Джастин Балдони настаивает на том, чтобы Marvel сохранила документы, «касающиеся» Найспула Райана Рейнольдса в судебном споре с Блейк Лайвли

Джастин Бальдони призывает руководителей Disney и Marvel уделить приоритетное внимание защите документов, связанных с персонажем Дэдпула и Росомахи, получившим прозвище «Найспул», что, по его словам, было шуткой, направленной против него, в свете конфликтов с Райаном Рейнольдсом и Блейк Лайвли.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На прошлой неделе я подал юридическую апелляцию, касающуюся предполагаемого злоупотребления творческим контролем со стороны 48-летнего Рейнольдса в блокбастере Marvel этим летом. Очевидно, он использовал это, чтобы унизить меня, 40-летнего Бальдони, на фоне наших бурных рабочих отношений во время производства «Это кончается с нами». Этот досадный инцидент с тех пор привел к нескольким судебным искам.

В судебном деле Лайвли утверждает, что Бальдони подвергал ее сексуальным домогательствам во время съемок фильма «Это кончается с нами». Вопреки этим обвинениям, сам Бальдони подал иск против The New York Times на ошеломляющую сумму в 250 миллионов долларов, заявив о клевете в статье под названием «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины», опубликованной 21 декабря.

Как ярый поклонник, я не мог не поделиться этой захватывающей новостью: во вторник я узнал, что мой герой, адвокат Балдони Брайан Фридман, отправил мощное послание генеральному директору Disney Бобу Айгеру, президенту Marvel Кевину Файги и уважаемому режиссеру Тиму. Миллер (гений, создавший «Дэдпула» в 2016 году). Уведомление было датировано 7 января, и Variety любезно сообщил об этом интригующем развитии после изучения самого документа.

Фридман проинформировал Айгера, Файги и Миллера, что Бальдони может сделать определенные заявления в адрес Рейнольдса, Лайвли и их команды, и посоветовал им вести все необходимые записи и информацию, связанную с Балдони, как сообщает издание.

Dailymail.com обратился к представителям Рейнольдса и Лайвли за дальнейшими комментариями по этой истории.

По данным Variety, адвокат Фридман из команды Балдони входит в число нескольких профессионалов отрасли, потерявших свои дома в результате пожара в Pacific Palisades. Этим можно объяснить задержку рассмотрения дела в последнее время.

В письме, отправленном в тот же день, когда возник пожар, Фридман поручил Айгеру, Файги и Миллеру обеспечить все документы, относящиеся к созданию персонажа Найспула, а также переписку, касающуюся разработки, написания сценариев и съемок сюжетных линий и сцен с участием Найспула. .

Фридман поручил Айгеру, Файги и Миллеру сохранить все записи, свидетельствующие о преднамеренных попытках высмеивать, мучить, принижать, угрожать или унижать Бальдони, используя образ Найспула.

По словам Фридмана, заявление было опубликовано до того, как появились обвинения в отношении Рейнольдса и Лайвли в неправомерном вмешательстве в контракты и гражданском вымогательстве, как сообщает Variety.

Кроме того, он просил защитить подробности ухода Тима Миллера из компании и периоды, когда Рейнольдс обладал творческой властью над любым рассматриваемым кинопроизводством.

По имеющимся данным, Рейнольдс пока ничего не сказал о персонаже Найспула, поскольку люди в Интернете предположили, что это может быть пародия на Балдони во время серии судебных исков.

Как энтузиаст образа жизни, я хотел бы обратить ваше внимание на интересный факт, который я недавно обнаружил. Талантливого актера из Ницпула зовут Гордон Рейнольдс – тот самый человек, который получил благодарность от Блейк Лайвли в заключительных титрах фильма «Все заканчивается на нас».

На шоу Мегин Келли, которое вышло в эфир 7 января, Фридман недвусмысленно заявил, что Рейнольдс намеревался поставить Бальдони в неловкое положение с помощью созданного им персонажа по имени Найспул.

По словам Фридмана, похоже, что Райан Рейнольдс использовал свой авторитет и популярность, особенно с персонажем Дэдпула, а также подшучивал над Джастином Бальдони.

Келли показала видео с персонажем Найспул, который носил манбун, похожий на прошлый стиль Балдони, и имел диалоги, намекающие на социальную активность, а также отсылку к персонажу Лайвли Ледипул и ее беременности. После этого она поинтересовалась у Фридмана, что он думает по этому поводу.

