10 фильмов 2024 года с худшими рецензиями на сайте Rotten Tomatoes

В 2024 году многие фильмы подверглись критике из-за преобладающего чувства разочарования. Некоторые промахнулись, не оправдав ожиданий. Некоторые фильмы подорвали свои многообещающие концепции запутанными сюжетными линиями, в то время как другие боролись с непоследовательными тонами. Больше всего критиковали фильмы 2024 года, которые отказались от привлекательности первоисточников в пользу скучных и абсурдных повествований, а также фильмы, которым не хватает креативности и связности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник кино, я должен признать, что «Гнилые помидоры», как и другие критически настроенные средства массовой информации, не нанесли никакого удара, когда дело дошло до фильмов, которые не попали в цель. Они были беспощадны в своей критике, ставя низкие оценки и резкие рецензии фильмам, страдающим от тусклого сценария или поверхностного изображения знакомых тем. Независимо от того, казались ли эти фильмы устаревшими в своей трактовке тем, служили разочаровывающими сиквелами, усиливающими недостатки своих предшественников, боролись за расширение франшизы или просто не смогли оставить неизгладимое впечатление, они заслужили свои плохие оценки на «Гнилых помидорах» и резкие отзывы.

10
«Аргайл» (2024)

Оценка РТ — 33%

Судя по сюжетным линиям, некоторые фильмы, кажется, готовы к успеху, но терпят неудачу, когда их воплощают в жизнь. Аргайл служит яркой иллюстрацией этого явления. Начавшись с интригующей концепции, шпионский триллер в конечном итоге превращается в сатиру, имитирующую и преувеличивающий тот самый жанр, который он пытается пародировать. Повествование вращается вокруг писательницы-одиночки (Брайс Даллас Ховард), которая находит свою последнюю работу о шпионах пугающе похожей на реальную тайную операцию.

Под руководством Мэтью Вона, известного по сериалу «Кингсман», в «Аргайле» возлагались большие надежды на сочетание острого действия и остроумного юмора. К сожалению, это не принесло ожидаемых результатов. Вместо забавного шпионского фильма он оказался сложной пародией, которая больше похожа на самопародию, чем на умное анализ шпионского жанра.

Проще говоря, чрезмерные действия Аргайла, преувеличенные повороты сюжета и сильная зависимость от устаревших тем довольно быстро привели к тому, что он потерял привлекательность. Стиль Вона, который был эффективен в фильмах Kingsman, здесь кажется вынужденным, как будто он пытается повторить прошлые успехи в новом проекте. Argylle — это запутанная смесь тонов, которая мало что может предложить, кроме ярких визуальных эффектов. Это служит напоминанием о том, что даже великие концепции и предыдущие успехи могут потерпеть неудачу без надлежащего исполнения.

9
«Джокер: Фоли на двоих» (2024)

Оценка РТ — 31%

Folie à Deux» не оправдал впечатления своего предшественника.

Многие зрители, как критики, так и энтузиасты, резко раскритиковали фильм за запутанную структуру сюжета и противоречивость настроения. Перегрузка фильма множеством жанров — судебная драма, социальная сатира, психологический триллер и мюзикл из музыкального автомата — создала неорганизованное и снисходительное зрелище, которое оставило фанатов разочарованными.

Повествование и тон фильма подверглись резкой критике как со стороны критиков, так и со стороны фанатов из-за чрезмерной смеси жанров, включая судебную драму, социальную сатиру, психологический триллер и мюзикл из музыкального автомата. Эта мешанина привела к хаотичной и чрезмерной постановке, что по понятным причинам разозлило фанатов.

Ожидаемое продолжение «Джокер: Двойное безумие» не оправдало ожиданий и вместо этого превратилось в попытку получения денег, которая боролась со своей идентичностью. К сожалению, продюсерам не удалось получить большую прибыль из-за значительных потерь в продаже билетов. Из-за плохих кассовых сборов и неблагоприятных отзывов как критиков, так и зрителей, «Джокер: Folie à Deux» служит предупреждением для сиквелов, которые ставят коммерческий успех выше глубины повествования.

