На премьере фильма «Это кончается с нами» Бетенни Франкель призналась, что чувствовала странную атмосферу или беспокойство, и это событие произошло за несколько месяцев до того, как Блейк Лайвли подала иск против своего коллеги по фильму Джастина Бальдони.
В недавно опубликованном на TikTok клипе, которым поделились в среду, предпринимательница Skinnygirl вспомнила о некоторых странностях, которые она заметила во время премьерного мероприятия, которое состоялось в Нью-Йорке еще в августе 2024 года.
В недавнем видео Франкель поделился невероятной, почти забытой историей о премьере фильма «Все кончится с нами». До сих пор он держал эту историю в секрете, так как опасался возможной негативной реакции и избегал любой потенциальной культуры отмены.
Ранее в программе «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка» она рассказала, как она и ее коллега Даниэль появились на собрании в очаровательных розовых платьях каждая.
После ее прогулки по красной дорожке выяснилось, что перед премьерой был запланирован часовой перерыв.
Эта мать одного ребенка утверждает, что никогда не сталкивалась с подобным инцидентом за те более чем два десятилетия, что она посещала премьеры фильмов.
«Возможно, это произойдет. Я никогда не видела, чтобы такое происходило», — объяснила она.
Будучи преданным последователем, я на мгновение озадачился, когда последовала необычная пауза, поскольку событие было слишком коротким, чтобы пообедать вне дома, но слишком продолжительным, чтобы мне было удобно сохранять позу на высоких каблуках.
В конце концов, они с Даниэль решили вместе выпить маргариту, чтобы скоротать время.
По пути за напитками звезда реалити-шоу рассказала, что у нее была короткая встреча с одним из соратников Лайвли, которого она охарактеризовала как несколько холодного и отстраненного по отношению к ней.
Поначалу мы были весьма ошеломлены, потому что этот человек обычно не был таким, и нам, Даниэль и мне, это казалось несколько необычным. Мы рассказали друг другу о своих наблюдениях.
Вернувшись на просмотр фильма, они — Она и Даниэль, слегка подвыпившие — встретили Анну Винтур и поприветствовали Бальдони.
Что особенно поразило Франкеля на этой премьере, так это то, как все были «разделены».
В большинстве случаев премьера проходит в большом театре, отметила она. Однако для него это не является нормой, поскольку он здесь только в одном театре, а в других местах происходят другие мероприятия.
Она добавила: «Атмосфера была неловкой… Я решила никому не сообщать, так как боялась, что мы можем столкнуться с негативной реакцией, если уйдем, учитывая, что настроение было не очень хорошим.
@bethennyfrankel
Ух ты, какая фантастическая премьера! Энергия была невероятной: Анна Винтур, Блейк Лайвли и Джастин Бальдони украшали красную дорожку. Это определенно незабываемый вечер! #ItEndsWithUs #Vibes #Premiere #Separated #AnnaWintour #BlakeLakely #JustinBaldoni #RedCarpet
♬ оригинальный звук — Бетенни Франкель
Франкель также пошутил, что отъезд был бы пустой тратой прически, макияжа, одежды и поездки в город.
Далее она настаивала на том, что «во время прыжка что-то определенно было не так, и это было ощутимо».
Тем не менее, она сказала, что ей пришлось пойти пораньше, потому что «атмосфера не была».
Когда я тайком сбежал раньше, чем планировалось, меня охватила странная смесь вины и удовлетворения. Я не мог не задаться вопросом: «Был ли этот ход неправильным или в чем-то правильным?» В конце концов, все, о чем я мог думать, было: «Здесь определенно что-то не так.
40-летние Лайвли и Бальдони в настоящее время оказались втянутыми в юридический конфликт. Лайвли появилась в фильме «Это кончается вместе с нами» вместе с Бальдони, который не только играл, но и режиссировал фильм. Этот фильм был показан в кинотеатрах в августе прошлого года и теперь доступен для потоковой передачи на Netflix.
20 декабря она первоначально подала иск против Бальдони, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и был ответственен за создание враждебной и вредной рабочей атмосферы во время производства их фильма. Однако Бальдони категорически отвергает эти обвинения.