Фридман сказал: «По моему мнению, если чья-то жена подвергается сексуальным домогательствам, неуместно шутить о Джастине Бальдони или о ситуации. Вместо этого к этому следует относиться чрезвычайно серьезно».

Фридман заявил, что, используя комедию для решения недовольства Бальдони, Рейнольдс может подорвать обоснованность обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых Лайвли в ее иске против кинорежиссера.

Фридман заявил: «Избегайте освещения ситуации или высмеивания кого-либо. Вместо этого, если вы столкнулись с серьезной проблемой, уместно сообщить о ней через каналы управления персоналом, обсудить ее дальше и придерживаться юридических процедур.

Он добавил: «Если кто-то подвергается сексуальным домогательствам, не высмеивайте это — это серьезная проблема». 

Фридман заявил, что характеристики, изображенные персонажем Найспула, были задуманы как юмористический укол, направленный на высмеивание Бальдони с конечной целью поставить в неловкое положение актера-режиссера.

Без сомнения, существует явная связь с Джастином, заявил Фридман. Проще говоря, любой, кто увидит это — прическу, напоминающую пучок, и замечание о беременности — быстро поймет, что изображено.

По словам Фридмана, весьма вероятно, что Рейнольдс будет вовлечен в судебное дело, касающееся романа «На нас все закончится». Кроме того, Фридман упомянул, что Рейнольдс сыграл значительную роль в том, чтобы помочь Блейк Лайвли получить контроль над книгой.

Согласно заявлению адвоката, на оживленной премьере Рейнольдсу ошибочно приписали написание сцены в романтической драме.

Эти поразительные утверждения ошеломили представителей Sony и членов съемочной группы, поскольку Кристи Холл и Коллин Гувер были единственными признанными авторами фильма. Однако Бальдони ловко и уравновешенно справился с этой неловкой ситуацией.

Фридман заявил: «Для них это новая информация, но Джастин справляется с ней исключительно хорошо и предпочитает не называть ее нечестной или неуместной. Вместо этого он превосходно справляется с ситуацией.

Фридман сообщил Келли, что Бальдони, который на данный момент не подал иск против Рейнольдса и Лайвли, планирует подать на них в суд в широком или строгом порядке, по сути стремясь к их финансовому краху.

Это появление вызвало любопытство среди смелых зрителей «Дэдпула и Росомахи», поскольку они начали задаваться вопросом, не была ли сцена в Ницпуле тонким ударом по Бальдони после раскрытия его натянутых отношений с громким дуэтом во время производства «Все заканчивается с нами».

Одновременно снимались фильмы с участием Дэдпула и Росомахи, которых сыграл Хью Джекман, а сценарий написал Райан Рейнольдс.

В определенный момент фильма Дэдпул и Росомаха сталкиваются с версией Дэдпула, известной как Найспул, снова изображенной Рейнольдсом, который надел мужской пучок — прическу, похожую на ту, которую носил Балдони в течение некоторого времени.

Персонаж воскликнул о Ледипул, которую сыграла Лайвли: «Ух ты, тебе нужно увидеть Ледипул! Она потрясающая. Невероятно, но у нее недавно родился ребенок, и в это трудно поверить!»

Дэдпул парировал: «Я считаю, что это заявление не поощряется», на что Найспул, приложив руку к сердцу, заявил: «Все в порядке – я считаю себя феминисткой.

Бальдони часто открыто выражает свои взгляды, заявляя, что он идентифицирует себя как феминист. В 2017 году он выступил на TED с докладом под названием «Я больше не стремлюсь, чтобы меня считали «мужественным».

В своем обращении он поделился, что стремится поддерживать феминизм, улучшая перспективы женщин во всем мире.

или

Во время своего выступления он упомянул, что стремится продвигать феминизм, уделяя больше внимания голосам женщин во всем мире.

В следующем году Бальдони написал статью для Ромпера, в которой рассказал о своей роли преданного «отца-феминистки» для своих двоих детей, которую он поделился со своей супругой Эмили Бальдони.

В июне 2024 года Дэдпул и Росомаха завершили съемки, что произошло через пять месяцев после важной встречи, на которой Лайвли и Рейнольдс обсуждали продолжающиеся сексуальные домогательства и неподобающие действия с Балдони, как подробно описано в иске Лайвли.

