Звезда «Логово воров 2: Пантера» О’Ши Джексон-младший о выживании в крупной автокатастрофе с Джерардом Батлером и надеждах на франшизу «Воров»

Внимание: в этой статье раскрыты некоторые легкие спойлеры к фильму «Логово воров 2: Пантера», который в настоящее время идет в кинотеатрах.

О’Ши Джексон-младший, с его разнообразными увлечениями, сделал значительную ставку на «Логово воров 2: Пантера», который в настоящее время идет в кинотеатрах под маркой Lionsgate.

Фильм 2018 года под названием «Логово воров» с Джерардом Батлером в роли Большого Ника и Джейком Джонсоном в роли Донни имел неожиданный успех. В предстоящем продолжении Большой Ник отказывается от своей роли в правоохранительных органах, чтобы объединить усилия с Донни и новой командой для международного ограбления. Есть множество перестрелок и боевых сцен, а дружба Батлера с Джонсоном помогает продвигать историю вперед.

Лично я, как киноман, рассматриваю эти фильмы как основу для потенциальной франшизы, которая могла бы конкурировать с такими титанами, как сериал «Форсаж». В эксклюзивном интервью EbMaster я рассказал об острых ощущениях и опасениях, связанных с выполнением сложных трюков, о возможных направлениях развития сериала «Воры» и о том, почему я стремлюсь расширить свое мастерство в аниме и видеоиграх.

В этом фильме так много действия. Какую тактическую подготовку вы прошли заранее?

В течение нескольких недель мой тренер Харли Пастернак проводила со мной строгий режим тренировок. В фильмах очень важно иметь хорошо сложенную верхнюю часть тела (грудь, плечи и руки). Помимо физической подготовки мы также прошли тактическую подготовку, поскольку наш директор Кристиан Гудегаст дотошно относится к деталям. И Большой Ник, и Донни имеют опыт работы в правоохранительных органах и в армии соответственно, поэтому они понимают важность подготовки к боевым ситуациям. Это означает, что нужно уделять внимание незначительным деталям, таким как поддержание строя и учет каждого движения. В выходные дни мы практиковались в совершенствовании этих движений и поз, держали ли мы оружие или просто меняли положение сидя. Если мы разыгрывали сцены тактического вождения, это включало в себя правильное позиционирование по отношению к рулю и зеркалам. Я считаю, что именно это внимание к деталям делает фильм настолько аутентичным, как будто мы действительно знаем, что делаем.

После всей этой подготовки, какую часть каскадерской работы вы смогли выполнить в этом фильме?

Мне показалось довольно необычным говорить «способный» в этом контексте, потому что, позвольте мне сказать вам, мне не хотелось смеяться, когда я это читал. Видите ли, когда я впервые получил сценарий, там говорилось, что нас бросит в океан – либо в резервуар, либо в бассейн. Но вместо этого мы сели на лодку и 20 минут плыли в открытое море. Да, нас действительно затянуло. В другой день меня застали свисающим с лифта – это не входило в мои жизненные планы! Носить сумки с товарами или оборудованием во время подъема по веревкам было изнурительно, поскольку требовалось пристальное внимание. Если перед камерой вы носите что-то пластиковое, оно раскачивается иначе, чем что-то тяжелое и металлическое. Было много моментов, когда я думал, что мы могли бы срезать углы, но в кинопроизводстве ты делаешь вещи, которые нетипичны в повседневной жизни. В конце концов, я полагаю, речь шла об оттачивании навыков для гипотетического зомби-апокалипсиса. Это было безопасно, очень весело с потрясающими людьми, которые отдавали приоритет моей безопасности: «Сохранить безопасность Шэ» было их главным приоритетом!» [Смеется]

Был ли какой-нибудь трюк или маневр, которым вы особенно гордились?

Чтобы обеспечить безопасность актеров О’Ши Джексона-младшего и Джерарда Батлера во время автокатастрофы, мы решили инсценировать контролируемую симуляцию вместо реальной аварии. Мы сделали это, поместив Porsche Taycan на гидравлический рычаг и применив перевернутый когтевой механизм, аналогичный тем, которые используются в игрушечных торговых автоматах. Установка была спроектирована таким образом, чтобы плавно покачиваться на низкой скорости перед резкой остановкой, имитируя воздействие реального столкновения автомобилей.