Первоначально она утверждала, что Бальдони вступил в сговор со своим публицистом Дженнифер Абель и кризисным менеджером Мелиссой Нэйтан, которая ранее сотрудничала с Джонни Деппом, чтобы навредить ее публичному имиджу. Абель, однако, опроверг свою причастность к «клеветнической кампании».
В канун Нового года она усилила свою официальную жалобу, подкрепив свои первоначальные претензии. Первая жалоба была подана в Калифорнийскую комиссию по гражданским правам, но с тех пор она подала иск против Бальдони в федеральный суд Нью-Йорка.
В тот самый день, когда Балдони подала иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times из-за их взрывного репортажа о первоначальной жалобе Лайвли, ее иск от 31 декабря был подан.
По вторникам было опубликовано свежее голосовое сообщение от Бальдони, в котором актер утверждает, что Лайвли проинструктировала его и членов его семьи искать убежища в подвале во время премьеры фильма «Все заканчивается с нами».
В видео, транслировавшемся во вторник в выпуске «Шоу Мегин Келли», Бальдони поделился своими чувствами по поводу события, которое могло стать одним из самых значительных моментов в его карьере: его согнали в подвал вместе со всеми своими друзьями и семьей более чем на час. потому что ему не разрешили присутствовать или взаимодействовать с актерами или с ней (человеком, которого он не назвал), как она специально просила.
Они отвели меня от ковра и повели нас всех в подвал. Именно там я и мои дорогие друзья и родственники, те, кто глубоко заботится обо мне, оказались прижавшись друг к другу.
Мы начинаем смеяться над абсурдностью ситуации, и мне приходит в голову, что в ночь, которая должна была быть наполнена материальным счастьем, вместо этого я оказался в подвале в окружении тех, кто глубоко обо мне заботится. Несмотря на отсутствие материальных благ, мы все радовались и смеялись, потому что все эти поверхностные вещи не имеют большого значения.
Мы занимаемся своей профессией не только ради торжественных мероприятий или признания; вместо этого мы — глубоко преданные своему делу художники, страстно верящие в свою работу. Наша конечная цель — не просто развлекать, но и трогать сердца и вдохновлять посредством искусства, которое мы создаем.
Это то, чего мы достигли вместе, и, похоже, мы будем продолжать это делать. Истина в своей сияющей форме восторжествует, и любовь в конечном итоге победит.
В другой части разговора адвокат Брайан Фридман обратился к обвинению Лайвли в том, что Бальдони преследовал ее, что якобы привело к его исключению из премьерного мероприятия.
Проще говоря, он подразумевал, что если бы Лайвли подверглась жестоким сексуальным домогательствам во время съемок этого фильма и в этих конкретных обстоятельствах, она бы не решила вернуться в фильм. Сообщается, что они обсудили ее опасения и выяснили, что именно вызывало у нее дискомфорт.
«К сожалению, она не прочитала книгу, что привело к непониманию ее содержания. Следовательно, ее критика была сосредоточена вокруг таких вопросов, как то, что он вошел в ее трейлер, когда она кормила грудью, и текстовые сообщения, подтверждающие эти жалобы».
По сути, в жалобе утверждается, что Джейми Хит, партнер Джастина, демонстрировал порнографический контент. Однако при более внимательном рассмотрении поданной жалобы выяснилось, что это была видеозапись домашних родов. Это не была порнография, поскольку они обсуждали сцены родов.
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это следующим образом: «В этом фильме затрагиваются некоторые тяжелые темы, в первую очередь основное внимание уделяется домашнему насилию и откровенным сценам, включающим грубое поведение в отношениях. Для меня, как для команды, стоящей за этим проектом, было важно устранить любой дискомфорт, который мог возникнуть из-за этих серьезных проблем. На каждом этапе я лично брал на себя ответственность за обеспечение безопасной и уважительной обстановки на съемочной площадке».
Он упомянул, что они намерены сделать все документы общедоступными в Интернете, что позволит людям формировать собственное мнение на основе их содержания.
Кроме того, они способны решить, имели ли место какие-либо случаи сексуальных домогательств, ложных кампаний или мести. Это основано на имеющихся у нас доказательствах и записях, которые неопровержимо демонстрируют беспочвенность этих обвинений.
После утверждения Фридмана о том, что он обладает доказательствами, подтверждающими обвинения Лайвли в неоднократном агрессивном поведении во время их спорных юридических споров в «Это заканчивается на нас».
