В своем гостиничном номере в Нью-Йорке Фернанда Торрес сохраняет невозмутимое самообладание, несмотря на бурные события последних нескольких недель. Недавно одержав победу на «Золотом глобусе» за лучшую женскую роль (драма) благодаря яркой роли в фильме «Я все еще здесь», Торрес теперь готовится к роли гостя в «Джимми Киммеле в прямом эфире!» в ближайший четверг. Это волнующий период для актрисы, поскольку Голливуд лишь недавно признал ее исключительный талант. Однако для народа Бразилии она уже знакомая фигура, почитаемая за ее острый ум, бесстрашную игру и стремление демонстрировать бразильские истории на глобальной платформе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своей родной стране Торрес больше, чем просто актриса — она национальное достояние.
В сети кто-то пошутил, что в Америке есть Тейлор Свифт, а в Бразилии — Фернанда Торрес, но Торрес восприняла этот комментарий спокойно, отшутившись со своей обычной грацией».
Эта версия сохраняет первоначальный смысл и стиль, делая ее более естественной и легкой для чтения. Он также использует активный залог, который обычно предпочтительнее в письменной форме из-за ясности и краткости.
Торрес говорит: «Я был здесь уже много лет», в разговоре с EbMaster. «В Бразилии я довольно известен. Кажется, остальные только сейчас начинают меня узнавать. Лучше поздно, чем никогда, ты согласен?
Похвала игре Марилии в «Я все еще здесь» абсолютно оправдана. В этой реалистичной истории она играет Юнис Пайву, женщину, чей муж был арестован бразильской военной полицией в 1970 году и загадочным образом бесследно исчез. Этот фильм, получивший 10-минутные овации на премьере Венецианского кинофестиваля, является одним из лучших в этом году, и по мере приближения последних дней голосования за Оскар растет ажиотаж вокруг Марилии.
Известная как «бразильская Николь Кидман», Торрес впервые привлекла внимание еще в 1986 году, когда разделила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале с Барбарой Суковой за работу в фильме «Люби меня навсегда или никогда». В своей родной стране она стала нарицательной благодаря популярному ситкому «Пощечины и поцелуи» и приобрела более молодую аудиторию благодаря интернет-мемам, подчеркивающим ее комедийные способности.
Однако на «Золотом глобусе» она одержала победу над такими уважаемыми актрисами, как Анджелина Джоли (Мария) и Кейт Уинслет (Ли). Это был не просто личный триумф, но и источник национальной гордости Бразилии. Торрес вспоминает очень эмоциональный момент после церемонии.
Но в конце концов она затмила голливудских тяжеловесов Анджелину Джоли (Мария) и Кейт Уинслет (Ли) на «Золотом глобусе». Это был не только ее личный успех, но и предмет национальной гордости Бразилии. Торрес вспоминает невероятно трогательный момент после церемонии.
Торрес отмечает: «Женщина в новостях заявила: «Я чувствовала, что она выиграла, когда она это сделала», — говорит она мягко, но уверенно, ее глаза блестят от эмоций. Это было не просто признание меня, но и Бразилии. В конце концов, моя мама [актриса, номинированная на Оскар Фернанда Монтенегро] из «Центрального вокзала», а теперь и я? Это похоже на национальную честь. Он демонстрирует миру огромный талант, которым обладает наша страна.
Торрес приписывает значительную часть своего успеха оживленному цифровому сообществу Бразилии. Актриса с энтузиазмом поддержала более 200 миллионов бразильцев и подчеркивает, что сильное присутствие Бразилии в Интернете сыграло решающую роль на ее пути к международной известности.
Она заявляет, что Бразилия является тяжеловесом по использованию Интернета. Мы активно потребляем Интернет. Десять лет назад мне не хотелось выходить в Интернет или выставлять напоказ свою личную жизнь. Однако мой агент подчеркнул важность этого события для моей театральной карьеры, поэтому на основе этого мы создали онлайн-присутствие. Теперь, после вручения премии «Золотой глобус», она резко возросла, оставив меня в состоянии недоверия.
То, как они стратегически и органично использовали социальные сети, похоже, повторило успех вирусных кампаний, таких как кампания для звезд N.T. Рама Рао-младший и Рам Чаран из индийского фильма «RRR». Их онлайн-взаимодействие помогло песне «Naatu Naatu» получить «Оскар». Эти посты и твиты собрали миллионы просмотров, привлекая внимание к фильму, который потенциально может получить дополнительные номинации в таких категориях, как адаптированный сценарий и даже лучший фильм.
В течение прошлого года Торрес, ее команда и создатели фильма столкнулись с непредвиденными препятствиями, поскольку Верховный федеральный суд Бразилии ограничил доступ к Твиттеру для всех бразильцев с августа по октябрь 2024 года. Это спорное решение вызвало недовольство многих художников и режиссеров, которые используют социальные сети для взаимодействия со своими фанатами. .
