Мастера из фильмов «Гладиатор II», «Блиц» и других обсуждают песни, визуальные эффекты и звук на фестивале Variety FYC Fest: шорт-лист

Под руководством Джаза Тангкая, старшего художественного редактора нашего журнала, уважаемого главного кинокритика Питера Дебрюге и знающего старшего редактора по технологиям развлечений и ремесел Кэролин Джардина, я погрузился в увлекательные дискуссии, которые раскрывают сложную закулисную работу таких фильмов, как «Гладиатор 2», «Киноварь», «Комната занята» и «Как заработать миллионы, прежде чем бабушка умрет». Эти беседы проливают свет на режиссерские приемы, визуальные эффекты, музыкальную композицию и другие аспекты ремесла, которые делают эти фильмы такими захватывающими.

Разговор «Гладиатора 2» с композитором Гарри Грегсоном-Уильямсом

Гарри Грегсон-Уильямс, автор фильма «Гладиатор 2», написал более 100 минут музыки для сиквела блокбастера Ридли Скотта 2000 года «Гладиатор».

(Альтернативно)

Гарри Грегсон-Уильямс, композитор «Гладиатора 2», написал более полутора часов музыки для продолжения хита Ридли Скотта 2000 года «Гладиатор».

Обсуждая предстоящее продолжение фильма, Грегсон-Уильямс и Скотт сначала сосредоточились на персонаже Люциуса Пола Мескаля. «Мы обсуждали его потенциальные идеи и стратегии, чтобы изобразить его развитие из, казалось бы, обычного человека, счастливо живущего со своей женой в сельском регионе где-то в Нумидии в Северной Африке», — пояснил Грегсон-Уильямс.

Грегсон-Уильямс постарался включить элементы тем Ханса Циммера из первого фильма. В конце концов, эти темы были использованы в двух разных сценах фильма. «Здесь Люциус превращается в Максимуса», — поделился он.

Среди первых композиций, над которыми взялся Грегсон-Уильямс, была реплика «Люций, Аришат и римское вторжение», длинная музыкальная пьеса, ориентированная на действие. Он признал, что большой хор сыграет в этом решающую роль. «Я с самого начала знал, что смогу это использовать, и это послужит основой для общего звукового дизайна», — объяснил он.

В другой части своей работы Грегсон-Уильямс достал инструменты из полей Северной Испании, что добавило миксу аутентичный тон. Составляя тему для персонажа Дензела Вашингтона Макринуса, он написал музыку, которая отразила загадочные качества этого персонажа, истинные намерения которого изначально остаются неясными. Затем он аранжировал и оркестровал пьесу на флейте.

По словам композитора Ханса Циммера, виолончелист Мартин Тиллман исполнил пьесы для электровиолончели под руководством Макринуса. «Это стало для него постоянной темой», — сказал Циммер, — «Музыка Макринуса вовсе не является зловещей. Мы стремились сохранить наши намерения в отношении этого персонажа тонкими. Интрига заключается в том, что зрители постепенно понимают, что Макринус — хитрый змей. Мы не раскрывайте это сразу. Вместо этого нам остается любопытно. Таким образом, его музыка начинается как нечто неземное, но по мере развития истории она становится все более зловещей.

Беседа «Блиц» с авторами песен Николасом Брителлом и Таурой Стинсон

Песня «Winter Coat» в «Blitz», трогательной сцене, где Рита (Сирша Ронан) раскрывает свои глубокие эмоции во время войны, была вдохновлена ​​личным опытом Стива МакКуина после смерти его отца и зимним пальто, которое он хранил как заветный сувенир. .

МакКуин объяснил, что пальто вызывает невероятно эмоциональное ощущение, будто оно обволакивает или утешает вас, что казалось подходящим для этой сцены. Он добавил, что после смерти человека остаются его вещи, которые мы храним на память.

Авторы песен Николас Брителл и Таура Стинсон адаптировали этот опыт так, чтобы Ронан чувствовал себя непринужденно, предлагая различные возможности пения. Тем не менее, это была самая сложная тональность, которую Ронан в конечном итоге выбрал для исполнения.

Брителл описал опыт, когда можно ощутить сильную связь между чьими-то эмоциями и определенной музыкальной тональностью. По его словам, было весьма удивительно, насколько эффективно она воплотила эту эмоцию.

Разговор «Вермиглио» с режиссером и продюсером Маурой Дельперо

Маура Дельперо, режиссер и продюсер «Вермиглио», рассказала, что шестилетняя версия ее покойного отца явилась во сне, что зажгло творческие идеи для проекта. Первоначально задуманная как средство справиться с утратой, эта мечтательная встреча в конечном итоге превратилась в решающие элементы фильма «Вермиглио».

Дельперо объяснила свою способность исследовать историю в этом фильме двумя ключевыми факторами: ее академическим образованием в области литературы и профессиональным опытом в создании документального кино. Ее работа в документальных фильмах позволила провести обширное исследование предмета, а ее знание структур романного повествования позволило ей проследить переплетенные судьбы каждого персонажа.

