Tales of Graces F Remastered отдает должное недооцененной и влиятельной ролевой игре

Отличительная боевая система — отличительная черта японских ролевых игр высшего уровня, будь то пошаговые или в реальном времени. Среди них серия Tales стала лидером в реализации боевых действий в реальном времени в японских видеоиграх. С момента своего запуска в 1995 году в серии Tales исследовались различные боевые механики, такие как индивидуальные шкалы HP/MP для каждого персонажа, общий ресурс MP для всех членов группы и переходы между 2D и 3D боевыми режимами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фанаты часто хвалят «Tales of Graces F» 2009 года за исключительные бои в серии, удивительный баланс между наступательными маневрами, оборонительными стратегиями и потрясающей визуальной анимацией. Тем не менее, его сюжетная линия обычно считается одной из самых скучных в сериале, а такие темы, как «сила дружбы», используются до крайности. Несмотря на этот недостаток повествования, боевая система игры настолько увлекательна, что с лихвой компенсирует его, превращая даже, казалось бы, обычную РПГ, в примечательное обновление, заслуживающее признания.

Рекомендуемые видео

Ранее упускаемая из виду игра Tales of Graces F теперь получает то внимание, которого заслуживает. С выходом Tales of Graces F Remastered эта ролевая игра стала доступна на консолях и ПК текущего поколения. Эта обновленная версия предлагает различные улучшения для более плавного игрового процесса, а также весь ранее выпущенный загружаемый контент. Это отличная возможность для новых игроков изучить инновационную боевую систему, заслужившую признание и украшенную похвалами.

Скромное начало

Tales of Graces F знакомит нас с рыжеволосым главным героем по имени Асбель Лхант, который, будучи еще ребенком, встречает девочку, страдающую амнезией, по имени Софи. К сожалению, оказывается, что Софи погибает, защищая Асбеля и его товарищей от нападения монстров. Охваченный горем, Асбель уходит из дома, чтобы поступить в рыцарскую академию. Семь лет спустя он возвращается домой после новостей о завоевании страны иностранной державой. Хотя повествование начинается интригующе, в конечном итоге оно разворачивается по знакомым шаблонам. Однако что отличает Graces F, так это революционная боевая система.

Многие ранние игры серии Tales, такие как Tales of Phantasia, Tales of Symphonia и Tales of Eternia, следовали традиционным системам HP и MP/TP, обычным для ролевых игр той эпохи. Артес, специальные атаки и заклинания игры, истощали счетчик TP, и если он закончится, вы не сможете их использовать. Это может замедлить бой, поскольку персонажи часто прибегают к базовым атакам из-за пустой шкалы TP, что делает сражения менее интересными и потенциально скучными.

Начиная с 2000-х годов разработчик Namco начал вводить новшества в боевую механику игр серии Tales. В частности, в Tales of Rebirth появилась новая система под названием Rush Gauge. Эта замена традиционной системы MP/TP позволила одновременно осуществлять как наступательные действия, так и возможности поддержки, значительно улучшая боевой опыт, делая его более захватывающим и интерактивным, чем когда-либо.

Как геймер, я помню, как в ремейке The Tales of Destiny для PlayStation 2 была представлена ​​система емкости цепочки (CC), которую позже Tales of Graces F расширила. В этой новой настройке каждая атака потребляет определенное количество контроля, и вы не можете начать новое наступательное действие, пока ваш индикатор контроля не пополнится, что происходит быстро, защищаясь или просто немного стоя на месте. Это был настоящий отход от типичных систем TP, где пополнение энергии обычно зависело от использования предмета.

В игре «Graces F» быстрое восстановление класса персонажа (CC) значительно улучшает впечатления, поскольку позволяет игрокам быстро повторно вступить в бой с минимальным временем ожидания между сражениями. Это означает, что мне не придется колебаться во время боя или сохранять TP на случай неожиданных встреч с боссами в дальнейшем.

В каждом бою каждый персонаж изначально имеет максимальный запас боевых монет (CC), но этот предел может на мгновение увеличиться, когда шкала критического удара заполнится. Показатель критического удара увеличивается после успешного удара, блока или уклонения. Другими словами, здесь в игру вступают оборонительные стратегии Грейс Ф. Уклонение от атаки в самый последний момент значительно повышает показатель критического удара, давая игрокам дополнительный контроль и позволяя им использовать больше специальных приемов. Это создает гармоничный цикл между наступательным и оборонительным игровым процессом.

В обновленной версии игроки могут мгновенно получить доступ к Магазину оценок в начале новой игры. Магазин оценок, уникальный для серии Tales, предлагает бонусы финального уровня, которые можно приобрести за валюту под названием Grade и перенести в будущие прохождения. Эти льготы включают утроенный опыт, удвоенный сбор золота и пятикратное увеличение урона. Необычно, что эта функция доступна на столь раннем этапе игры. В Graces F магазин оценок предлагает дополнительные бонусы, например постоянное добавление 1 и 2 CC к базовому CC каждого персонажа. Если вы начнете использовать эти бонусы с самого начала при первом прохождении, вы с самого начала станете сильнее по сравнению со стандартной версией игры.

Закрепление наследия

В дополнение к представлению Грейс Ф. было представлено Древо Искусств — это относится к цепочке уникальных способностей, которые можно активировать, повторно нажимая определенную кнопку. Эта функция была новаторской для серии Tales, поскольку она побуждала игроков переключаться между различными Artes вместо того, чтобы полагаться на знакомые, которые они предпочитали или злоупотребляли, как это было обычно в более ранних играх Tales.

В игре Arté Trees задана последовательность атак, а это значит, что во время комбо игроки не могут изменять последовательность своих ударов. Тем не менее, есть четыре отдельных дерева Арте, подобно тому, как специальные приемы в Super Smash Bros. запускаются при разном направлении. Это позволяет игрокам переключать комбо во время боя, вводя различные направления во время комбо. Поначалу фиксированные деревья искусств могут показаться ограниченными, но по мере того, как вы изучаете больше искусств и лучше понимаете боевую систему, они становятся более плавными и естественными.

В последних играх Tales Дерево Арториуса проявлялось с некоторыми модификациями. Например, версия, представленная в Tales of Zestiria, повторяла версию Graces F, но версии в Tales of Berseria и Tales of Arise пошли еще дальше, позволив игрокам выбирать последовательность, в которой они выполняют свои Artes. Такое развитие событий кажется естественным развитием Древа Арториуса, подчеркивая его значительное влияние на серию Tales в целом.

Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, насколько инновационной является боевая система серии Tales, постоянно развивающаяся с каждым новым выпуском. К сожалению, вслед за Graces F, Tales of Xillia и ее продолжение неожиданно вернулись к старой системе TP, но не бойтесь! Zestiria представила уникальную механику под названием Spirit Chain, напоминающую Rush Gauge из Rebirth. Хотя дух Грейсис Ф сохраняется в современных играх Tales, ее ремастер предлагает фанатам исключительную возможность вновь посетить одну из самых влиятельных игр серии – шанс, который вы не захотите упустить!

Обновление Tales of Graces F выйдет на ПК, PS4, PS5 и Xbox One , Xbox Series X/S и Nintendo Switch 16 января.

Смотрите также

2025-01-15 19:21