Грэди Хендрикс часто переосмысливает традиционные темы ужасов для создания оригинального фольклора, например, в «Руководстве Южного книжного клуба по убийству вампиров» (вампиры), «Как продать дом с привидениями» (дома с привидениями) и «Экзорцизм моего лучшего друга» ( имущество). Однако его последний роман, интригующий «Колдовство для своенравных девушек», выпущенный Беркли, отклоняется от этого шаблона, поскольку он черпает вдохновение из зловещих историй из истории его собственной семьи, в которых основное внимание уделяется ведьмам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сюжету, в 1970 году четырех девочек-подростков отправляют в Уэллвуд-Хаус, учреждение для незамужних матерей, где им поручено родить ребенка, отдать своих детей на усыновление и скрыть все это испытание. Однако они восстанавливают определенный контроль, когда изучают колдовство у библиотекаря, который делится мистической книгой.
Хендрикс, ранее работавший в EbMaster, утверждает, что концепция «Девочек» была вдохновлена личной семейной историей двух близких родственников, которые оказались в необычных и, казалось бы, невероятных обстоятельствах.
Или:
В своей прошлой работе в качестве сценариста в EbMaster Хендрикс рассказал, что идея «Девочек» возникла из замечательной семейной истории о двух дорогих родственниках, попавших в необычную и трудновероятную ситуацию.
Лично я считаю необычным, чтобы бездетный мужчина средних лет писал книгу, все персонажи которой были беременны. Это глубоко перекликается с историей моей семьи, поскольку много лет назад мы обнаружили, что двое наших родственников, которые сейчас умерли, были отосланы незамужними матерями, когда они были подростками. Мы узнали об этом только в конце их жизни. Один из них смог воссоединиться со своим ребенком, а другой так и не смог.
Мысль о том, что кто-то может родить ребенка и никогда не узнать, что с ним станет, была для меня удивительной. Фактически, одна из этих родственниц воспитывала ее ребенка в течение пяти недель, прежде чем он был усыновлен, но она не видела своего ребенка снова, пока ей не исполнилось семьдесят. Они прожили свою жизнь, не зная, жив ли их ребенок, мертв или страдает. Абсурдность этой ситуации меня глубоко поразила.
Хендрикс углубился в понимание этой популярной практики: в период так называемого «детского совка» около 190 домов были специально выделены для незамужних матерей. Помимо исторических исследований, он в равной степени посвятил себя общению с многочисленными экспертами, что позволило ему достоверно рассказать историю с точки зрения молодых женщин.
Как кинокритик я бы сказал: «Я твердо верил, что единственный способ спасти эту книгу — это участвовать в открытых дискуссиях с людьми, которые были готовы поделиться своим личным опытом. Таким образом, я обратился примерно к дюжине матерей и Я также слушал их захватывающие рассказы о родах, а также разговаривал с акушерами-гинекологами и медсестрами L&D, посещал онлайн-курсы и даже ссылался на мое руководство Уильямса по акушерству. Замечательный акушер помог мне в моих исследованиях, но ее ответы стали краткими. шквал вопросов с моей стороны продолжался. Однако я чувствовал, что крайне важно правильно определить этот аспект, и был поражен тем, насколько сильно оно отличалось от моих первоначальных предположений.
Тем не менее Хендрикс утверждает, что его прошлая карьера журналиста дала ему свободу задавать вопросы в поисках истины.
Он предлагает вступать в разговоры с другими, чтобы подвергнуть сомнению свои собственные убеждения, и можно признать, что вы чего-то не понимаете, попросив разъяснений. Удивительно, но он с детства опасался заводить детей, опасаясь, что, как только этот процесс начнется, его будет невозможно остановить. Однако теперь, после написания этой книги, он оказывается очарован этой идеей. Если кто-то делится с ним историей своего рождения, он охотно слушает, вооружившись миской попкорна и задавая вопросы, находя этот процесс увлекательным. Больше всего в написании книг ему нравится проводить исследования и общаться с людьми.
