Больше мы никогда не увидим подобных.
Когда мы приблизились к Лорду Огненному, огненному титану в Глубинах Черной горы, наш рейдовый лидер проинструктировал нас: «Займите свои позиции в его адских кругах.
«Звучит безопасно», — ответил кто-то.
Рекомендуемые видео
Если он не будет осторожен, то может взорвать рейд, заключил руководитель рейда. Это вызвало бурную дискуссию в рейд-чате World of Warcraft.
Мы оказались в смертельной ситуации, но взорвался именно Повелитель Огня. Нашей команде удалось его победить, а в чате всплыли сообщения типа «все молодцы». Среди них я тоже аплодировал, и мой Охотник на Демонов снова оказался за пределами Пещер Времени, готовясь к следующей части празднования годовщины MMORPG.
К 20-летнему юбилею World of Warcraft Blizzard приложила все усилия. Этот грандиозный многомесячный праздник в игре был беспрецедентным по своему размаху и размаху по сравнению с аналогичными событиями. Казалось, Blizzard осознали значимость события, редкость такого события и подумали: «А почему бы и нет?» В конце концов, сколько игр имеют возможность сделать что-то подобное? Поскольку другие онлайн-игры все еще стремятся к трону Warcraft (и вся индустрия это замечает), похоже, что шансы на то, что другая игра осуществит что-то подобное в будущем, невелики. Король остается королем.
Все вечеринки завтрашнего дня
Традиционное празднование World of Warcraft, обычно довольно скромное, в этом году больше походило на грандиозное собрание. Вместо нескольких квестов и мелких бонусов за опыт и рост репутации, это было похоже на полноценную вечеринку! Хранитель истории Чо, любимый сказочник-панда, которого озвучил Джим Каммингс, выступал на большой сцене и делился историями из богатой истории Warcraft. Были также конкурсы, такие как показ мод, где игроки могли проголосовать за свои любимые наряды, и соревнование по подбору скакунов. Лирой Дженкинс даже владел ларьком с жареной курицей! Атмосфера была просто фантастической.
Во время этого специального мероприятия у вас была возможность исследовать возрожденные подземелья из прошлого и сразиться с мировыми боссами из различных игровых дополнений, которые были перенесены в одну локацию. Классическая Альтеракская долина вернулась, предложив в коллекцию новые комплекты брони. Ранее недоступные предметы были изъяты из хранилища, а Глубины Черной горы (BRD) преобразованы в переработанный рейд. Была введена совершенно новая линия квестов, направленная на то, чтобы помочь перегруженному организатору мероприятия решить проблемы с персонажами из всей истории MMO. Кульминацией истории стала грандиозная вечеринка, устроенная для вас в знак благодарности. Вы также можете позвонить в Гонг Скарабея (дань уважения тем, кто понимает) и купить предметы, которые улучшат репутацию с фракциями, которые больше не доступны в игре, что, наконец, позволит мне завершить мою репутацию племени Зандалар, которая уже давно не была завершена и дразнила меня. Я потратил бесчисленное количество часов на празднование 20-летия, высоко оценив явную привязанность и внимание к деталям, проявленные в исторических памятниках.
За последние два десятилетия вселенная World of Warcraft претерпела значительные изменения. С самого начала я был частью этого грандиозного путешествия, и должен сказать, что эволюция продолжает меня поражать. Например, класс, на котором я сейчас специализируюсь, Охотник на демонов, даже не был представлен при дебюте игры. Возможности настройки персонажа были ограничены, а игровых рас было меньше. Такие функции, как система поиска рейдов и система поиска подземелий, отсутствовали. Вместо этого вам приходилось ждать в очереди на поиск группы, надеясь найти других, желающих исследовать то же подземелье, что и вы, прежде чем физически отправиться туда вместе. Лучникам когда-то нужно было носить с собой боеприпасы! Зарабатывать золото было непросто! Маунты считались роскошью! Максимальный уровень в какой-то момент был 120! Мы испытали не одну, а три различные системы талантов! Я мог бы написать целую книгу с подробным описанием множества изменений, произошедших в World of Warcraft за это время, и все же мне все равно не удалось бы адекватно отразить его невероятную эволюцию.
Говоря о праздновании 20-летия Blizzard, можно сказать, что это было не путешествие в прошлое, а скорее путешествие по воспоминаниям, посещение старых друзей и обнаружение спрятанных драгоценностей на чердаке. Когда я углубился в игры, меня охватило горько-сладкое ощущение — как будто ты пробуешь еду, которая, как ты надеешься, все еще хороша, но понимаешь, что она испорчена, как только она попадает тебе на язык. Мысль, которая пришла мне в голову, была одновременно болезненной и неизбежной: возможно, мы никогда больше не станем свидетелями такого события.
Похоже, что только избранное количество игр, таких как Final Fantasy XIV, Warframe или Fortnite, потенциально могут достичь такого состояния. Однако Fortnite больше напоминает Ready Player One по своей концепции, а не сам по себе. Учитывая динамичный характер современных онлайн-игр, трудно представить, чтобы какая-то отдельная игра просуществовала достаточно долго, чтобы достичь чего-то подобного. Но кто знает, если повезет и не будет непредвиденных препятствий, возможно, одному или нескольким удастся осуществить это.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться необычайной уникальностью World of Warcraft. В какой-то момент там было больше активных игроков, чем все население Грузии – это потрясающе! Можете ли вы поверить, что это даже привлекло внимание создателей Южного парка, которые создали эпизод частично в его виртуальном мире?
Но даже такой титан, игра настолько колоссальная, настолько влиятельная, что ее появление ознаменовало поворотный момент в игровой индустрии, чуть не рухнула под двойным ударом «эта игра уже не так хороша» – сначала Battle for Azeroth, затем Земли Теней. Эти расширения привели к массовому уходу игроков.
Если World of Warcraft едва может сюда добраться, на что еще надеяться?
Вместо того, чтобы останавливаться на Concords и Отрядах самоубийц, можно задуматься о том, сколько эксклюзивных онлайн-игр осталось без внимания, поскольку индустрия гонится за неуловимым идеалом. Сколько еще таких игр разрабатывается, в которых каждый руководитель каждого руководителя убежден, что на этот раз все будет по-другому? В современном мире, где серверы отключаются, если игра не сразу же начинает развиваться, как может что-либо просуществовать 20 лет, не говоря уже о создании прочного наследия?
World of Warcraft, как необыкновенный единорог, не будет воспроизведен; его уникальная сущность навсегда останется непревзойденной. Однако это не стало тем колоссальным явлением, каким оно было в одночасье. Вместо этого его лелеяли и позволяли процветать. Игра на праздновании 20-летия принесла огромную радость, но теперь, когда ее уже нет, я не могу не чувствовать легкую грусть. Когда-то область Пещер Времени, где кипела жизнь, теперь представляет собой бесплодную местность, состоящую из одних камней и песка, где когда-то создавались воспоминания. Празднование стало великим свидетельством исключительной игры. Тем не менее, когда я размышляю об этом, все, что я могу осознать, — это то, что мы потеряли, и то, что мы никогда больше не испытаем.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
2025-01-11 16:51