Как команда Nickel Boys воплотила в жизнь захватывающее видение Рамелла Росса посредством детального проектирования

«Никелевые мальчики» РэМелла Росса раскрывают леденящую душу правду об Элвуде, которого играет Итан Херисс, и Тернере, которого играет Брэндон Уилсон, когда они проходят через суровое исправительное учреждение. Повествование богато эмоциональным воздействием, в нем переплетаются мощные приемы повествования и новаторские методы.

Обсуждая свой подход к адаптации романа Колсона Уайтхеда, получившего Пулитцеровскую премию, художник-постановщик Нора Мендис отмечает, что видение Росс коренится в концептуальном мышлении. Она отмечает: «Мы черпали вдохновение в современных художниках, изображениях и содержании, исследуя меняющееся значение справедливости на протяжении всей истории». Далее Мендис уточняет: «Наши диалоги были сосредоточены вокруг возвышенной сферы искусства, и Росс доверил нам самостоятельно исследовать наши творческие порывы.

В фильме под названием «Росс», который в настоящее время идет в кинотеатрах, используются старые записи, чтобы контрастировать с жестоким обращением, которому Элвуд и Тернер подверглись в Академии Никеля (заменитель школы для мальчиков Дозье во Флориде, где более 100 учеников трагически погибли из-за жестокого обращения). ) с социальными и технологическими достижениями 60-х годов, такими как Движение за гражданские права и Космическая гонка.

или

В фильме «Росс», который в настоящее время идет в кинотеатрах, используются архивные кадры, чтобы показать жестокое обращение с Элвудом и Тернером в Академии Никеля (которая символизирует школу для мальчиков Дозье во Флориде, где более 100 учеников погибли из-за жестокого обращения), а также значительные социальные и технологические события. события 60-х годов, такие как движение за гражданские права и космическая гонка.

История рассказывается так, как если бы там присутствовал сам говорящий, от первого лица. Вместо того, чтобы называть это «точкой зрения», оператор Джомо Фрэй решил назвать это «разумным образом». Он хотел, чтобы этот образ казался связанным с реальным человеком в настоящем времени, связанным с сознательным разумом, движущимся в пространстве.

Или

Оператор Джомо Фрэй вместо «точки зрения» выбрал уникальный термин — он назвал его «разумным образом». Целью было создать изображение, которое казалось бы исходящим от реального человека в настоящий момент и было бы связано с сознательной сущностью, движущейся в пространстве.

Или

Вместо термина «точка зрения» наш оператор Джомо Фрэй ввел термин «разумный образ». Он представил образ, который, казалось, исходил от реального человека в настоящем времени, связанного с сознательным разумом, движущимся в пространстве.

Все три варианта передают одно и то же значение, но с небольшими вариациями в формулировках и структуре для разнообразия.

В конце концов, Росс стремился создать ощущение сопричастности, чтобы зрители могли почувствовать, как будто они переживают переживания персонажей Элвуда и Тернера.

Пока они составляли список снимков, Фрэй взял компактную зеркальную камеру и сделал пробную фотографию, желая изучить визуальные аспекты окружающей обстановки.

Здесь Фрэй и Мендис обсуждают, как они помогли реализовать видение Росса для «Nickel Boys».

Действие фильма происходит во Флориде 1960-х годов, но фильм снимался в Луизиане. Нора, как ты начала строить этот мир?

НОРА МЕНДИС: В основном мы снимали сцены в Новом Орлеане. Будучи энтузиастом исследований, мне пришлось собрать множество источников и представить себе, как могла бы выглядеть Флорида 1960-х годов. Хотя Луизиана и Флорида имеют схожую эстетику, именно детали того периода имеют решающее значение для создания ощущения подлинности обстановки того времени.

В доме Хэтти, где она воспитывает внука, расположение помещений рассказывает историю о ее ценностях и принципах. Это видно по тому, как организованы ее дом и кухня. Недавно я отправил своей 99-летней бабушке фотографию кухни Хэтти и спросил: «Это выглядит уместно?» На что она ответила: «Календарь Джона Кеннеди был на высоте, но телефон выглядел так, будто принадлежал богатому человеку; выключите его». Такие незначительные детали имели значение.

Кроме того, это включало создание контрастов в обстановке. Пейзаж имел большое значение, гарантируя, что поля сахарного тростника в финале и пейзажи вокруг Никелевой академии были точно изображены, чтобы отразить их конкретную эпоху и местоположение.

Вы впервые работаете с РаМеллом, каково было работать с ним?

Сотрудничество с Рамеллом, обладающим такими глубокими концептуальными способностями в кинопроизводстве, заставляет задуматься над каждым аспектом кинопроизводства. Что именно представляет собой установочный кадр, вставку, монтажный монтаж или переход? Эти элементы, которые мы обычно принимаем как должное, внезапно становятся настоящими головоломками. Таким образом, было интересно участвовать в дискуссиях о самой сути кино на фундаментальном уровне и исследовать строительные блоки установочного кадра.

Вместо этого я часто обсуждал трансформацию традиционной кинематографии, сосредотачиваясь на элементах, которые вызывают глубокие эмоции посредством увлекательного визуального повествования, а затем деконструируя и заново изобретая эти аспекты в новой художественной форме.

В нашей попытке свести к минимуму искусственные элементы мы решили, чтобы большая часть освещения исходила извне, отражаясь от зеркал и больших светильников, либо вставленных внутрь, либо встроенных в набор. Кроме того, большое внимание было уделено созданию подробного списка кадров для каждого движения, панорамирования и наклона, которые вы наблюдаете на экране.

МЕНДИС: РаМелл осматривал трибуны для боксерской сцены и спрашивал: «Как вам удалось сделать ее старше?» Вся эта сцена была сконструирована, ничего оригинального не было. Таким образом, это включало сбор информации, проведение дискуссий и сосредоточение внимания на конкретике, а также на основе этих обсуждений. Детали были важны, потому что в этом фильме зрители видят их нетипично.

Фильм меняется, когда мы меняем точку зрения, говорим о том, как этот визуальный сдвиг и реализация этого видения, когда мы видим, как мир переходит от молодого Элвуда к Тернеру, какие изменения вы внесли?

Мы с Рамеллом наблюдали за тренировкой, и он общался с исполнителями, а я наблюдал за их движениями и местами их взглядов. Когда пришла наша очередь режиссировать, мы стремились воспроизвести ту энергию, свидетелями которой стали во время репетиций. Если бы мы контролировали действие, мы находились бы с актером практически плечом к плечу, обеспечивая близкую линию обзора и тактильную связь. Таким образом, они могли почти касаться друг друга в этой сцене.

МЕНДИС: Чтобы подчеркнуть, что Элвуд переживает события такими, какие они происходят, в то время как Тернер вспоминает свое прошлое в Nickel, я стремился изобразить их точки зрения по-другому визуально. Это очень важно, потому что Элвуд воспринимает вещи в режиме реального времени, а Тернер их запоминает. В результате дизайн может показаться местами немного непоследовательным или несвязным. С точки зрения Тернера, часы изображены без стрелок, что символизирует то, как воспоминания могут со временем исказить наше восприятие травматических переживаний.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-01-09 17:46