Мел Гибсон заявил, что съемки сиквела «Страстей Христовых» начнутся в следующем году

Уважаемый Мел Гибсон, известный по таким фильмам, как «Храброе сердце», «Апокалипто» и «По соображениям совести», продолжает участвовать в потенциально спорном предприятии. К счастью, этот проект не посвящен его взглядам на аборты или сомнительные лекарства, а скорее является продолжением его библейской постановки 2004 года «Страсти Христовы» под названием «Воскресение Христово».

Как сообщалось, Гибсон недавно появился в подкасте Джо Рогана, где он, бывший актер, а теперь режиссер, рассказал, что продолжает питать амбиции относительно создания следующего фильма, посвященного событиям, приведшим к распятию Иисуса. Гибсон намекнул, что этот проект, возможно, продвигается вперед больше, чем когда-либо прежде, поскольку его цель — начать производство в 2026 году по сценарию, написанному его братом Рэндаллом Уоллесом, который был номинирован на премию Оскар.

1. Я ожидаю чего-то в следующем году. Это требует совсем немногого, поскольку это психоделическое путешествие. Ничего подобного в своем чтении я не встречал.

2. Я с нетерпением жду следующего года. Это требует довольно многого из-за своей психоделической природы. Никогда не встречал ничего подобного во время чтения.

3. Я жду где-то в следующем году. Это требует многого, потому что это кислотный трип. Я никогда не видел ничего подобного в своих материалах для чтения.

4. В следующем году я планирую что-то, что потребует совсем немного из-за его психоделической природы, и я никогда раньше не читал ничего подобного.

5. Я ожидаю, что в следующем году произойдет опыт, который потребует от меня кислотного трипа, и я никогда в жизни не читал ничего подобного.

Гибсон подтвердил, что Джим Кэвизел больше не будет изображать Иисуса в будущих фильмах по прошествии времени, поскольку передовые методы омолаживания не обеспечат проекту достаточной достоверности. Кроме того, режиссер рассказал о сюжетной линии сиквела, помимо основных деталей сюжета.

Мой брат, я и Рэндалл собрались по этому поводу. Это совместная работа с некоторыми логическими аспектами, но также и с некоторыми дикими идеями. Чтобы полностью понять повествование, кажется важным начать с падения ангелов, которое переносит нас в другой мир, в другое измерение. Это путешествие приведет нас в подземный мир, в Ад, в Шеол.

Шеол относится к сфере загробной жизни за пределами смерти. Несмотря на то, что Гибсон в наши дни довольно эксцентричен, очень важно, чтобы «Воскресение Христово» сохраняло тот же уровень серьезности, что и оригинальный фильм, в своей интерпретации и почтении к религиозным темам. Несмотря на это, режиссер по-прежнему намерен создать продолжение, которое, несомненно, будет спорным: спорное продолжение.

Я был очарован вашим уникальным подходом, который избегает клише и предлагает свежий взгляд. Со временем я задумался о том, как подражать этому стилю, как вызывать чувства и истории посредством презентации и кинематографии. Для меня это давний мыслительный процесс.

Эта задача может оказаться сложной, поскольку требует серьезного обдумывания и организации. Честно говоря, я не совсем уверен, что смогу добиться успеха, учитывая его масштабность. Однако, поскольку принимать вызовы — это часть игры, я попробую. Посмотрим, сможем ли мы выбить этого из парка!

Есть ли логика в создании продолжения «Страстей Христовых»?

Что касается сиквелов, то «Страсти Христовы», «Се7ен» и «Касабланка» схожи тем, что все они были самостоятельными фильмами, которые, по мнению некоторых, заслуживали продолжения, несмотря на абсурдность такой идеи (стоит отметить, что в какой-то момент для каждого из этих фильмов были предложены планы на сиквелы). В отличие от «Титаника», который действительно получил продолжение, пусть и юмористическое и малобюджетное подражание, известное как мокбастер.

Задаваясь вопросом о дополнительных элементах истории Воскресения Христа и учитывая стиль, можно задаться вопросом, имеет ли она сходство с кинематографическим насилием Квентина Тарантино, как в Страстях Христовых< Мела Гибсона сделал. Однако фильм, посвященный воскресению Иисуса, представляет собой совершенно другое повествование. Что касается тона и привлекательности для аудитории, то в то время как фильм «Страсти» завоевал успех благодаря яркому изображению страданий, фильм о воскресении потенциально мог бы увлечь зрителей сочетанием духовности, надежды и эмоционального резонанса, приглашая их исследовать чудесное событие, лежащее в основе христианской веры.

Перед Гибсоном стоит задача, которая на первый взгляд может показаться трудной или недостижимой. Однако, как мы видели на примере «Страстей Христовых», проекты, считавшиеся невозможными, часто оказываются достижимыми с различных сторон. Несмотря на трудности, которые он поставил перед режиссером и ведущим актером, фильм в конце концов был успешно завершен.

Смотрите также

2025-01-10 19:31