Популярное австралийское детское шоу Bluey удостоится собственного набора Lego

Широко известная детская серия Bluey скоро получит коллекцию в стиле Lego в знак признания ее выдающейся мировой популярности.

Компания Lego объявила, что они объединяются с создателями популярного австралийского телесериала с целью создать набор Lego, наполненный персонажами Bluey и узнаваемыми декорациями.

После долгих ожиданий мы твердо убеждены, что это сотрудничество идеально подходит и удовлетворяет потребности начинающих энтузиастов строительства и молодых семей. Как рассказал представитель нашей команды.

«Философия бренда Bluey вращается вокруг игры — принципа, который органично гармонирует с основными ценностями и целями LEGO».

Дизайн наборов предназначен для детей от четырех лет и старше и входит в линейку продуктов Duplo, специально созданную для младшей аудитории бренда.

В 1999 году Lego начала выдавать лицензии на фильмы и телешоу, и теперь Bluey входит в число известных франшиз, которые получат обновленную версию Lego, в которую уже входят «Звездные войны», «Гарри Поттер» и «Парк Юрского периода».

Отчеты за 2024 год показывают, что «Блюи» занимала первое место среди австралийских телевизионных программ, побив рекорды зрительской аудитории на каналах ABC и ABC iview.

Судя по недавнему опросу рейтингов, широко признано, что популярный телесериал в течение последних двух лет входил в число самых триумфальных программ в США.

На протяжении более двух лет детское анимационное шоу неизменно входит в десятку самых популярных программ в США.

Согласно отчету Comicbook, данные были собраны рейтингами Nielsen — системой, которая отслеживает привычки просмотра в Соединенных Штатах.

Согласно недавнему опросу Nielsen, Bluey с октября 2022 года неизменно входит в десятку самых просматриваемых потоковых шоу в США.

Год назад, в апреле, более 3,4 миллиона австралийских зрителей посмотрели последние три эпизода мирового явления.

Цифры по пяти основным центрам метрополитена и региональным регионам по телевидению.

Число зрителей выросло до 4,8 миллиона, поскольку все больше зрителей настроились на канал ABC iview с последними эпизодами: «Корзина с привидениями», «Знак» и «Сюрприз».

По данным TV Blackbox, в общей сложности 4,4 миллиона зрителей на всех платформах и традиционном телевещании настроились на просмотр «Знака».

Блуи одержал победу на детском канале ABC iview, собрав колоссальные 50,3 миллиона минут просмотра.

В ночных рейтингах эпизод-сюрприз привлек 1,5 миллиона зрителей в крупных городах. Кроме того, его посмотрели 2,6 миллиона зрителей на всех телевизионных платформах по всей стране.

Disney+ сообщил, что последняя серия детского сериала под названием «Знак» имела огромный кассовый успех.

Первоначально считалось, что «Знак» ознаменовал завершение третьего сезона популярного мультсериала, зрители были в шоке, когда создатели неожиданно выпустили еще одну серию до запланированного длительного перерыва.

Первый 28-минутный заключительный эпизод собрал впечатляющие 10,4 миллиона просмотров за неделю на потоковом гиганте.

По данным The Hollywood Reporter, рейтинги поместили первый эпизод Блюи как самый крупный дебют среди всех эпизодов на Disney +.

Согласно опросу Nielsen, проведенному в США в 2023 году, Bluey в том году заняла второе место по популярности потоковой программы в Америке.

В более чем 60 странах мира можно посмотреть мультсериал «Блуи», получивший премию «Эмми». Все три сезона доступны на ABC iview.

С момента своего дебюта на экранах в 2018 году этот признанный критиками анимационный сериал быстро стал любимым выбором как детей, так и их родителей.

Совсем недавно BBC Studios и The Walt Disney Company объявили о планах дебюта первого анимационного фильма Блюи на киноэкране, сценарий и режиссуру которого напишет создатель оригинального сериала Джо Брамм.

Смотрите также

2025-01-10 09:04