Быстрые ссылки
- Зрители могут ожидать реалистичного захватывающего приключения с «Человеком-волком»
- Ли Уоннелл не получает того внимания, которого заслуживает
- Какой практический эффект принесет «Человек-волк»
Точно так же, как модные тенденции развиваются в кино, меняется и общественный интерес. То, что когда-то считалось устаревшим, неожиданно может снова стать популярным и даже модным. Например, в недавних блокбастерах были некоторые сомнительные эффекты компьютерной графики, но предстоящий «Человек-волк» Ли Уоннелла, похоже, следует образцу, который перенимают сегодня многие кинематографисты. Уоннелл подчеркнул дизайн своего волка, заявив о его практическом эффекте (через журнал SFX): «Возможно, некоторые люди не оценят это, потому что они слишком привязаны к традиционному волку, но я выбрал именно это направление.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К счастью, Уоннелл умеет оживлять, казалось бы, устаревшие идеи с современной мрачностью, а его страсть к использованию традиционных эффектов макияжа гармонизирует его уникальный гибридный стиль с грубым, земным реализмом, который доказал свою успешность в прошлом. Например, его переосмысление Человека-невидимки путем объединения его с современными технологиями сделало монстра еще более устрашающим, поскольку оно отражало современные проблемы, такие как домашнее насилие. Уоннелл последовательно переосмысливает классические истории, чтобы отразить текущие социальные темы, гарантируя, что его аудитория по-прежнему помнит о мрачных реалиях сегодняшнего дня.
Загадочный «Человек-волк», новое дополнение к впечатляющей работе Уоннелла, обещает еще одну убедительную демонстрацию его режиссерского мастерства. Действительно, он кажется идеальным выбором для возрождения практических методов кинопроизводства. Его ранние фильмы, такие как «Человек-невидимка» и «Апгрейд», имели большой успех благодаря своей готовности отклониться от жанровых норм и погрузиться в тень. Итак, чего мы можем ожидать от «Человека-волка»? Что отличает Уоннелла как недооцененного режиссера? Как практические эффекты могут повлиять на изображение персонажа Кристофера Эбботта на экране? Вот краткое изложение ключевых моментов, которые следует иметь в виду.
Зрители могут ожидать реалистичного захватывающего приключения с «Человеком-волком»
Прочтите наш обзор
Ли Уоннелл демонстрирует умение объединять традиционные и современные элементы, будь то в работе над «Пилой» или в режиссерских начинаниях. Сегодня он выделяется как один из немногих режиссеров, который продолжает создавать захватывающие антиутопические повествования в духе «Черного зеркала» на его пике. Вместо того, чтобы стремиться превзойти самого себя интенсивностью своих фильмов, он сосредотачивается на исследовании мрачной реальности, лежащей в основе их фантастических тем. Самым значительным изменением жанра, которое он предпринял на данный момент, является создание «Человека-волка».
В настоящее время включать социальные комментарии в фильмы ужасов довольно модно, и во многих фильмах о монстрах зрелищность отдается приоритету, а не содержанию. Однако для Уоннелла это не проблема, потому что он постоянно избегает сенсации в своих фильмах. В предстоящем «Человеке-волке» мы можем ожидать мрачного, задумчивого повествования, но оно останется современным благодаря тактичному использованию социальных комментариев в контексте ужасов, пока это не ставит под угрозу подлинность момента. В отличие от этого подхода, «Человек-невидимка» умело сбалансировал свой социальный подтекст эмоционально резонансным и мрачным финалом, исследующим истинную природу мести. Что отличает Уоннелла, так это его способность раскрывать тревожные истины, скрытые в, казалось бы, идеальных жизнях его персонажей, когда они получают контроль.
Ли Уоннелл не получает того внимания, которого заслуживает
Ли Уоннелл — режиссер-новатор, который постоянно бросает вызов границам того, каким может стать жанр кино. В «Человеке-невидимке» он превращает традиционный фильм о монстрах в нечто большее, используя невидимый ужас как отражение домашнего насилия. Этот технологический ужас кажется пугающе реальным, как если бы он мог произойти в наших собственных домах. Уоннелл воздерживается от разбавления своих мрачных тем научно-фантастическими уловками и вместо этого умело переплетает реальность с гиперреальностью. В «Человеке-невидимке» нет явных победителей или проигравших, даже типичной жертвы, что добавляет ужасающему подтексту без необходимости более широкого общественного комментария, помимо того, что уже показано на экране.
Время для Человека-волка выгодно для карьеры Уоннелла, поскольку его уникальное сочетание мрачного и извращенного повествования, которое в последний раз видели, когда он запер мужчин в ванной в Пиле, остается очевидным. . Похоже, что он распространяет свой фирменный стиль иронического ужаса на различные жанры, выталкивая персонажей за пределы их зон комфорта, а также предлагая им более глубоко исследовать свой комфорт, а не сталкиваться с реальностью своих действий. Человек-волк предлагает более захватывающий сеттинг, основанный на ужасе физического тела, который он представил в своей работе над Человеком-невидимкой.
Какой практический эффект принесет «Человек-волк»
Акцент на осязаемых спецэффектах, вероятно, усилит грубую интенсивность леденящих кровь истин Уоннелла, поскольку, похоже, мы часто предпочитаем погрузиться в иллюзию силы, а не противостоять жизни, лишенной ее. Фильмы о монстрах в первую очередь исследуют конфликт между силой и слабостью, предоставляя Уоннеллу превосходный холст, позволяющий направить фильм к любому мрачному повороту, который он пожелает. Учитывая его прошлую работу, эти практические эффекты, вероятно, повысят привлекательность силы только для того, чтобы фильм разрушил эту иллюзию и раскрыл ее основную истину. По сути, практические эффекты служат усилению привлекательности власти, но в конечном итоге фильм направлен на разоблачение этого обмана. Смелый режиссер «Человека-волка» последовательно бросает вызов тенденциям и избегает традиционного катарсиса, отражая неопрятную натуру волка, который не боится испачкать лапы.
По мере того, как разворачиваются заключительные сцены «Апгрейда» и «Человека-невидимки», зрители Уоннелла остаются со сложными эмоциями по поводу того, безопаснее ли для персонажа продолжать жить под иллюзией власти. Граница между фантазией и правдой часто нечеткая, и в «Человеке-волке» мы станем свидетелями реалистичного изображения человека, оказавшегося в ловушке между призывом к силе и ценой отказа от своей человечности ради ее достижения. Этот образ обещает быть одновременно пугающим и тревожным, но, учитывая склонность Уоннелла к откровенному ужасу, это именно то, чего нам следует ожидать. Человек-волк появится в кинотеатрах с 17 января.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2025-01-16 01:01