Вполне вероятно, что книга вызовет множество разговоров из-за ее своевременного выхода, поскольку эту концепцию Джим Хендрикс вынашивал в течение многих лет. По совпадению, этот роман публикуется в то время, когда происходят серьезные политические потрясения в отношении репродуктивных прав женщин после отмены дела Роу против Уэйда в 2022 году. Более того, потенциальное возвращение Трампа на пост президента может еще больше подорвать эти права, что привело к повышенное внимание к ужасным повествованиям, в которых телесная автономия женщины становится более серьезным источником страха, чем любой вымышленный монстр.
Он отмечает, что, поскольку действие книги происходит в 1970 году, он был настолько погружен в тот период времени, что современные политические дискуссии не нашли у него отклика. Читая о настойчивом языке, используемом для обсуждения незамужних матерей, который существенно не изменился с 1920-х годов по настоящее время, он был поражен частым использованием закодированных терминов, таких как «Матери благосостояния», «дома с одним родителем». В центре внимания всегда находятся женщины, у которых были дети без партнера, и их постоянно обвиняют во всех проблемах. Он находит удивительным, насколько нормализованным стало это безжалостное и неумолимое повествование.
К сожалению, Хендрикс до сих пор видит множество прямых параллелей из книги в современной жизни.
Недавно он проехал мимо знака в Южной Каролине, на котором было написано: «Ищем временный приют для беременных подростков», — комментирует он. Недавняя статья New York Times была посвящена родильным домам во Флориде. Эта проблема остается распространенной, и отмахиваться от нее как от устаревшей проблемы прошлого нереально. После отмены решения Роу этот вопрос кажется более актуальным и заметным, чем когда-либо прежде.
Помимо создания романов, Хендрикс также занимается кинопроизводством. Он написал сценарии для двух фильмов — фильма 2017 года «Ирокез», написанного в соавторстве с Тедом Геогхеганом, и фильма 2019 года «Сатанинская паника». В настоящее время он занимается адаптацией своего рассказа «Похититель лодыжек» в художественный фильм.
Несколько романов, написанных автором, подлежат трансформации, а роман 2014 года «Ужасы» предназначен для кинопроизводства. Кроме того, в 2020 году запланированы телевизионные адаптации книги «Руководство Южного книжного клуба по уничтожению вампиров», а также «Последняя группа поддержки девушек» (2021 год) и «Как продать дом с привидениями» (2023 год).
Хендрикс не может раскрыть подробностей о ходе реализации проектов, но он уверяет нас: «Мы добились значительных успехов во всех областях. Дела немного продвинулись вперед, что является большим облегчением, поскольку было время, когда казалось, что как будто мы не получали никаких обновлений ни от кого.
Что касается его следующего романа? Это полный отход от «Колдовства».
Он описывает книгу как поистине чудовищную», — объясняет он. «Это похоже на настоящего монстра, скрывающегося в лесу. В нем нет ни одного женского персонажа, что кажется мне необычным, но я не хочу раскрывать слишком много, потому что никогда не знаешь, что может измениться по ходу дела. Но на данный момент речь идет о лесном монстре и, похоже, предназначен только для мужчин.
В настоящее время Хендрикс рад вдохнуть жизнь в женщин Уэллвуд-Хауса для своих читателей, а также для себя.
Он объясняет: «Для меня это необычный, захватывающий опыт: каждая комната в этом родильном доме либо зарисована, либо описана мне. У меня есть схема планировки дома. Я точно знаю, где каждая девочка сидит за обеденным столом, потому что я Мне нужно увидеть это, чтобы по-настоящему понять. Чтобы читатель принял это, мне нужно сначала поверить в это, я должен увидеть это, услышать и даже представить себе его запах. Для меня это визуальное, слуховое и чувственное путешествие. я рад, что это опыт хорошо отражается на странице. Это моя цель.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2025-01-15 05:16