ИЛИ

Дельперо проследила историю этого фильма до двух важных источников: ее академических исследований в области литературы и ее карьеры в сфере документального кино. Документальная работа послужила основой для глубоких исследований, а понимание структур романного повествования помогло ей ориентироваться во взаимосвязанных путешествиях каждого персонажа.

Дельперо посоветовал: «Очень важно оставаться в рамках границ», — объяснил он. «Иногда вам следует впитывать это, не предпринимая никаких действий… просто существуя и вдыхая атмосферу таким образом, который, кажется, влияет на фильм».

Разговор «Гладиатора 2» с супервайзером по спецэффектам Нилом Корбоулдом

Создавая «Гладиатора II», команда по визуальным эффектам стремилась передать сложную атмосферу древней Римской империи. Они успешно вернули величие Колизеев, как это было задумано режиссером Ридли Скоттом в оригинальном фильме 2000 года, используя передовые технологии для расширения и улучшения мира «Гладиатора».

Нил Корбоулд, ответственный за спецэффекты в фильме, отметил, что общий масштаб и масштаб этого фильма примерно на треть превосходят первоначальный. Для этого сиквела были созданы дополнительные физические наборы, модификации которых происходили в процессе строительства Колизея. Чтобы вместить ключевую сцену, высота ворот арены была увеличена до 6 метров по сравнению с оригинальным Колизеем, что позволило пройти мачте корабля.

Что касается визуальных эффектов, Корбоулд отметил, что они выглядят безупречно. Он подчеркнул значительный скачок по сравнению с первоначальной версией. Супервайзер по визуальным эффектам Марк Баковски отметил, что эстетические элементы фильма, в частности, демонстрирующие различные точки зрения на Рим, были в первую очередь созданы с использованием визуальных эффектов, чтобы помочь создать и завершить мир кино.

Разговор «Комната занята» с режиссером Ти Джеем О’Грэйди-Пейтоном

В фильме «Комната занята» режиссер Ти Джей О’Грэйди-Пейтон усовершенствовал свой уникальный подход, умело организовав игру актеров Габриэля Адевузи и Брид Бреннан. Они изображают персонажей — бездомного мужчину и пожилую женщину с нарушением зрения, — у которых складываются необычные отношения.

Несмотря на то, что это сказочное качество, решающее значение имеет создание ощущения аутентичности», — отметил О’Грэйди-Пейтон. «Это стало ясно, когда мы наблюдали, как актеры и персонажи взаимодействуют на сцене, поскольку они, казалось, исполняют тонкий танец, похожий на балет. , часто перемещающиеся вокруг друг друга в одном кадре.

Обстановка дома, изображенного в фильме, сыграла решающую роль. О’Грэйди-Пейтон упомянул, что они искали место, которое было бы похоже на настоящий дом в центре Дублина, но при этом имело бы открытую планировку, чтобы персонажи не часто сталкивались друг с другом.

Разговор «Блица» со звукорежиссером Джона Казали и звукорежиссерами-руководителями и микшерами по перезаписи Джеймсом Харрисоном и Полом Коттереллом

Джон Казали, звукорежиссер, Джеймс Харрисон и Пол Коттерелл, ведущие звукорежиссеры и звукорежиссеры, черпали вдохновение для звукового дизайна фильма непосредственно из рассказов режиссера Стива МакКуина о Лондоне из первых рук. Как выразился Коттерелл: «Стив — настоящий лондонец.

Он действительно воплощает суть настоящего Лондона. Его режиссерский стиль уникален, поскольку он вырос в городе и часто сопровождал свою мать на местные рынки. В детстве он больше походил на вьючную лошадь, несущую в себе дух города. Он делится увлекательными историями и предлагает познавательные моменты, а не дает строгие инструкции.

Харрисон прокомментировал: «Во время наших наблюдений очень приятно, когда он ярко описывает сцену или вспоминает воспоминания. По сути, он создает для нас мысленную картину, которая дает нашему разуму возможность блуждать и генерировать мысли — что-то действительно особенное.

Разговор с режиссером Пэтом Буннитипатом «Как заработать миллионы, прежде чем бабушка умрет»

Пэт Буннитипат, режиссер фильма «Как заработать миллионы, прежде чем бабушка умрет», выразил уверенность, что это будет его последний фильм. Этот международный полнометражный фильм, представленный Таиландом на 97-ю церемонию вручения премии «Оскар», стал значительным дебютом режиссера и вошел в шорт-лист в категории «Международный полнометражный фильм».

Буннитипат отметил, что тайская киноиндустрия, как правило, меньше и менее беспощадна по сравнению с ее аналогом в США. Ранее он был режиссером телесериала, и те же продюсеры пригласили его для участия в фильме «Как заработать миллионы, прежде чем бабушка умрет». Получив сценарий, он вызвал у него эмоции, которыми он был вынужден поделиться с мировой аудиторией.

Как страстный любитель кино, я всегда мечтал стоять за камерой и снимать свой собственный шедевр. Хотя я не посещал киношколу, моя любовь к кино побудила меня погрузиться в работы выдающихся азиатских режиссеров, достигших таких высот. В поисках знаний я глубоко углубился в обширные списки классических фильмов со всего мира, стремясь учиться и расти как режиссер.

Смотрите также

2025-01-10 23:19