8
«Гарольд и фиолетовый карандаш» (2024)

Оценка РТ — 28%

В экранизации «Гарольда и пурпурного карандаша», вышедшей в 2024 году, очаровательная простота детской книги 1955 года сочетается с загадочным сочетанием живого действия и анимации. Вместо того, чтобы сохранить причудливую чистоту, рожденную детским воображением, и приключениями, которые они вызывают, фильм превратил Гарольда во взрослого мужчину (Закари Леви), который использует знаменитый фиолетовый карандаш, чтобы войти в реальность. Получившаяся сюжетная линия была скучной и запутанной, лишенной той захватывающей сути, которая многим понравилась в оригинальной истории. К сожалению, версия «Гарольда и пурпурного карандаша» 2024 года не смогла вдохнуть новую жизнь в заветную детскую историю, вместо этого создав скучную и незабываемую интерпретацию.

Вместо того, чтобы пробудить творческий потенциал и развить воображение, как предполагалось, экранизация «Гарольда и пурпурного карандаша», похоже, терпит неудачу в обеих областях, оставляя зрителей в недоумении по поводу ее цели. Сюжетная линия в лучшем случае скучна, визуальные эффекты скучны, а образ Леви скорее раздражает, чем доставляет удовольствие. Вместо того, чтобы сохранить очарование оригинальной сказки, эта версия, кажется, лишает ее волшебства, заставляя зрителей тосковать по простому очарованию первых выходок Гарольда.

7
«Бассейн» (2024)

Оценка РТ — 24%

Первая режиссерская работа Криса Пайна под названием «Poolman», к сожалению, произвела весьма плохое впечатление, получив один из самых плохих рейтингов на «Гнилых помидорах» за всю его карьеру. Это комедия в стиле нео-нуар, действие которой происходит в Лос-Анджелесе, и призвано передать очарование лучших фильмов этого жанра, таких как «Большой Лебовски«. Однако «Poolman» не смог всплыть из-за отсутствия оригинальности, последовательности и подходящего тона. Попытка Криса Пайна отдать дань уважения классике нуара, такой как «Китайский квартал», была громкой ошибкой, которая привела к нерафинированной пародии и, в конечном счете, бессмысленному искусству.

В отличие от очевидного энтузиазма Пайна по поводу кинопроизводства, Пулман продемонстрировал трудности, связанные с воссозданием очарования любимых неонуаров. Непоследовательный ритм, вынужденная комедия и расплывчатая сюжетная линия превратили то, что могло быть очаровательным культовым фаворитом, в одно из самых разочаровывающих разочарований 2024 года. Во всяком случае, Пулман служит напоминанием о важности содержания над стилем.

6
«Ворона» (2024)

Оценка РТ — 22%

На долгожданное возрождение культового фильма 1994 года «Ворон» возлагались большие надежды, учитывая непреходящую популярность его предшественника. К сожалению, фанаты остались разочарованы результатом. В адаптации 2024 года Билл Скарсгард берет на себя главную роль главного героя-мстителя, а FKA Twigs озвучивает альтернативный поп-саундтрек. Однако реинтерпретация провалилась как в прокате, так и среди критиков.

После примерно 15 лет разработки в подвешенном состоянии, похоже, у The Crow было достаточно возможностей для создания увлекательного обновления. К сожалению, похоже, что это не так, поскольку конечный продукт оказался лишенным глубины и содержания. Заметными промахами стали скучный сценарий и неубедительная химия между Скарсгардом и Твигс, которая не смогла обеспечить эмоциональный вес, необходимый для того, чтобы повествование вызвало эффективный отклик.

Первоначально «Ворона» хвалили за умелый темный тон, создающий аутентичный готический характер и навсегда увековечивающий память о таланте Брэндона Ли. Однако этот ремейк не смог предоставить каких-либо веских причин для своего существования. Несмотря на привлекательную визуально эстетику, безжизненный сценарий затмил эти усилия, что привело к явной попытке извлечь выгоду из успеха оригинала. В конечном итоге версия «Вороны» 2024 года провалилась, продемонстрировав, что некоторые сказки лучше всего сохраняются в спокойствии.

