Недавно на церемонии вручения премии Gotham Awards у актера, которого часто называют «российским Тимоти Шаламе», произошла неожиданная встреча — он встретил настоящего Тимоти Шаламе. Марк Эйдельштейн, звезда «Аноры», рассказал об этом странном опыте, сказав: «Это был довольно странный случай! Я встречал много талантливых актеров, но они обычно чувствуют себя далекими от меня. Однако на этот раз я почувствовал уникальную энергию Тима. так близко. Мне посчастливилось поговорить с ним и обнаружить, что он не просто известное лицо, а настоящий, теплый и добрый человек.
В ближайшее время вы можете столкнуться с подобными случаями. Поскольку Анна Маньяни, итальянская актриса, стала первой неанглоязычной звездой, получившей «Оскар» за лучшую женскую роль в 1955 году за «Татуировку розы», в этом сезоне награждения появилось меньше, но столь же многообещающих актерских талантов из-за пределов США. Важно отметить что их путь был нелегким.
Как кинокритик, я был совершенно очарован преобразующей игрой Карлы Софии Гаскон в «Эмилии Перес». Родом из разных городов мира, таких как Милан, Лондон и Мексика, она красноречиво выразила, что каждое новое место похоже на шаг в совершенно другую вселенную. Она подчеркнула, что мужество, необходимое для того, чтобы начать все сначала, огромно.
Актерское мастерство Гаскон было отмечено премией европейского кино за лучшую женскую роль и общей наградой в Каннах вместе с ее коллегами-международными звездами Зои Салданой, Селеной Гомес и Адрианой Пас. С тех пор они продолжают получать больше номинаций.
Обсуждая растущее число иностранных претендентов на премию, Гаскон прекрасно сформулировал: «Искусство преодолевает все границы, языки и границы, ставя всех нас в равное положение.
В то время, когда иммигрантов встречают в США необычайно холодно, громкие проекты предлагают беспрецедентные возможности и служат образцами для подражания, особенно для некоторых из них. Например, Эйдельштейн, который играет Анору, недавно был выбран на роль мистера Смита во втором сезоне сериала Amazon Prime Video «Мистер и миссис Смит». Более того, когда Гаскон, звезда Эмилии Перес, спрашивают, с кем она больше всего хотела бы встретиться во время церемонии награждения, она быстро отвечает, посмеиваясь, мечтая о встрече с продюсером Барбарой Брокколи. «Возможно, я мог бы сыграть злодея в следующем фильме о Джеймсе Бонде!» она говорит.
Как и Гаскон, Фернанда Торрес из «Я все еще здесь» получила свою первую номинацию на «Золотой глобус» и даже забрала домой награду на церемонии. Однако, в отличие от многих других победителей, у нее возникло ощущение дежавю. Это потому, что ее мать, Фернанда Монтенегро, которая играет более старую версию персонажа Торрес в политической семейной драме, получила номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль в 1999 году за фильм «Центральный вокзал» под руководством Уолтера Саллеса. Фактически, это первое значительное международное признание Торрес с тех пор, как она была удостоена награды за лучшую женскую роль в Каннах в 1986 году за фильм «Eu Sei Que Vou Te Amar», когда ей было всего 20 лет. Интересно, что «Здесь» вдохновлен историей семьи, чей отец был арестован правительством Бразилии в начале 1970-х годов – семьи, с которой Саллес был тесно связан.
Торрес считает, что резкий рост числа международных актеров и проектов может быть вызван изменениями в киноиндустрии, которая, по ее словам, в настоящее время переживает кризис. Пандемия заставила многих людей покупать большие телевизоры, что привело к снижению посещаемости кинотеатров. Даже такие популярные франшизы, как Marvel, стали менее успешными. В результате неясно, откуда придет следующая волна успеха. Эта неопределенность открывает возможности для различных проектов, таких как признание немецкой актрисы Сандры Хюллер и ее фильмов «Анатомия падения» (36 миллионов долларов по всему миру) и «Зона интереса» (52,8 миллиона долларов). Фильмы с частичными или полными субтитрами, такие как «Паразиты» (262 миллиона долларов), «Все повсюду и сразу» (143,4 миллиона долларов) и многочисленные потоковые сериалы, продемонстрировали, что они больше не являются серьезным барьером для зрителей, как раньше.
