Оригинальный стиль JRPG отличается своей непреходящей привлекательностью. Он послужил введением к вневременным сериям, таким как Final Fantasy, Lunar и Dragon Quest, которые позже адаптировали различные стили представления. Тем не менее, влияние этих новаторских игр продолжается и сегодня. Такие инструменты, как RPG Maker, позволяют начинающим создателям отдать должное этим классическим играм, в то время как другие студии разрабатывают свои собственные движки JRPG, пытаясь возродить волшебство. Однако не все попытки возродить этот стиль оказываются успешными, что наглядно продемонстрировали Dragon Takers.
В захватывающей истории «Пожиратели драконов» вы попадаете в волшебное царство, сражаясь с Армией Драконов, грозным союзом существ, как людей, так и других, под командованием императора Тиберия, Дрейка. Повествование начинается с Хелио, военного сироты и часто подвергающегося издевательствам из-за отсутствия у него «Навыков» — термина, обозначающего магические заклинания и уникальные способности. По воле судьбы агенты Армии Дракона создают проблемы, таинственным образом похищая деревенского жителя и отдавая приказ уничтожить всех остальных. К счастью, Хелио в подходящий момент обнаруживает свои скрытые способности, отправляясь в волнующий квест по спасению похищенного деревенского жителя и спасению мира.
По сути, Dragon Takers придерживается традиционной эстетики 8-битной ролевой игры с видом сверху. Спрайты персонажей, хотя и несколько размыты, различимы при появлении. Удивительно, но вы не найдете в своей группе длинного ряда персонажей, учитывая ее ограниченный размер. Структуры и окружающая среда носят ностальгическую атмосферу, а изображения портретов людей и монстров хорошо выполнены в классическом стиле сёнен-аниме. Специальные визуальные эффекты атак разработаны со вкусом, как от вашей группы, так и от вражеских монстров. Хотя все визуальные элементы технически надежны, им не хватает той искры инноваций. К сожалению, нет портретов-реакций, передающих такие эмоции, как удивление, гнев или счастье, что ослабляет повествование и не создает чувства эмоциональной заинтересованности. Есть несколько случаев, когда вместо затемнения используется «ирисовая диафрагма», что кажется ненужным. В целом, это визуально приятно, но ему не хватает вау-эффекта.
Как геймер, я обнаружил, что звук в Dragon Takers отражает визуальный аналог, но не оказывает длительного воздействия. Технические аспекты надежны, но звуку не хватает содержания. Звуковые эффекты функциональны, но не могут вдохнуть жизнь в игровой мир. Музыка, будь то в бою или во время драматических сцен, кажется монотонной и скучной. Отсутствие озвучки может быть положительным моментом, поскольку сложно представить себе убедительную игру для этой игры. Когда я могу улучшить игровой процесс, отключив звук, это сигнализирует о том, что что-то пошло не так.
На мой взгляд, игра в Dragon Takers напоминает возвращение в эпоху игр, которая мне не особенно нравится. Несмотря на то, что управление с клавиатуры работает нормально, они, похоже, настаивают на использовании контроллера, что вызывает сожаление, поскольку поддержка мыши отсутствует. Навигация проста, поскольку все организовано по сетке, хотя отсутствие возможностей диагонального перемещения может немного ограничивать.
Разработчики спроектировали боевую систему таким образом, что отступать невозможно, и, честно говоря, я не думаю, что это хорошая идея. Хотя это может создать ощущение «смерти или славы», это также приводит к напрасной трате времени и ресурсов. Случайные встречи с врагами являются обычным явлением, и, поскольку у мобов нет визуального индикатора, вы можете оказаться в бою, когда у вас мало здоровья и маны, прямо перед тем, как достичь точки восстановления.
Управление запасами в лучшем случае хаотично. В сундуках или брошенных врагами можно найти множество снаряжения, но, увы, нет торговца, который мог бы продать ненужные предметы или купить лучшее снаряжение. Это не просто визуальная проблема пользовательского интерфейса; это больше об организации системы.
