Французский рынок кино и телевидения Unifrance Rendez-Vous расширяет свою парижскую витрину за счет более 80 показов и 500 международных покупателей

После кассовых сборов 2024 года, которые почти установили рекорд доли рынка французских фильмов, французская организация по продвижению кино и телевидения Unifrance расширяет свое мероприятие «Rendez-Vous With French Cinema». Этот мини-рынок приглашает принять участие местных торговых агентов и около 500 международных покупателей из примерно 40 стран.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом году 27-я Парижская выставка Rendez-Vous, посвященная французским фильмам и телевизионному контенту, пройдет в новом месте — отеле Pullman Paris Montparnasse. Из потрясающего нового места открывается захватывающий вид на Город Огней. Это изменение будет способствовать централизации французских кино- и телекомпаний в одном месте, тем самым способствуя деловым операциям и заключению сделок.

Спустя три года после нашего слияния с TV France International приятно наблюдать, как все объединились под одним брендом и в уникальном месте. По словам Даниэлы Эльстнер, управляющего директора Unifrance, которая до прихода в организацию ранее возглавляла Doc & Film International в Париже, такая атмосфера способствует созданию энергичной атмосферы.

Первоначально созданная для облегчения встреч между торговыми агентами и ведущими дистрибьюторами перед выходом на европейский кинорынок, с тех пор выставка расширилась и теперь включает в себя пресс-конференции с участием французских талантов, демонстрирующих свои работы, показы французских телешоу, а также полнодневную конференцию, посвященную экспорту. Эта платформа, известная как The Rendez-Vous, становится все более важной для французских торговых агентов в свете того, что традиционные рынки сталкиваются с проблемами. Например, популярность Американского кинорынка (AFM) снизилась после его переезда в Лас-Вегас, а MipTV в Каннах было отменено и в этом году будет перенесено в Лондон.

Рандеву началось как способ для торговых агентов встретиться с ведущими дистрибьюторами перед выходом на европейский кинорынок. Теперь в него входят пресс-конференции, телепоказы и конференция по экспорту. В то время как некоторые крупные рынки испытывают трудности, Rendez-Vous становится все более важным, поскольку AFM переехал в Лас-Вегас, а MipTV в Каннах было отменено и в этом году переедет в Лондон.

Эльстнер отмечает, что все больше покупателей посещают Unifrance Rendez-Vous, а торговые компании устраивают встречи в своих офисах. Кроме того, производители проводят конференции и мероприятия рядом с нашим рынком. Он подчеркивает, что пребывание в Париже дает множество преимуществ! Эльстнер также отмечает, что последствия отсутствия MipTV станут заметны примерно через шесть месяцев.

Парижское рандеву теперь регулярно включает в себя значительную часть, посвященную оживленному мероприятию, известному как «джанкет», привлекающему все больше и больше французских артистов, которые стремятся взаимодействовать с сотрудниками иностранных СМИ.

В этом году на Rendez-Vous мы планируем провести около 1000 интервью. Они стали решающим аспектом для всех участников, не только для торговых агентов и дистрибьюторов, но и для артистов, их представителей и продюсеров. Эти обсуждения их фильмов и сериалов с международными журналистами высоко ценятся», — подчеркивает Эльстнер.

За последние несколько лет Unifrance инициировала серию «10, на которую стоит посмотреть» — платформу для демонстрации перспективных французских художников. Кроме того, они учредили Премию французского кино, которая присуждается актерам, режиссерам и продюсерам, укрепившим международную репутацию французского кино. В этом году награда вручается Ребекке Злотовски, известному режиссеру, известному по фильму «Чужие дети», в чьей последней постановке в Париже под названием «Vie Privée» участвует Джоди Фостер.

Рандеву начинается в понедельник, демонстрируя различные панели, посвященные французским фильмам и телепродукции, и продолжается во вторник премьерой на красной дорожке «Музыканты», трогательного фильма Грегори Маня («Парфюмы») с участием Валери Донзелли («Парфюмы»). Объявление войны») и Фредерик Пьеро («Полиссе»). За этим последует сетевое мероприятие, на котором соберутся около 800 профессионалов.

В 2024 году Франция стала лидером европейского кинорынка с впечатляющей прибылью примерно в 1,36 миллиарда евро (1,41 миллиарда долларов) и ошеломляющими 181,3 миллионами проданных билетов. В отличие от других европейских стран, где наблюдался спад продаж билетов, Франция продемонстрировала заметные признаки восстановления после COVID. Он даже превзошел 15-летний рекорд, захватив 44,4% рынка отечественных фильмов. Среди них были два лучших фильма 2024 года: «Нечто особенное» режиссера и актера Артуса в главной роли, в котором участвуют непрофессиональные актеры с ограниченными возможностями; и «Граф Монте-Кристо», экранизация классического романа Александра Дюма, снятая Матье Делапортом и Александром де ла Пателльером, который также снял «Трех мушкетеров».

В 2024 году французское кино очаровало зрителей, в том числе молодое поколение, которое неоднократно смотрело такие фильмы, как «Нечто дополнительное», «Граф Монте-Кристо», «Бьющиеся сердца (Love Ouf)» и другие. Некоторые даже искали французские арт-хаусные постановки, такие как «История Сулеймана» и «Семя священного инжира». По словам Эльстнера, эта популярность, наряду с инновационными церемониями Олимпийских игр, подчеркивает важность культуры во Франции и увеличивает ее привлекательность как творческого пристанища для художников, творцов и дистрибьюторов. Это задает оптимистичный тон году, который в противном случае мог бы показаться несколько мрачным.

На мероприятии Unifrance Rendez-Vous потенциальным покупателям будет показано в общей сложности 83 фильма. Среди них 52 фильма, в том числе «Музыканты», дебютируют в качестве премьер на мировом рынке.

Соуправляющий директор Unifrance Жиль Ренуар отмечает, что обширное количество кинопоказов в этом году свидетельствует о широком масштабе французского кинопроизводства в 2024 году. Он отмечает, что во французском кинопроизводстве наблюдается возрождение разнообразия и количества. возвращение к уровням производства, наблюдавшимся до пандемии COVID-19.

Как любитель кино, я заметил интригующую эволюцию комедийных фильмов: мы отходим от чисто юмористических постановок и больше склоняемся к душевным комедиям, которые подчеркивают такие темы, как принятие и инклюзивность. Прекрасными примерами являются такие фильмы, как «Другие» Лолы Дуайон, «Зов воды» Элизы Отценбергер и «Здравствуй, безумие» Джудит Дэвис. Все они украсили экраны Unifrance Rendez-Vous в этом году. Кажется, что тема инклюзивности была настолько глубоко вплетена в эти показы, что в конечном итоге оказалась в центре внимания, почти непреднамеренно.

Подобно мнению Эльстнера, Ренуар заявляет, что процветающий успех французских фильмов на их внутреннем рынке вселил оптимизм в местную киноиндустрию. Эта позитивная динамика была выгодна как производственному, так и распределительному бизнесу. Несмотря на то, что несколько компаний закрылись после пандемии, Ренуар признает устойчивость французского сектора продаж, поскольку к конкурентной среде присоединяются новые предприятия.

Несмотря на то, что французские фильмы не добились такого же глобального успеха в 2024 году, как ожидалось, Ренуар выражает оптимизм по поводу того, что негативная тенденция может быть обращена вспять в 2025 году. Он считает, что международным кинотеатрам может потребоваться больше времени, чтобы полностью оправиться от пандемии, что потенциально может привести к к восстановлению киноиндустрии.

Смотрите также

2025-01-13 17:47