Как преданный энтузиаст кино, я заметил, что успехи, достигнутые Академией кинематографических искусств и наук (AMPAS) в расширении своего международного членства и диверсификации во всех аспектах, несомненно, открыли избирателям Оскара более широкий спектр талантов. Во время моего пребывания на посту губернатора одного из их отделений мы возглавили инициативу А2020, направленную на усиление различных мнений внутри Академии. Наш филиал первым достиг гендерного паритета и расширил свое глобальное членство. На мой взгляд, эти изменения оказали глубокое влияние на номинантов.
Юра Борисов, российский актер, известный своей юмористической и захватывающей игрой, такой как роль упорного приспешника в фильме «Анора», которая принесла ему множество номинаций, включая «Золотой глобус», «Indie Spirit», «Выбор критиков» и премию «Готэм» за роль второго плана. а также победы организаций критиков в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Торонто. В последнее время он добился успеха внутри страны, получив три номинации на «Нику» (российский эквивалент премии «Оскар») и собирается сыграть главную роль в предстоящем биографическом фильме об Александре Пушкине под названием «Поэт».
Борисов рассказывает, что его английский значительно улучшился после съемок фильма «Анора» в Бруклине, в период, когда он был разлучен с женой и двумя детьми. Он объясняет: «Каждый раз, когда я снимаюсь в фильме, я стараюсь прожить свою жизнь так же энергично, как и мой персонаж». Он был в Америке впервые, и все было для него свежим и незнакомым. Первоначально чувствуя себя довольно одиноким по прибытии в Нью-Йорк перед съемками, он признает, что не мог изменить эту ситуацию, поэтому она стала частью его характера. Его настроение улучшилось, когда к нему присоединился его друг Эйдельштейн, получивший роль сына избалованного миллиардера. Борисов также упоминает о планах на более глобальные приключения, заявляя: «Я стремлюсь сосредоточиться на проектах, которые очаруют аудиторию по всему миру.
Как кинокритик, меня неизменно впечатляет стремительный взлет Марии Бакаловой к голливудской славе. Родом из Болгарии, она была номинирована на Оскар в 2021 году за свою веселую роль в фильме «Последующий Борат», который привлек к ней всеобщее внимание и обеспечил ей желанную роль Иваны Трамп в биографическом фильме о Дональде Трампе «Ученик». Вместе со своими уважаемыми коллегами по фильму Себастьяном Стэном и Джереми Стронгом она получила награду «Золотой глобус».
Признание «Оскара» за «Бората» открыло перед Бакаловой двери и позволило ей основать собственную продюсерскую компанию «Пять океанов». Используя эту платформу, она продюсировала и снялась в официальном представлении Болгарии в международной категории художественных фильмов на церемонии вручения премии «Оскар» «Триумф». Эта мрачная комедия черпает вдохновение из поистине странного правительственного расследования экстрасенсов, которое развернулось в 1990-е годы и является свидетельством способности Бакаловой находить уникальные истории и воплощать их в жизнь на киноэкране.
Несмотря на то, что «Триумф» не вошел в шорт-лист премии «Оскар», для актрисы Ралицы Бакаловой само по себе его создание было триумфом. Она объясняет: «Мы с моим партнером-продюсером Джулианом Костовым стремились создать что-то с участием людей из нашего региона, которые часто не получают большого представительства из-за стереотипов». Их цель — создавать фильмы, которые кажутся одновременно универсальными и аутентичными, проливая свет на оригинальные истории своего региона.
Неправильно называть всех неамериканских актеров новичками в Голливуде, поскольку некоторые из них, например Изабелла Росселлини и Каррен Карагулян, уже много лет являются частью киноиндустрии США. Росселлини, итальянская актриса, номинантка на премию Globe за роль актрисы второго плана и дочь легенд экрана Ингрид Бергман и Роберто Росселлини, на протяжении десятилетий снимается в американских фильмах. Точно так же Карагулян, номинант на премию «Инди-Дух», иммигрировавший из Армении в 1990 году, долгое время работал в Голливуде и даже несколько лет назад предложил режиссеру Шону Бейкеру идею фильма, действие которого происходит на Брайтон-Бич. Они вместе работали над фильмами более четверти века. По словам Бейкера, его понимание армянской и русской общин сыграло значительную роль в разработке и съемках фильма. Он часто получает признание зрителей за точное представление культурных нюансов.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Planet Crafter: как получить больше еды
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-01-09 19:48