Долгожданная игра Hyper Light Breaker дебютирует в раннем доступе позднее на этой неделе, и ее будущее кажется многообещающим. Перед запуском 14 января у меня была возможность сыграть в новую совместную игру Heart Machine с ее создателями, воочию наблюдая за ходом игрового процесса. Основы исключительного экшен-рогалика очевидны, что делает его потенциальным грозным конкурентом Risk of Rain 2. С нетерпением предвкушая следующее прохождение, я уже представляю, как потрачу бесчисленные часы на эту игру, как и в предыдущих рогаликах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я считаю, что у игры «Hyper Light Breaker» есть большой потенциал для дальнейшего расширения, особенно с учетом того, что Heart Machine усердно работает над ее доработкой и улучшением во время раннего доступа. Это включает в себя введение дополнительных вариантов снаряжения и увеличение разнообразия открытого мира. Я уже чувствую себя достаточно уверенно, чтобы предложить сыграть в «Hyper Light Breaker», поскольку он выходит в раннем доступе. Я искренне рад видеть, как он будет развиваться в следующем году, вплоть до выпуска версии 1.0, и чем он в конечном итоге закончится.
Войдите в заросли
Признанная критиками игра Hyper Light Drifter 2016 года была однопользовательской игрой в стиле Zelda. Игра Hyper Light Breaker (технически являющаяся приквелом) гораздо более амбициозна. Игроки попадают в процедурно сгенерированный открытый мир под названием The Overgrowth, наполненный различными укромными уголками, которые нужно исследовать, врагами, с которыми нужно сражаться, и призмами, которые нужно собирать. Эти Призмы открывают врата для битв с боссами, называемыми Коронами.
Рекомендуемые видео
В решающей схватке победная кампания будет включать в себя победу игроков над Коронами, что приведет к встрече с последним противником: Королем Бездны. В настоящее время игры завершаются после победы над двумя Коронами. Цель состоит в том, чтобы достичь этого до того, как будут исчерпаны все заряды. В случае успеха «Зарастание» будет сброшено, и игроки должны будут отправиться в новое путешествие, открывая недавно созданный ландшафт в качестве своей границы.
Игрокам редко удается пройти Hyper Light Breaker за один раз; вместо этого, возможно, было бы более эффективно разделить игровой процесс на несколько сеансов. Во время каждого сеанса игроки могут улучшать своего персонажа и навыки в центральном центре, прежде чем вернуться в бой и снова собрать добычу. Цикл исследования, боя и добычи уже кажется хорошо отлаженным во всех аспектах.
Насыщенный действием игровой процесс Hyper Light Drifter прекрасно адаптируется в трехмерной форме, предлагая много возможностей для экспериментов с различными настройками персонажей, чтобы изменить мой игровой подход. Во время своих игровых сессий я в основном выбирал сборки для ближнего боя, но мне не терпится изучить потенциал сборки, в которой особое внимание уделяется дальнему бою. Механика плавного движения в Solar Ash и здесь очевидна; Мне нравится кататься на ховерборде и скользить по огромному открытому миру Hyper Light Breaker. Кроме того, процедурно генерируемое окружение держит меня в напряжении, я всегда стремлюсь узнать, что ждет впереди.
В «Зарослях» резкий уход во время погони приводит к захватывающей кульминации, поскольку вы должны победить волны приближающихся врагов, прежде чем уйти. Эта настройка также позволяет игрокам участвовать в более коротких и управляемых игровых заклинаниях в рамках более крупной кампании, что идеально подходит для совместной игры. Точно так же другие игровые дизайны разумно включают в себя совместные функции, такие как индивидуальное создание добычи для каждого игрока, предотвращение конфликтов из-за предметов и адаптация уровня сложности в зависимости от количества игроков в The Overgrowth.
На этапе раннего доступа Hyper Light Breaker предлагает широкие возможности для расширения. Разработчики работают над тонкой настройкой баланса врагов и исправлением ошибок, что типично для игры раннего доступа. Однако что меня действительно интересует, так это то, как Heart Machine добавит глубины разнообразному контенту, доступному в игре. По мере появления большего количества игровых персонажей, оружия, снаряжения, биомов для The Overgrowth, боссов и других функций этот опыт будет становиться только лучше.
Для игр крайне важно начинать с прочной базы на этапе раннего доступа, поскольку это способствует росту на протяжении всего процесса. Такие игры, как Hades и Baldur’s Gate 3, которые процветали в раннем доступе, также начинались с прочного фундамента. Я надеюсь, что Hyper Light Breaker последует этому примеру и воспользуется всеми преимуществами раннего доступа. Возможно, мы даже посмотрим на одну из лучших кооперативных игр 2025 года, которая, возможно, затмит Elden Ring: Nightreign.
Hyper Light Breaker выйдет на ПК 14 января, и в настоящее время Heart Machine планирует оставьте его в раннем доступе «около года».
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2025-01-13 20:20