5
«Рейган» (2024)

Оценка РТ — 18%

Биографические фильмы могут получить значительную похвалу, если они эффективно углубляются в тонкости своих сюжетов. Однако, что касается биографического фильма о Рейгане, то глубокий анализ явно отсутствовал, а вместо этого был заменен поверхностным и чрезмерно санированным изображением бывшего президента.

Вместо сбалансированного и беспристрастного изображения жизни и президентства Рональда Рейгана, фильм Рейган изображает его как фигуру, достойную уважения, опуская его разногласия и упуская из виду важные аспекты его карьеры. В результате ему не хватает глубины, и он больше похож на восторженную биографию, чем на тщательный анализ политического лидера. Несмотря на то, что на разработку ушли годы, биографический фильм не в состоянии углубиться в значимые идеи и вместо этого торопит повествование, чтобы зрители могли увидеть идеализированную версию 40-го президента Соединенных Штатов.

В образе Денниса Куэйда главного героя, президента, его искренняя игра очевидна, но она не способна улучшить одномерный сценарий или предвзятость в этом направлении. Поклонникам Рональда Рейгана фильм может вызвать легкую ностальгию. Однако те, кто ищет всестороннюю и беспристрастную точку зрения, скорее всего, разочаруются, обнаружив вместо этого поверхностный и неубедительный рассказ, а не подлинный биографический фильм о президенте США. И снова Рейган не смог стать приманкой для Оскара, не сумев вникнуть в сложность и оставив после себя простую забывчивую посредственность.

4
‘Уродливые’ (2024)

Оценка РТ — 16%

​​​​

Изначально экранизация «Уродцев» подверглась критике. Сюжетная линия, заимствованная из известного молодежного романа Скотта Вестерфилда, кажется устаревшей в 2024 году из-за предпосылки, что такие звезды, как Джоуи Кинг, считаются «уродливыми». Это представление кажется надуманным и противоречит нынешней эпохе, когда общество выступает за различные стандарты красоты. Следовательно, послание фильма о красоте и аутентичности воспринимается как устаревшее и бесчувственное в сегодняшнем контексте.

Мало того, что он не может усилить свои более глубокие послания, но, к сожалению, визуальные эффекты тоже кажутся устаревшими. Компьютерная графика настолько груба, что отвлекает от и без того тусклого повествования.

В более поздней волне антиутопической литературы для молодежи «Уродливые» кажутся попыткой извлечь выгоду из жанра, который, кажется, прошел, что, возможно, объясняет его устаревшее ощущение и зависимость от изношенных образов. Это может объяснить развязку истории, поскольку ее повествование приправлено клише. Конструкция этого мира также кажется бессистемной, а актерские таланты растрачиваются на сценарий, который кажется лишенным жизни. Вопреки своему намерению критиковать стандарты красоты, «Уродливые» в конечном итоге кажутся поверхностными и сфабрикованными, как и общество, которое они стремятся критиковать.

3
«Мятежная луна. Часть вторая: Страж» (2024)

Оценка РТ — 16%

После посредственного дебюта Rebel Moon Зак Снайдер тут же выпустил продолжение, которое почему-то оказалось еще менее хорошо принятым. Критики сочли его неполной имитацией эпоса Звездные войны, в котором в Палач преувеличены элементы, которые критикам не понравились в оригинале. Это включало в себя важную сюжетную линию и неинтересных персонажей. Вопреки ожиданиям, сиквел не упростил, а еще больше усложнил и без того запутанный сюжет. Несмотря на то, что расширенная версия с рейтингом R была призвана обеспечить более удовлетворительное впечатление от фильма, она не смогла реанимировать франшизу, которая уже находилась в трудном положении с самого начала.

