Universal Kids отключается в марте, что делает ее последней кабельной сетью, закрытой NBCU

Согласно подтверждению EbMaster, молодежная телевизионная сеть, ранее известная как PBS Kids Sprout (позже переименованная в Sprout), которая в 2017 году превратилась в канал, обслуживающий более широкую возрастную группу, закрывается. Похоже, что сеть прекратит работу 6 марта, после чего на экране появится сообщение, направляющее зрителей на другие платформы для получения контента.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новостях указывается, что Universal Kids не присоединится к группе телевизионных сетей, которая преобразуется в новую управляемую компанию SpinCo, которую будет контролировать Марк Лазарус. В это новое подразделение войдут MSNBC, CNBC, USA Network, Oxygen, E!, Syfy и Golf Channel.

NBCUniversal продолжает твердо придерживаться своей приверженности созданию развлечений для всей семьи, охватывая такие известные лейблы, как Illumination и Dreamworks Animation, а также детский контент, доступный на Peacock, согласно их официальному заявлению.

Пока неясно, что произойдет с Universal Kids, поскольку NBCU объявила о выделении большинства своих кабельных сетей (за исключением Bravo), но в пресс-релизе он не упоминается среди каналов, которые войдут в состав новой компании. в настоящее время называется «SpinCo.

Чтобы стимулировать Universal Kids, NBCU стремилась более тесно связать сеть с DreamWorks Animation, компанией, которую они приобрели примерно за 3,8 миллиарда долларов в августе 2016 года. С 2019 года они в основном прекратили создавать оригинальные шоу, не связанные с объектами DreamWorks; их последняя коллекция уникального контента включала «Драконы: Всадники Олуха» от DreamWorks и «Где Уолдо» от DreamWorks.

Кроме того, в сети транслировались несколько дошкольных шоу, такие как «Нодди Детектив из страны игрушек» и «Маша и Медведь». В настоящее время кажется, что их программы в первую очередь ориентированы на подобные шоу.

В прошлом году Universal Kids обычно привлекала около 20 000 зрителей в часы прайм-тайма, что на 5% меньше, чем годом ранее. Однако важно отметить, что за последние десять лет все телесети, ориентированные на детей, пережили спад из-за того, что молодая аудитория все больше отходит от традиционных привычек просмотра телепередач.

В 2005 году дебютировал канал PBS Kids Sprout – за год до того, как YouTube существенно изменил детское телевидение – в результате сотрудничества Comcast, PBS, Sesame Workshop и HIT Television Ventures. Позже, в декабре 2012 года, NBCUniversal приобрела долю канала Sesame Workshop. В следующем году все остальные владельцы также продали свои доли, что привело к ребрендингу канала на Sprout.

В 2017 году сеть перешла на Universal Kids, что ознаменовало переход к созданию детских спин-оффов известных сериалов NBCU, таких как «Американский воин-ниндзя-младший» и «Лучший повар-младший».

За последние несколько лет NBCUniversal продемонстрировала особенно смелый подход среди владельцев традиционных кабельных сетей, предпочитая закрывать неуспевающие каналы, такие как Style, G4, Esquire, Cloo, Chiller и NBCSN, когда они не оправдали ожиданий.

Смотрите также

2025-01-14 04:46