Во время наших тренировок Джерард, продюсер, взглянул на меня и прокомментировал: «Это не было похоже на автокатастрофу, не так ли?» Поскольку мы друзья, я ответил: «Не совсем». Затем мы спросили техника, работающего с механизмом: «Можете ли вы провернуть его еще немного?» Машина работает на основе давления на квадратный дюйм, и он предложил увеличить его до пяти. Мы с Джерардом согласились: «Пять — звучит неплохо». Прежде чем начать, мы посмотрели друг на друга и признались: «Мы понятия не имеем о PSI…», а затем последовали «действовать!» а затем он разбился достаточно сильно, чтобы получить желаемый дубль. Я ударился головой, а он ударился коленом, что сделало сцену убедительной.

В этом фильме вы узнаете больше о Донни и Большом Нике. Как вы поняли, кем был Донни за пределами сценария?

В нашем следующем фильме мы видим уникальный поворот по сравнению с оригиналом: в игре задействована совершенно новая динамика. Хотя фанаты узнают знакомых персонажей, они также столкнутся с измененными версиями этих персонажей. Когда Донни появился на экране, мне стало ясно, что зрители признали в нем вдохновителя, который мог совершить ограбление Федеральной резервной системы Лос-Анджелеса, не будучи пойманным. Поэтому я стремился изобразить этого персонажа дотошным, расчетливым и решительным, ведь одна ошибка могла означать для него игру. Вместо того, чтобы играть робкого и неуверенного персонажа из первого фильма, я решил изобразить напористого альфу, которым он мог бы быть.

Как киноэнтузиаст, я часто черпаю вдохновение, изучая выступления великих лидеров, а в последнее время меня привлекают такие личности, как Коби Брайант и Джон Джонс. Их сосредоточенность и решимость не имеют себе равных, эти качества имеют решающее значение для лидера, особенно когда вы наблюдаете за Джоном Джонсом в пылу боя в октагоне. Та же напряженность видна и у Кобе с первого момента, его глаза прикованы друг к другу, каждое моргание осознанно. Вы можете увидеть яростную концентрацию Мамбы. Это был образ мышления, который мне нужно было воплотить в этом новом образе Донни, пока, как обычно, Джерард Батлер не добавил в мои планы кривую точку.

В конце фильма все кажется открытым для «Логова воров 3». Как актер и продюсер этого фильма, как бы вы хотели, чтобы ваш персонаж и франшиза развивались дальше?

Я хочу быть откровенным: я стремлюсь подражать Вину Дизелю в своей роли, как однажды сказал Райан Рейнольдс, я хочу сотрудничать с Джерардом, пока ему не исполнится 90 лет. Проще говоря, мне очень нравится работать над этими проектами и Я невероятно благодарен Кристиану, Джерарду и продюсеру Такеру Тули, потому что не могу полностью выразить, как много они для меня значат. После роли в фильме «Прямо из Комптона» я взял отпуск на год из-за стереотипов индустрии, согласно которым я могу играть только роль отца. Однако Кристиан, Такер и Джерард рискнули ради меня, предложив мне возможности, когда другие студии даже не предлагали мне сценарии. Эта команда для меня как семья. Хотя мне очень хочется принять участие в новых фильмах, мы должны избегать ущерба уникальному очарованию этого проекта, который с самого начала покорил сердца зрителей. Нам потребовалось шесть или семь лет, чтобы воплотить этот фильм в жизнь, и я надеюсь, что следующий займет не так много времени. В глубине души мы не будем двигаться вперед, если это не покажется правильным и не сохранит магию, которая изначально сделала франшизу популярной.

Помимо «Воров», вы снимались в драме, комедии, «Звездных войнах» и сражались с Годзиллой и Кокаиновым медведем. Какие еще проекты вы хотели бы реализовать?

Уже довольно давно я стремлюсь воплотить в жизнь аниме о Годзилле. Я полностью посвятил себя озвучке. Моя страсть связана с видеоиграми, поэтому я стремлюсь быть частью игровой индустрии в той или иной форме, будь то захват движения, озвучка или что-то еще, что встречается мне на пути. Однако на данный момент я верю, что вернусь к независимым проектам. Я всегда говорил своей команде, что наше следующее предприятие должно значительно отличаться от предыдущего. Я не уклоняюсь от инди-проектов благодаря таким фильмам, как «Ингрид едет на запад» и «Просто милосердие». Независимая сцена — это место, где актер может отточить свое мастерство. Кроме того, я веду подкаст о борьбе под названием «Борьба без соревнований», который является частью сети подкастов Рича Эйзена. Люди из WWE были достаточно любезны, чтобы позволить нам взять интервью у некоторых суперзвезд. Кроме того, быть отцом означает, что я смотрю «Блюи» каждый день.

Посмотрите трейлер «Логово воров 2: Пантера» ниже.

Смотрите также

2025-01-11 01:16