Поначалу яркие визуальные эффекты Снайдера хвалили за дерзость, но теперь они кажутся ироничным повторением самих себя. Вместо того, чтобы предлагать глубину и смысл, Пугатель представляет собой пустое зрелище, лишенное эмоций и направления. На смену ему пришли плоские спектакли, ужасающие диалоги и резкий темп. Даже те, кто с нетерпением ждет продолжения, не могут не чувствовать себя разочарованными, поскольку оно не только не попало в цель, но и не достигло цели. Серия, призванная составить конкуренцию Звездным войнам, Rebel Moon и ее продолжение зарекомендовала себя как предостерегающая история о том, что амбиции важнее исполнения.

2
«Мадам Паутина» (2024)

Оценка РТ — 11%

​​​​​

С самого начала Мадам Паутина пришлось столкнуться с трудной борьбой после того, как ее трейлер вызвал насмешки в Интернете и вызвал резкую негативную реакцию. Когда фильм наконец вышел в прокат, он далеко не оправдал ожиданий. Вместо связного и увлекательного повествования, как можно было бы надеяться, Мадам Паутина предложила бессвязную и до боли пресную историю о Кассандре Уэб (в исполнении Дакоты Джонсон), ясновидящей, которой было поручено защитить трех женщин от власти. -жаждущий антагонист (Тахар Рахим).

Вместо того, чтобы обогатить вселенную Человека-паука от Sony, «Мадам Паутина», к сожалению, превратилась в демонстрацию небрежного кинопроизводства. Нагруженный чрезмерной экспозицией, скучными боевыми сценами и спецэффектами, которые едва соответствуют сегодняшним посредственным стандартам, трудно поверить, что этому фильму удалось продвинуться дальше начальной стадии сценария, учитывая его многочисленные недостатки. Возможно, у «Мадам Паутины» были некоторые искупительные качества, но они были омрачены общим замешательством по поводу того, как такому некачественному произведению мог быть дан зеленый свет.

Неудивительно, что авторский дуэт, ответственный за фильм 2022 года «Морбиус», получивший негативную критику, также работал над «Мадам Паутиной». Теперь это сотрудничество можно было бы воспринимать как резкий предупреждающий сигнал, учитывая, казалось бы, слабую приверженность талантливого актерского состава фильму. Их выступления не впечатляли и отражали жесткую направленность фильма, добавляя еще больше свидетельств борьбы Sony за расширение своей Вселенной Человека-Паука. В результате получается незабываемая и безжизненная постановка, которая еще больше губит их усилия.

1
«Пограничье» (2024)

Оценка РТ — 10%

После триумфа в таких фильмах и сериалах, как «Последние из нас», «Супер братья Марио» и «Еж Соник», ожидания в отношении адаптаций видеоигр несколько возросли. Однако когда дело дошло до «Borderlands», фильм не впечатлил. Благодаря выдающемуся актерскому составу, в том числе Джейми Ли Кертис, Кейт Бланшетт и Кевину Харту, и режиссеру ужасов Элаю Роту, то, что обещало быть волнующим и юмористическим путешествием, вместо этого оказалось бессвязным и скучным опытом.

Несмотря на то, что другие адаптации видеоигр были менее привлекательными, главным недостатком «Borderlands», несомненно, была ее однообразность, учитывая, что эта серия шутеров от первого лица славится своим динамичным экшеном и необычной комедией.

Похоже, что «Borderlands» потерпела неудачу из-за попытки подражать причудливой привлекательности «Стражей Галактики», что привело к неловким диалогам, поверхностному развитию персонажей и чрезмерным боевым сценам, которые в конечном итоге теряют свою привлекательность. Производственные трудности, такие как многочисленные пересмотры сценария и пересъемки, привели к созданию разрозненного конечного продукта, который далеко отходит от своего первоначального содержания. Несмотря на то, что «Borderlands» может похвастаться высококлассным талантом и популярным исходным материалом, это предостерегающая история о том, что даже громкие имена и любимый автор не могут спасти адаптацию, обреченную на провал с самого начала.

Смотрите также

2025-01-13 04:35