Перспективы кажутся многообещающими для шоураннеров Хэнка Стейнберга и Барби Клигман. Их адаптация итальянского драматического сериала «Док» успешно дебютировала на этой неделе на телеканалах Fox и Sony Pictures Television.
Это шоу с Молли Паркер в главной роли сочетает в себе аспекты медицинской драмы с более широкой загадкой, окружающей доктора Эми Ларсен, решительного хирурга, у которого после тяжелой травмы головы случился восьмилетний провал в памяти. Возвращая свои воспоминания, она обнаруживает значительные жизненные преобразования, произошедшие за эти годы, такие как потеря сына и расторжение брака. Временная шкала повествования переносится между 2016 и 2024 годами, создавая захватывающий опыт для зрителей.
Стейнберг является опытным создателем и исполнительным продюсером телевизионных драм, в прошлом он участвовал в таких шоу, как «Без следа» на CBS, «Девять» и «Ради любви» на ABC и «Последний корабль» на TNT. Он известен за создание изящных процедур, которые решают важные современные проблемы. Здесь Стейнберг делится своими мыслями о творческом процессе своего дебютного медицинского сериала, снятого вместе с коллегой-ветераном драмы Клигманом из сети.
Как итальянская версия «Дока» попала на ваш радар?
После получения прав Sony передала его мне, и я довольно быстро просмотрел весь первый сезон. Моя первоначальная мысль была о том, чтобы трансформировать сериал для американской аудитории, сделать его уникальным. В оригинальной итальянской версии главным героем был мужчина, а разница во времени составляла 12 лет. Например, дочь уже училась в колледже. Однако некоторые аспекты остались прежними. Размышляя над этим, я почувствовал, что первым шагом должна быть смена пола. Я обнаружил, что это могло бы добавить интригующую изюминку американской адаптации. Мне также понравилась концепция изоляции и ожесточения персонажа после травмирующего события. Я считаю, что такая реакция на горе часто изображается у мужчин на телевидении, но не у женщин, которые изначально были теплыми, сострадательными и чуткими. Однако после неудачного инцидента она превратилась в человека, с которым сложно общаться. Я чувствовал, что это изменение придаст американскому сериалу более новаторский и особенный вид.
В одной из первых сцен удивительно, когда врач, ухаживающий за беременной женщиной, прямо заявляет: «Я тебе не обязательно нравлюсь сейчас, ты сможешь оценить меня, как только я спасу тебе жизнь». Она, конечно, производит впечатление довольно резкой.
В ранних сценах есть сцена, где врач, осматривая беременную пациентку, делает неожиданное заявление, говоря: «Я не обязательно вам нравлюсь сейчас, но вы сможете восхищаться мной позже, когда я спасу вам жизнь». Она определенно излучает серьезную атмосферу.
Мне эта идея показалась более интригующей, учитывая, что потенциально мы могли бы найти исключительную актрису, способную передать нюансы этой роли. Кроме того, я подумал, что 12 лет [потери памяти] могут быть слишком длительным сроком. Вместо этого я полагал, что контраст между 2016 и 2024 годами будет иметь существенное влияние. Кроме того, в поисках соавтора-женщины я обратился к Барби Клигман, которую знаю уже некоторое время. Мы сразу же приступили к проекту, и наше партнерство оказалось очень продуктивным. Молли действительно замечательна; она обладает таким богатством и сложностью, что позволяет ей безупречно играть каждый аспект персонажа. Она не только может воплотить все аспекты – высокомерие, грубость, теплоту, сочувствие – но она также уникальным образом обрабатывает эти элементы. По мере развития сериала вы увидите воспоминания, раскрывающие ее прошлое и настоящее, с которыми ей трудно понять, кем она когда-то была и кем стала. Молли без особых усилий передает лучшие и худшие версии этой женщины, демонстрируя ее способность расти и развиваться как персонаж.
Как у вас с Барби происходит распределение задач в программе? Есть ли что-то особенное из ее прошлого, что сделало ее подходящей для этой роли?
Мы с Барби знакомы уже много лет. Было время, когда мы почти профессионально объединились. Как только я рассмотрела потенциальных партнеров для сотрудничества, на ум пришла Барби. Я знал, что она связана с тем, что ее отец был врачом, и с ее писательским вкладом в несколько очень успешных медицинских сериалов. Нам обоим понравилось вместе смотреть итальянскую адаптацию, мы оценили схожие аспекты, такие как темы второго шанса и элемент «Раздвижные двери». Наша связь развивалась быстро, и процесс сотрудничества был приятным опытом. До того, как шоу было дано разрешение, мы написали два сценария, и только мы двое работали в тесном контакте с засученными рукавами. На этих сессиях мы определили суть сериала и его героев.
Я не выбрал сотрудничество для этого проекта, потому что мне нужна была писательница для создания женского персонажа — так же, как мужчины не ограничиваются написанием мужских персонажей. Вместо этого я чувствовал, что сотрудничество улучшит проект, учитывая мои другие обязательства, и ее талант юмора казался идеальным для нашего шоу, которое этого требует. Более того, Барби не только забавная, но и чуткая, теплая и с ней приятно работать.
Закрепление Паркера в качестве нашего ведущего актера было большим успехом. Многие аспекты сюжета покажутся неубедительными, если их изобразит менее опытный исполнитель.