За несколько месяцев до начала съемок «Это кончается с нами» Лайвли родила на свет четвертого ребенка ее и Рейнольдса, мальчика по имени Олин.

В обоих исках она утверждает, что Бальдони неоднократно унижал ее, тайно комментируя ее внешний вид и вес.

В другом эпизоде ​​«Дэдпула и Росомахи» злодейка Кассандра Нова (изображаемая Эммой Коррин) вторгается в разум Дэдпула, чтобы украсть его воспоминания. В этом случае она лезет в череп Дэдпула, заставляя его воскликнуть: «И ради всего святого, где советчик по интимности?»

В своих отчетах я утверждаю, что во время нашей совместной работы Бальдони разыграл незапланированную и несанкционированную физическую привязанность, что не репетировалось и не координировалось заранее, без присутствия тренера по интимным отношениям, как подробно описано в моих юридических спорах.

В иске Бальдони против New York Times он утверждает, что Лайвли отказалась от встречи с хореографом для интимных сцен в фильме.

В прошлом месяце Лайвли заявила в суде, что Бальдони опозорил ее, пытался вставить в фильм дополнительные интимные сцены, демонстрировал откровенное содержание, отклонялся от сценария, продолжая целовать ее во время съемок.

В иске, поданном в прошлом месяце, Лайвли утверждала, что Бальдони опозорил ее, пытался включить в фильм более интимные сцены, разоблачал порнографические материалы, сломал характер, настойчиво целуя ее во время съемок, и нарушил профессиональные границы.

В протоколах суда Лайвли утверждала, что Бальдони инициировала стратегию, направленную на влияние на общественное мнение, с конечной целью нанести ущерб и подорвать ее репутацию.

На следующий день после подачи жалобы Лайвли выразила The New York Times надежду, что ее судебный иск разоблачит теневую тактику возмездия, используемую против лиц, которые говорят о неправомерных действиях, и обеспечит защиту тем, кто потенциально может столкнуться с аналогичными преследованиями в будущее.

После подачи жалобы Бальдони пережил несколько последствий для карьеры, таких как судебный иск, инициированный предыдущим публицистом, и увольнение со стороны агентства WME, которое также представляет Лайвли и Рейнольдса.

Бальдони утверждает, что Рейнольдс кричал на него во время критического производственного собрания, проходившего в их общей резиденции.

Во время встречи с другими продюсерами и представителем Sony сообщалось, что Рейнольдс насильно обвинил Бальдони в серии предполагаемых правонарушений по отношению к его жене. Среди этих обвинений были случаи стыда ее тела.

Бальдони назвал эту встречу «тревожной», объяснив, что он редко, если вообще когда-либо, слышал такие резкие слова в своей жизни.

Надежный инсайдер опроверг утверждение о Рейнольдсе, поскольку люди, видевшие инцидент, объяснили TMZ, что, хотя Рейнольдс был явно расстроен и тверд в своем поведении, его действия не соответствовали описанию криков.

Судебный иск Бальдони против The Times является ответом на иск Лайвли, поданный ранее. В ее иске он обвинялся в сексуальных домогательствах, возмездии, нарушении контракта, причинении эмоционального стресса, вторжении в частную жизнь и причинении финансовых потерь, которые он отрицает.

21 декабря она впервые подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии. Позже, в тот же день, когда он иск против газеты, 31 декабря она возбудила против него федеральный иск.

Романтическая драма «Все заканчивается с нами» с участием Дженни Слейт, Хасана Минхаджа, Брэндона Скленара и Кевина МакКидда дебютировала в театре 9 августа и получила широкое признание зрителей.

Как энтузиаст образа жизни, я не могу не поделиться своим волнением по поводу недавней кинематографической сенсации, охватившей весь мир! Этот замечательный фильм, основанный на романе Коллин Гувер 2016 года, действительно произвел впечатление, заработав впечатляющие 148 миллионов долларов только в прокате внутри страны. Но это еще не все; По данным Box Office Mojo, во всем мире он собрал ошеломляющие 350 миллионов долларов. Излишне говорить, что этот фильм оказался увлекательным и финансово успешным дополнением к нашему киноэкранному опыту.

Смотрите также

2025-01-15 05:34