Как фанат, я не могу не чувствовать, что некоторые варианты дизайна можно улучшить.
Основная проблема заключается в отсутствии индикаторов расходуемых предметов на листе персонажа, что не дает никаких указаний о том, сколько предметов можно назначить персонажу. В результате у вас останется много пустых мест. Однако до самого конца игры это не является большой проблемой. На протяжении примерно 95% игрового процесса мне не приходилось использовать расходные материалы, поскольку боевые столкновения между боссами были относительно простыми, а у большинства боссов было больше здоровья, чем интеллекта.
Производительность системы автоматического боя постоянно вызывает опасения: она не обеспечивает оптимального боевого опыта. Хотя вы можете выбирать различные стили боя, результаты далеки от идеальных. Например, если вы выберете «тотальный» подход, ваша мана быстро истощается. Если вы выберете вариант «без навыков», вы будете полагаться исключительно на базовые атаки, которые оказывают минимальное воздействие и увеличивают риск поражения. Выбор «исцеления» обеспечивает исцеление, но не имеет положительных эффектов для улучшения ваших персонажей или отрицательных эффектов, мешающих врагам, а также любых атакующих заклинаний или специальных способностей.
Кроме того, если член группы падет в бою и вы забыли экипировать необходимый предмет возрождения, система автобоя не попытается применить заклинание «Оживление». Даже если вы снова возьмете на себя управление и примените заклинание самостоятельно, есть только шанс на успех, а в случае неудачи вы потратите значительное количество маны. Гарантированное возрождение — это отдельный навык/заклинание, которое становится доступным гораздо позже в игре.
В игре Dragon Takers у меня есть существенная проблема с игровым процессом, особенно с главным героем Хелио. У него есть дополнительная функция к его базовой атаке, которая позволяет ему «красть» уникальные способности у монстров. Некоторые из них гарантированы, в то время как у других есть только шанс, и чем ниже вероятность успеха, тем больше времени потребуется, чтобы их активировать. Эта система кажется одновременно искусственной и неприятной, потому что независимо от вашего текущего снаряжения, она никогда не подойдет для предстоящей битвы с боссом. У ваших компаньонов есть фиксированные наборы навыков, а у Гелио — нет. Теоретически он может приобрести 125 различных навыков, что делает достижение этого конкретного достижения Steam разочаровывающим опытом, похожим на игру в клона покемона, такого как Palworld. Хуже того, сама идея намеренного поражения в битвах ради корректировки снаряжения совсем не доставляет удовольствия. Такая система, как ветвящиеся деревья навыков, встречающиеся в таких играх, как Final Fantasy VII, могла бы облегчить эту ситуацию, хотя ее, возможно, было недостаточно для полного решения проблемы.
Что касается сюжетной линии и персонажей «Dragon Takers», я колеблюсь между возможностью того, что он был плохо написан с самого начала, и идеей, что он подвергся плохому переводу или локализации. Довольно тревожно думать, что и то, и другое может быть правдой. Сюжет кажется сплавом всех клише, встречающихся в гаремных и фэнтезийных приключенческих аниме, собранных в громоздкий беспорядок, в качестве контейнера используется структура главного героя из «Моя геройская академия». Ни в персонажах, ни в истории нет глубины, просто чрезмерная экспозиция без места для развития. Гаремные образы присутствуют, но нет основы для значимого взаимодействия. Предполагаемая большая война кажется незначительной и безрезультатной. Это похоже на стилизацию, которая довела клише до их самой крайней формы.
Проще говоря, «Dragon Takers» работает бесперебойно, без каких-либо ошибок и технических проблем. Учитывая, что это версия, адаптированная из мобильной игры для ПК, мне трудно поверить, что игровой процесс будет улучшен на смартфоне или планшете. Если вы уже купили эту игру на мобильном телефоне, нет необходимости покупать ее еще раз для ПК. И если вы еще не купили его, я рекомендую вместо этого придержать свои деньги и время.
Смотрите также
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-10 19:31