Эта актриса исключительная и поистине разносторонняя. Столкнувшись с многочисленными сценами постановки, ей без особых усилий удается вникать в различные аспекты своих персонажей, сохраняя при этом глубину и сложность даже в сложных ситуациях. Ее присутствие глубоко, и просто нет конца похвалам, которые я могу ей воздать.
Эта постановка кажется сложной из-за ее сложного графика и постепенного раскрытия того, как Эми восстанавливает утраченную память.
В первом эпизоде ее воспоминания, а иногда и воспоминания ее возлюбленного, изображаются как краткие воспоминания. Однако по мере развития сюжета мы используем всеведущие воспоминания, чтобы заполнить годы, которые она не может вспомнить, давая зрителям представление о недостающих периодах. Кроме того, некоторые эпизоды включают воспоминания с точки зрения других персонажей, предлагая дополнительные точки зрения.
Похоже, что «Док» сочетает в себе традиционные еженедельные случаи пациентов с продолжающейся загадкой потери памяти Эми. Может ли это быть современным поворотом в традиционном формате медицинских драм сетевого телевидения?
Действительно! Во второй части я все еще лечусь в больнице, поэтому тайна недели разворачивается через моего соседа по комнате. Начиная с третьего и десятого эпизодов, это обычно смесь двух переплетенных медицинских историй. В то же время продолжающаяся борьба моей героини с потерей памяти образует сериальный аспект, изображающий ее личный путь и невзгоды. Каждый эпизод также включает в себя флэшбек, дающий представление о прошлом. Эти воспоминания не имеют жесткой структуры; они проявляются по-разному, но всегда есть взгляд в прошлое, который проясняет то, что было раньше. Очень интересно, как эти элементы гармонично сосуществуют. Обычно я занимаюсь одним медицинским делом, а второстепенные персонажи занимаются другим. Однако эти случаи часто тематически пересекаются.
У вас вращается много тарелок.
Мне часто приходится иметь дело с большим объемом контента, и мне часто хотелось бы, чтобы минут было больше (скажем, 48) вместо имеющихся у нас 42. Тем не менее, несмотря на это, нам последовательно удавалось все уместить, и эту закономерность я заметил на всех сетевых шоу, в которых участвовал. Я всегда стремлюсь к дополнительным пяти-шести минутам и меньшему количеству актов. В медицинских шоу легче справляться с перерывами между действиями по сравнению с полицейскими шоу, поскольку в больнице все довольно эмоционально, что позволяет нам использовать эмоции вместо поворотов сюжета в этих перерывах. Таким образом, повествование не кажется слишком натянутым или искаженным. Создавать напряженный поворот каждые семь минут может быть невероятно сложной задачей.
В прошлом вы работали над несколькими сетевыми телесериалами. Чем отличается производственный процесс сейчас по сравнению с тем, что было раньше? И что интересно, премьера вашего шоу состоится на канале Fox, но на следующий день его можно будет посмотреть на Hulu. Влияет ли этот двойной релиз на ваш подход и концептуализацию шоу?
Мне очень повезло с местом размещения моих телешоу. «Без следа» последовал за «CSI» на пике популярности, что дало ему значительный импульс. Однако не для всех моих шоу были такие выгодные временные интервалы. Вторник в 9, похоже, подходит нам хорошо, поскольку мы получаем приличную информацию, а Hulu служит нашей вторичной торговой площадкой. Это означает, что показатели, используемые для измерения успеха, меняются по сравнению с тем, что было в прошлом. Похоже, что существует более комплексный подход к оценке рейтингов и больший уровень терпения к новым шоу по сравнению с предыдущим. Следовательно, я меньше беспокоюсь о первоначальной производительности. Кроме того, руководители сетей и студий больше не называют однодневные рейтинги, поскольку они больше не являются значимыми индикаторами. Это долгожданное изменение по сравнению с прошлым, когда мы тревожились каждое утро после выхода нашего шоу в эфир в 6 утра.
Где вы снимаете?
В Торонто мы используем внешний вид близлежащей больницы в качестве фона, а для важных помещений, таких как вестибюль и обеденная зона (похожая на кафетерий), мы строим потрясающие сцены. Таким образом, мы можем создать аутентичную, но улучшенную среду для съемок наших сцен.
Внимание: в истории раскрыт инцидент, приведший к потере памяти. Учитывая серьезность этой проблемы, не было бы уместнее вместо этого включить в конце первого эпизода социальное объявление, запрещающее текстовые сообщения во время вождения?
Проще говоря, я хотел бы подчеркнуть, что то, с чем мы здесь имеем дело, исключительно рискованно, возможно, даже более опасно, чем вождение в нетрезвом виде. В итальянской адаптации нашей истории ее травма весьма драматична: расстроенный пациент выстрелил ей в голову. Чтобы этот инцидент казался более интересным и влиятельным для ее персонажа, я решил взять за основу что-то, что соответствует ее трудоголику. Уже поздно вечером, и она заканчивает работу. Она утомлена, озабочена и не может не взглянуть на свой телефон в поисках входящего сообщения. Этот сценарий не требует публичного объявления, потому что, наблюдая за его развитием, можно подумать: «Я не хочу, чтобы это случилось со мной.
Смотрите также
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-10 23:16