Рецензия на «Законы человека»: маршалы США гоняются за хвостом в теплом триллере о холодной войне

В фильме «Законы человека» режиссера Фила Блаттенбергера амбиции превосходят мастерство. Замысловатый сюжет извивается и вращается, как лабиринт, но, к сожалению, он больше похож на бесполезную погоню, которой не хватает необходимой дикой интенсивности. Действие и атмосфера недостаточно развиты, в результате чего фильм получается по большей части разговорчивым, неуклюжим и неубедительным для попытки создать винтажный триллер в стиле нуар.

Действие происходит в 1963 году, и к концу повествование совершает неожиданный скачок, намекая на уровень паранойи времен Холодной войны, напоминающий такие фильмы, как «Доктор Стрейнджлав» и «Зимние убийства». Однако сатирический элемент, необходимый для реализации этого дерзкого шага, по большей части отсутствует, в результате чего общий эффект выглядит своеобразным, но не особенно привлекательным.

Saban выпустит эту функцию в кинотеатрах США, на цифровых платформах и в сервисах по запросу 10 января.

Действующие в Карсон-Сити Фрэнк (Джейкоб Кеохейн) и Томми (Джексон Рэтбоун) — агенты федеральных правоохранительных органов, отправляются на 15 часов в самые изолированные части пустынного ландшафта Невады, чтобы задержать Крэша Мункалфа (Ричард Брэйк) и его банду преступников. Начинается перестрелка, в результате которой погибают все цели, что подчеркивает резкий контраст между этими двумя несовместимыми между собой сотрудниками правоохранительных органов.

Фрэнк строго традиционен, часто жесток из-за своей борьбы с посттравматическим стрессовым расстройством во время военной службы во время Второй мировой войны, что показано в ярких воспоминаниях. С другой стороны, молодой Томми импульсивен и безрассуден, наслаждается изрядной долей вина, женщин и игнорирует любые существующие правила. Когда они приезжают на ночь в обветшалый мотель, Томми быстро подружится с, казалось бы, элегантной женщиной в красном (которую играет Эшли Гальегос в роли Дины), которая сначала утверждает, что она не проститутка, но позже требует 20 долларов за свою компанию. Фрэнк, после непринужденной беседы с барменом Кэлли (Келли Линн Рейтер), обычно уходит на ночь в свою комнату, где его будут преследовать его обычные кошмары, связанные с боевыми действиями.

На следующий день они получили еще один ордер на обыск. На этот раз оно предназначалось Бенджамину Бонни, местному владельцу ранчо (которого играет Дермот Малруни), которого вместе со своими шумными сыновьями обвиняют в убийстве тех, кто не желает передавать ему свою землю. И снова наших главных героев встречает стрельба, но на этот раз они успешно входят в помещение только для того, чтобы услышать, как Бонни насмешливо сообщают им, что ордер отозван. Телефонный звонок подтвердил эту информацию.

Очевидно, что разворачивается секретный заговор, скрывающий участников. Несмотря на то, что им больше не поручили заниматься этим делом, недовольные маршалы предпочитают остаться и раскрыть правду, стоящую за ним. Среди персонажей, которые появляются позже в истории, — агент ФБР, с которым Томми столкнулся во время Корейской войны (Кристофер Эл), его бессердечный начальник (Кит Кэррадайн) и иностранный ученый (Чейз Гатцмор), работающий над строго засекреченным проектом.

Несмотря на причудливое изображение Грэма Грина в роли окружного шерифа, похоже, что многим актерам-ветеранам не хватает серьезности в своих ролях — это особенно очевидно в изображении Харви Кейтеля пожилого духовного наставника в фургоне, который, кажется, забрел из другой фильм. К сожалению, от главных героев и актеров второго плана ждут искреннего исполнения своих ролей, что, похоже, не идет им на пользу. Диалоги, которые они получают, должны быть жесткими, но реалистичными, часто кажутся жесткими, а сценарии и поведение кажутся вынужденными. Частое использование огнестрельного оружия чрезмерно усердными персонажами, по-видимому, с минимальным воздействием на окружающую среду, предполагает, что фильм напоминает нам, что это всего лишь актеры, использующие холостые патроны — это почти как если бы они насмешливо говорили: «Бах! Бах! Бах!» вместо настоящих выстрелов.

Более простым и разговорным тоном:

«Несмотря на то, что действие фильма происходит в сельской местности с небольшим актерским составом, «Законы человека» не могут создать аутентичную атмосферу того периода. начала 90-х, например, то, что тогда носил Брэд Питт. Эти и другие заметные детали лишают Блаттенбергера правдоподобности с самого начала.

В его сценарии масса возможностей для поворота налево, что позволяет предположить, что, возможно, режиссер изначально задумал более спонтанное, абсурдное приключение. Однако из-за финансовых ограничений и других факторов это видение было укрощено. Конечный результат довольно лишен юмора, из-за чего актеры кажутся неловкими в сценах, которые могли бы быть забавными, если бы они были сыграны как сухая комедия — тон, который, кажется, не преследуется и даже не достигается в этой постановке.

Точно так же аспекты дизайна для пешеходов не позволяют «Законам человека» достичь больших высот. Кинематография Дэниела Тройера и оригинальная музыка Чинг-Шаня Чанга отражают стандартную компетентность фильмов категории B прошлых лет, но без какого-либо чутья или остроумия. «Законы человека» в конечном итоге приводят к неожиданному месту. Однако путешествие часто бывает неуклюжим, и конечный пункт назначения становится просто еще одной идеей, которую не удается эффективно или умело реализовать.

Смотрите также

2025-01-10 04:17