«Это была проблема», — вспоминает Торрес. «Бразилия — это мощная машина, когда дело касается Интернета».
Преодолев различные препятствия, Торрес с энтузиазмом завоевала свою растущую известность. Сайты социальных сетей, такие как Instagram и TikTok, позволили ей охватить мировую аудиторию, и, в соответствии с ярким духом Бразилии, блок «Карнавал» носит ее имя.
Она восклицает, смеясь, но явно гордясь: «Это вершина моей карьеры! Видеть процессию, прославляющую меня на улицах? Это действительно необычно.
Если Торрес будет номинирована на «Оскар», она станет пятой латиноамериканкой, когда-либо номинированной в категории «Лучшая женская роль» – категории, в которой еще не выявлен победитель. Это потенциальное признание является важной вехой, которую Торрес признает со всей серьезностью.
Торрес признает, что ему не нравится устанавливать ожидания. Он не хочет, чтобы путешествие этого фильма завершилось ощущением: «Они не поняли». Этот год непредсказуем, наполнен замечательными выступлениями. Однако я уверен в том, что мы сделали все возможное — показы, интервью, все, что Sony Pictures Classics просила от нас. Каким бы ни был результат, произойдет он или нет, я уже чувствую себя невероятно польщенным.
Торрес выражает признательность Sony Pictures Classics (SPC) и ее сопрезидентам Майклу Баркеру и Тому Бернарду за их непоколебимое стремление заставить людей посмотреть фильм. Она называет их рекламные стратегии традиционными, но эффективными и высоко оценивает расширение инклюзивности в отрасли в сторону разнообразных и зрелых сюжетных линий.
По словам Торрес, 2021 год стал выдающимся для актрис старше определенного возраста. Он отмечает захватывающую игру Николь Кидман в «Малышке» и Деми Мур в «Субстанции». Приятно видеть, что интригующие персонажи больше не предназначены для молодежи. Отрасль развивается, и очень приятно быть частью этой трансформации.
Номинация на «Оскар» может привести к тому, что Торрес и ее мать Фернанда Монтенегро присоединятся к эксклюзивной группе матери и дочери, номинированных на «Оскар». Это признание еще больше закрепит актерское происхождение их семьи среди таких известных династий, как Джуди Гарланд и Лайза Миннелли, Дайан Лэдд и Лора Дерн, а также Джанет Ли и Джейми Ли Кертис.
Хотя Торрес добилась международной известности, ее корни глубоко укоренены в Бразилии. Когда ее спросили об идентификации себя как части латиноамериканского сообщества — тему, которую она обсуждала во время своей вступительной речи на празднике латиноамериканского кино и телевидения (где она получила награду за лучшую международную женскую роль), Торрес размышляет об особой роли португалоязычных бразильцев в Латинский мир.
Как киноман, я мог бы сказать что-то вроде: «Несмотря на то, что 200 миллионов человек во всем мире в Бразилии разделяют мой родной язык, португальский, такое ощущение, будто мы теряемся в переводе. В таких городах, как Майами или Лос-Анджелес, испанский язык является основным языком. lingua franca Но позвольте мне сказать вам, что мы семья – часть великого латинского гобелена, хотя и с нашим уникальным диалектом. Это горько-сладкое чувство, но я стою здесь высоко и гордо, представляя Бразилию и всю страну. Португалоязычный мир на нынешнем этапе.
Двигаясь вперед, Торрес по-прежнему стремится делиться важными историями, независимо от их происхождения.
Она объясняет, что ее работа в Бразилии и за рубежом по сути одинакова. Если появится прекрасная возможность, будь то на месте или дома, она готова ею воспользоваться. Ее амбиции заключаются в том, чтобы продолжать рассказывать впечатляющие истории.
Для Торреса триумф «Я все еще здесь» превосходит похвалы; это дань уважения наследию Юнис Пайва и инициатива, призванная разжечь во всем мире дискуссии о прошлом Бразилии.
Она выражает удивление по поводу того, что этот фильм не попал на «Золотой глобус» или «Оскар», но его истинная цель заключалась в том, чтобы поделиться историей Юнис Пайва и сохранить ее память. Если ему удастся наладить контакт с людьми и инициировать дискуссию, то это настоящий триумф.
Влияние этого проекта ощущается очень сильно, поскольку сегодня фильм выходит на американские рынки, а в Бразилии он уже заработал более 12 миллионов долларов при бюджете всего в 1,5 миллиона долларов. Это настоящее достижение для бразильского кинопроизводителя!
В год, полный перемен и непредсказуемости, Торрес выделяется как маяк стойкости, энтузиазма и художественного таланта. Независимо от того, выиграет ли она «Оскар» или нет, бесспорно, что мир теперь признает блеск, который давно лелеет Бразилия.
Посмотреть все прогнозы на премию Оскар.
Церемония награждения EbMaster Awards: «Оскар»
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-16 01:48