Или просто:
После того, как Фридман заявил, что у него есть доказательства утверждений о издевательствах со стороны Лайвли, на фоне продолжающихся судебных баталий, в «Это кончается с нами».
В заявлении, опубликованном во вторник, 7 января, Фридман утверждает, что обладает документами, подтверждающими предполагаемые угрозы Лайвли о взятии под контроль фильма, согласно его заявлению People.
«Блейк Лайвли критикует Джастина Бальдони за манипулирование средствами массовой информации, однако оказывается, что ее собственная группа спровоцировала это жестокое нападение, предоставив The New York Times ложно отредактированные статьи перед подачей жалобы».
Мы обнародуем все доказательства, демонстрирующие практику запугивания и попытки захватить контроль над фильмом.
«Вы не найдете здесь ничего шокирующего, поскольку действия Блейк Лайвли совпадают с ее предыдущим поведением. Она часто манипулировала другими, угрожая и оказывая давление ради собственной выгоды, и эту модель мы можем подтвердить нашими доказательствами и не только».
DailyMail.com связался с представителями Блейк Лайвли для получения комментариев.
После возражения со стороны юристов Лайвли Бальдони подвергся критике за продолжение нападок на персонажа Лайвли.
По словам законных представителей Лайвли, обвинения в жестоких сексуальных домогательствах и возмездии против Лайвли подкреплены вескими доказательствами.
Уточним: речь идет не о личных разногласиях, возникающих из-за творческих вариаций или сценариев «он сказал-она сказала», как это выражено в юридическом заявлении Лайвли.
По моему профессиональному мнению, поскольку я представляю дело, крайне важно разъяснить, что, как и г-жа Лайвли утверждает в своем иске, мы будем доказывать наши утверждения в ходе судебного разбирательства. Мы утверждаем, что Wayfarer Studios и их партнеры прибегли к незаконным ответным астротурфингам против г-жи Лайвли. Это был просто ответ на ее усилия по обеспечению безопасности на съемочной площадке для себя и других.
В ответ на иск они решили еще больше усилить нападки на г-жу Лайвли, как было заявлено впоследствии.
Сексуальные домогательства и месть противозаконны в любой рабочей среде и во всех отраслях, как объяснили юристы, обсуждая общие стратегии, используемые правонарушителями.
Распространенная стратегия отвлечения внимания от обвинений в таком неправомерном поведении состоит в том, чтобы ложно обвинить жертву, утверждая, что она поощряла такое поведение, стала его причиной, не понимала намерений или была нечестной, как далее поясняется в заявлении.
«Они указали на другую распространенную стратегию – вместо этого изображать правонарушителя настоящей жертвой. Такой подход заставляет вредное поведение казаться обычным или неважным, маскируя его под невинные действия».
По сути, в заявлении подчеркивается, что заявления СМИ не защитят г-жу Лайвли от ее юридических проблем. Вместо этого мы продолжим рассмотрение этих дел в федеральном суде, поскольку в конечном итоге исход решает сам закон, а не преувеличенные комментарии или угрозы.
В своем иске Лайвли утверждала, что продолжающаяся негативная кампания под руководством Бальдони привела к финансовым потерям для нее, которые сохраняются до сих пор.
Она рассказывает, что ее бренд по уходу за волосами Blake Brown, а также ее линии напитков Betty Buzz и Betty Booze испытали значительное снижение продаж в результате негативной реакции, с которой она столкнулась.
Как преданный подписчик, я хотел бы поделиться выводами, основанными на судебном процессе: продажи Блейка Брауна значительно упали — до 78 процентов — после начала «кампании социального манипулирования».
Согласно нашим внутренним прогнозам продаж, быстрая и неожиданная реакция СМИ на г-жу Лайвли значительно снизила розничные продажи продукции Blake Brown примерно на 56-78%. Проще говоря, негативная кампания в прессе против г-жи Лайвли привела к существенному падению продаж продукции Blake Brown (от 56% до 78%).
В иске говорилось: «Вопреки впечатляющим оценкам удовлетворенности клиентов, полученным продукцией Блейка Брауна в ходе пред- и послестартового тестирования, а также ее первоначальному успеху, произошел существенный спад, который был весьма неожиданным».
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-10 01:49