони утверждается, что Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс злоупотребляли своей властью в Голливуде
Юридический спор между Бальдони и Рейнольдсом вращается вокруг слухов, возникших после того, как после премьеры фильма начались слухи о разногласиях. Некоторые люди предполагают, что конфликт мог возникнуть из-за того, что Рейнольдса попросили изменить решающую сцену в фильме, не проинформировав предварительно Бальдони.
Как заядлый киноман, я наткнулся на интригующую новость. Судя по всему, согласно иску, моя любимая звезда Блейк Лайвли якобы переписала некоторые части сценария фильма. Похоже, что во время встречи в их резиденции в Нью-Йорке Райан Рейнольдс был ее самым большим сторонником, поддерживая ее на протяжении всего процесса. В иске далее упоминается, что их известный друг, который оказался довольно близок с ними обоими, похвалил работу Лайвли. Некоторые предполагают, что этой подругой могла быть Тейлор Свифт, поскольку она написала песню для фильма. Все это звучит так увлекательно, и мне не терпится увидеть, как все будет разворачиваться!
По словам Бальдони, он воспринял встречу как ловушку и чувствовал себя обязанным следовать инструкциям Лайвли относительно сценария, потому что он интерпретировал их как таковые.
В этой продолжающейся вражде между голливудскими знаменитостями кажется весьма необычным то, что он, ссылаясь на недавние лесные пожары в Калифорнии, утверждает, что «Лайвли не только подала иск ответчикам, находившимся в Лос-Анджелесе во время этих лесных пожаров, но она сделала это, пока они покидали свои дома из-за пожаров, опустошающих их город».
Я сам живу в Лос-Анджелесе и нахожу крайне неприятным, что Бальдони и его команда ссылаются на этот вопрос в своих судебных разбирательствах. Это похоже на попытку вызвать сочувствие, что кажется мне совершенно неуместным.
Лайвли настойчиво придерживалась своей стратегии, придерживаясь неустанного подхода, несмотря на растущее количество доказательств, ставящих под сомнение правдивость ее повествования. Фактически, она даже подала иск ответчикам из Лос-Анджелеса, которые покидали свои дома из-за пожаров, опустошающих их город. В день, когда ответчики были заняты сбором своих детей и домашних животных, подготовкой комплектов экстренной помощи, наблюдением за выполнением приказов об эвакуации и беспокойством о судьбе своих домов, Лайвли из своего безопасного места жительства в Нью-Йорке отправляла серверы обработки среди таких событий. сложные обстоятельства.
Другими словами, очень важно пояснить, что истцы не решают, каким образом документы будут переданы ответчикам; вместо этого эта задача ложится на сервер процессов. Это важно, поскольку Бальдони, похоже, изображает Лайвли и Рейнольдса истинными виновниками в деле документов, связанных с лесными пожарами в Лос-Анджелесе, но они практически не имели контроля над тем, когда и как эти документы были вручены.
По сути, юридический спор Бальдони сосредоточен вокруг его утверждения о том, что Лайвли и Рейнольдс сняли его фильм, который позже заработал по всему миру огромные 350,9 миллиона долларов при бюджете всего в 25 миллионов долларов. Как и сами продюсеры, включая Лайвли, все они получили значительную выгоду от этого успеха. В иске утверждается, что Лайвли не только украл фильм, но и похитил его премьеру, запятнал личную и профессиональную репутацию Бальдони и попытался полностью разрушить его бизнес.
В иске также подчеркивается, как Лайвли получила тексты и электронные письма, предполагающие, что Бальдони и его команда пытались запятнать репутацию актрисы. Джонсворкс, бывший публицист Балдони, который также подал против него иск, упоминается в документах и утверждает, что Лайвли получила содержимое телефона Абеля в качестве «возмездия» за ее решение основать собственный бизнес.
Судя по тому, что было опубликовано, выяснилось, что Джонс, Лайвли, Рейнольдс, Слоан (Лесли Слоан, публицист Лайвли) и другие подозреваются в разработке схемы. По этому плану Джонс должен был взять телефон Абеля, когда Лайвли уйдет, и поискать сообщения. Целью было вырвать эти сообщения из контекста, создав ложное повествование, которое предполагало, что негативное освещение в СМИ бесчувственных комментариев Лайвли, а также общественная реакция вовсе не были ее виной. Вместо этого они якобы стали результатом вымышленной клеветнической кампании, организованной Бальдони и его командой.
Интересно наблюдать, как эта ситуация будет развиваться дальше. Лайвли получила поддержку со стороны нескольких влиятельных фигур в Голливуде, а также ее коллег по фильму «Все кончается с нами», которые перестали подписываться на Бальдони в социальных сетях и с тех пор не поддерживали с ним связь. Это касается и Sony Pictures, студии, которая распространяла фильм. Хотя Бальдони имеет право поделиться своей точкой зрения, похоже, что каждое его заявление о том, что персонаж «Дэдпула», созданный, чтобы высмеивать его, кажется не более чем хваткой за соломинку.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-16 23:01